• Авторизация


Без заголовка 06-03-2007 09:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения lexxxys Оригинальное сообщение

Аццкий самосвал-троллейбус

В 1952 году стараниями Института горного дела Академии наук Украинской ССР, Харьковского троллейбусного депо и треста "Союзнеруд" зародился новый вид транспорта. На шасси самосвалов МАЗ-205 и ЯАЗ-210Е, а через два года и двадцатипятитонного МАЗ-525, были созданы троллейвозы-электросамосвалы, использование которых должно было значительно повысить экономичность работы самосвалов такого класса. Троллейвоз на шасси карьерного МАЗ-525 оснащался двумя троллейбусными электродвигателями типа ДК-202 общей мощностью 172 кВт, управляемыми одним контроллером и четырьмя контактными панелями. От электродвигателя также приводились в действие гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы. Передача электроэнергии от электростанции к электродвигателям осуществлялась таким же образом, как и у обычных троллейбусов: по маршруту их работы натягивались провода, которых электросамосвалы касались двумя дугами, установленными на их крыше. Труд водителей на таких машинах был легче, чем на традиционных автосамосвалах, производительность троллейвозов-электросамосвалов по сравнению с ними была выше на 76%, а стоимость тонно-километра ниже на 39%.

Однако была и "обратная сторона медали". Экскаваторы постоянно перемещались, а практически ежедневно переставлять столбы с проводами было непросто.
[640x453]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
двоечник 06-03-2007-19:19 удалить
они просто опередили время! сейчас бы Лужков за это взялся вместе с церетели - ЭТО ЖЕ СКОЛЬКО БАБОК МОЖНО УКРАСТЬ ИЗ БЮДЖЕТА ЕСЛИ ВСЁ ВРЕМЯ СТОЛБЫ ПЕРЕНОСИТЬ!


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | двоечник - а при чём тут мне? | Лента друзей двоечник / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»