• Авторизация


Творчессссский подход к клиенту, или "Я ссссу от этого подхода" 06-05-2005 20:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это так я назвала то, что сегодня происходило на работе.
Расскажу даже эту страшную сказку. Одна наша клиентка попросила помочь ее мужу с мебелью на выставку. На пару дней требовались 2 симпатичных стола и стула. Ну со стульями проблем не возникло - взяли Х-тены - симпатичная такая моделька (фото потом покажу), ну а столы надо было придумать со склада и красивые. Но все на халяву.
Я напряглась и нарыла 4 фабрики, которые заверили меня, что не вопрос могут дать столы со склада на день-другой и бесплатно.
Клиент выбрал столы одной российской компании, назовем ее... а хрен с ней - открыто назовем "Евро Офис" (см. предыдущий пост, где я бъюсь в экстазе на предмет срочнои дешево продать).
Звоню в эту компанию с тем, чтобы договориться о времени вывоза.... А мне говорят, что покупайте их с максимальной скидкой и все будет кучеряво.
Я прифигеваю и прошу соединить меня с руководителем, который выдал данное решение... Разговариваем очень эмоционально, я его его активно домогаюсь, он увиливает - полный ажур.
Некоторые цитаты:
"- Нет, как мы можем принять этот стол обратно - ведь он целый день простоит на выставке. Его там будут трогать... Он потеряет внешний вид...
- Так! Пардон - прервитесь на мгновенье. ПРошу Вас не надо продолжать эту мысль, а то я начну сомневаться в качестве ВАшей мебели. Однако Вы даете на нее долгосрочные гарантии и уверяетет потребителя, что все будет пучком -поставь этот стол и забудешь о проблемах с царапинами, сколами и т.п Как же один день эксплуатации может отрицательно сказаться на внешнем виде такого суперпродукта.. (девственности его лишат что ли?)"

"- Мы не даем бесплатно на выставки. У нас специальные условия работы - на экспозицию (читай в меб.магазин) мы только продаем нашу мебель с макс. скидкой.
-И что? Много желающих ее купить себе в салон на экспозицию?
-Конечно много! Эти столы очень красивые и пользуются спросом.
-Ну так давайте сделаем так - мы берем столы на 1 день на выставку, а потом Вы эти же столы передаете в мебельный салон за деньги. Там совершенно не пренципиально нарушена упаковка или нет... ведь они просто будут демонстрироваться в зале.
-Нет. Мы только продаем мебель на экспозицию."

Короче, разговор был веселый. В результате взяла паузу - позвонила генеральному рассказала о ситуации. На меня поорали - я признала что облажалась, но сообщила о том, что уже начала искать возможность продать эти столы после выставки. Короче решили покупать - пообещали ж. А мы свое слово держим и клиентов облизываем ритмично.
Пока все решалось и согласовывалось мне перезванивает менеджер одной из компаний, с которыми мы сотрудничаем и предлагает взять со склада бесплатно свои столы - типа тоже ритмично лижут.
На том и порешили - тем более, что столы даже лучше... с легким сердцем я ушла с работы ))
Сегодня где-то в 13.00 раздается звонок (кстати я с утра моталась по встречам - в офис пришла только в 15.00) - звонит менеджер из это й компании. Спрашивает когда мы приедем за столами. Я ему вежливо так отвечаю, что нам столы дали в другой фирме - к сож, щас не в офисе - хорошо, что позвонил - хортела его предупредить когда приеду на работу. И что тут началось ))))))))
- А ну тогда, большое Вам спасибо...
- В смысле спасибо (обрадовалась думаю - им видно было неудобно как-то эти столы продавать - вдруг заказ какой свалился немерянный)?
- Да мы... Да вы! Вы вчера так просили нас эти столы дать... Мы даже производство остановили из-за вас - чтобы сделать быстро эти 2 стола. АААААА!!! Дайте мне телефон Вашего директора...
-Нормально. И нафига Вам телефон моего директора?
- Ему позвонит мой начальник, с которым Вы вчера договраривались - он будет ему мозги полоскать на тему того, как Вы себя повелию.. Да мы из-за вас почти деньги потеряли! Ну Вы и...

На это м я решила поставить точку в его монологе.
Сказала, что сама перезвоню его начальнику, поговорю на эту тему. И вааще, надо фильтровать базар и контролировать свои эмоциональные излияния.

Ну не придурок ли? А я еще его мебель так предлагаю своим клиентам... ну что ж, теперь буду отговаривать от покупки. Или строго вести дела не с Алексеем К., а его коллегами, надеюсь более вменяемыми. Хотя, скорее всего он по дури своей высказал мне все или почти все что наговорил ему рук. отдела продаж. Неумно, прямо скажем.
Во прикольно было бы если б я в очередной раз, когда мой клиент отказывается от покупки мебели в кабинет руководителя (в рамках проекта на 30 000 с 3-мя залами оперативки) начала бы ему орать в трубку - ах так! А вот значит как! ССука ты, а не матрос - и ваще так не делают, дай телефон своего директора - я ему на тебя козла пожалуюсь.
Как бы я наверное удивилась услышав как меня директор пошлет на хуй - т.к. решение было его LOL

А это стул, о котором я говорила. Правда не видно что у него спинка сзади из литого суперпластика да еще и цвет синий металлик. Хотя в красном металлике он выглядит круче.
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Old_Dragon 10-05-2005-16:13 удалить
Реально смешно... "мы из за вас деньги почти потеряли..." :D я плакаль... впрочем, в жизни и не такие весёлые развлекухи бывают.
Old_Dragon, ну а ты как думал. Он наверное уже меня в мыслях поимел - а я тут такой финт ушами и ушла на глубину. Ладно если бы заказ на 10 штук плыл, а так - просто воздух посотрясали для смеха. Придурок - щас для разрядки ради 2 столов наорал - а я теперь его мебель на 56 рабочих мест в полном комплекте предлагать не буду.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Творчессссский подход к клиенту, или "Я ссссу от этого подхода" | Ординарнее_не_бывает - Грядут перемены... Жопой чую | Лента друзей Ординарнее_не_бывает / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»