• Авторизация


Сто лет одиночества 19-01-2007 14:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прочитал книгу Габриэля Гарсиа Маркеса "Сто лет одиночества". Эта книга заслуженно входит в 50 лучших книг XX столетия. В ней в целом нет сюжета, не фабулы, но от этого она не менее интересна и увлекательна, хотя точнее в ней множество сюжетов, трагедий и драм на протяжении всего рода Буэндиа, который и является главным героем романа. Необычаен сам язык, и то с какой простотой и легкостью и без всякого ханжества в романе описываются довольно щепетильные моменты жизни людей...

Кстати "Полковнику никто не пишет" оказывается принадлежит тоже перу Маркеса, а не Леве и Шуре :-))))

Иногда думаю, сколько же книг не перечитано, сколько волшебных миров не открыто, сколько истин не узнано. Но что хорошо в книгах, их никогда не поздно прочесть и перечитать, будь то в детстве или старости и всегда откроешь для себя что-то новое, что-то переосмыслишь, найдешь ответы на терзающие вопросы...

Когда-то после устройства на свою первую работу, я сказал себе "Ну вот наконец-то есть деньги, буду покупать по одной компьютерной книге в месяц" и за полгода не купил ни одной... Может быть сейчас дать себе такое же обещание покупать по одной хорошей художественной книге в месяц и читать. И постараться это обещание выполнить...

Давайте читать книги...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
тут карманный вариант Донцовой от 3-5 баксов стоит, а скока стоят хорошие книги я даже смотреть не стала, чтобы не расстраиваться...
Нашлась бы добрая душа и прислала бы мне книги по почте...эээх, мечты...

посмотрела прайс на kniga.com 15$ стоит эта книга Маркеса,а у вас?
Dienda 19-01-2007-18:33 удалить
Давайте!!!!
Вот Хэмингуэя терзаю...
Времени нет...
Брать с собой и читать по пути - вариант, но книжки какие-то все тяжелые пошли :)))))))
Sema638 19-01-2007-18:38 удалить
Ёжик_под_напряжением, ну у нас где-то 150-250 р, то бишь $6-10. У меня вот такая http://www.ozon.ru/context/detail/id/2155214/ - в Буквоеде стоит 240 р вроде.
Sema638 19-01-2007-18:42 удалить
Dienda, и не говори, читать книгу в твердом переплете и страниц эдак за 600 в метро довольно неудобно. На работе читать как-то неприлично :-), дома проклятый телевизор и не менее проклятый компьютер убивают время, прямо хоть устраивай периодические специальные литературные вечера с самозапретом техногенных развлечений и погружением в мир печатных букв.
Margaita 21-01-2007-13:01 удалить
Sema638, угу, угу.... надо бы почитать "Сто лет одиночества" много о ней пишут
Самый простой путь найти время для всего, что вам нужно, - выключить телевизор.
Из книги Э. Маккензи "14 000 фраз..."
Sema638 22-01-2007-12:30 удалить
LA638, комментарии там рулят, но сначала читать книгу, потом комментарии :-)
И вообще всему свое время, мне в школе "Мастер и Маргарита" вообще не понравились, насилуя себя, одолел главы, указанные учителем литературы, а потом года через два перечитал, и эта книга стала одной из самых любимых... Из нелюбимого со школы старья осталось перечитать "Войну и мир" и "Преступление и наказание", насчет Толстого не знаю, но дядю Федора надо, а то хозяйка квартиры надоела, да и топор зря валяется...
Sema638 22-01-2007-12:32 удалить
Великий_Barbus, пожал бы руку товарищу Маккензи, жаль не знаком, но что верно, то верно... Еще б сломать компьютер и записаться в библиотеку...
LA638 23-01-2007-04:13 удалить
Sema638, не знаю комменты я там не читал и не собираюсь.
LA638 23-01-2007-04:14 удалить
Великий_Barbus, проблема не в наличии компьютера или телевизора дома, а в голове.
в голове то конешь в голове.. но человек слабое создание. быстро попадает под влияние.. а самый простой способ вывести из под влияния это лишить его источника влияния ((:
Sema638 23-01-2007-13:57 удалить
Великий_Barbus, это точно, если проблема в голове, то хоть все источники влияния убери, всё равно ничем путным человек не будет заниматься, так что такие случаи не рассматриваем. Берем среднего слабого, но на что-то способного человека, убираем источники влияния и видим, как он начинает рисовать, читать, писать, выпиливать лобзиком, вносим вновь в сферу восприятия телевизор (или др.) и видми, как он опять тупо смотрит Муз-ТВ, убираем - снова читает, пишет, пилит...
Есть правда один нюанс, если человек в течение рабочего дня усиленно трудился мозгом, то после мозг категорически отказывается воспринимать что-либо сложнее MTV. Вся проблема не превращать сие вынужденное состояние в основное...

Пики моего книгочтения в жизни приходились на периоды отсутствия телевизора, компьютера и умения читать (читала мама, часто при этом засыпая, пришлось научиться самому)...
Исходное сообщение Sema638
...и умения читать (читала мама, часто при этом засыпая, пришлось научиться самому)...


да уж помню я эти моменты, что-то около 4-5 лет было...алфавит знала весь...не помню, чтобы мне читали книжки на ночь...с книжкой в руках, глядя на картинку убегающего щенка, со слезами на глазах, пыталась узнать что же случилось с ним, куда и от кого он убегает...буковки все узнавала, а сложить в слово мозгов не хватало...вот и ревела от бессилия...
А родители, пля...им было 22 и 23 года... и 3-е детей, видать тоже мозгов не хватало, что надо бы детенку на ночь книжку почитать...
Margaita 23-01-2007-22:43 удалить
LA638, о... благодарю. скачала. начинаю читать))))
Le_Petite_Bejue 24-01-2007-02:10 удалить
Каждый раз, как прочитываешь Сто лет одиночества, открываешь новую грань в книжке.А вообще на компе это не то...Если интересно моё мнение, могу посоветовать прочитать Селенджира "Над пропастью во ржи".
..как можно смотреть МТВ граждане? это же засирание мозга.. лучше спорт включишь а там ктото стреляет ктото ногами машет кто то охает кто ахает.. всюду жизнь! ((:
LA638 24-01-2007-06:46 удалить
Исходное сообщение Sema638
...
Пики моего книгочтения в жизни приходились на периоды отсутствия телевизора, компьютера и умения читать (читала мама, часто при этом засыпая, пришлось научиться самому)...


про себя скажу, что несмотря на наличие всех вредных факторов дома (телевизор, дк, выделенка) книги читаю в промышленных масштабах... теперь это даже странно выглядит...
LA638 24-01-2007-06:48 удалить
Исходное сообщение Margaita
LA638, о... благодарю. скачала. начинаю читать))))

не за что, читай на здоровье! :)
и вообще, нелохой ресурс этот fictionbook.ru - не все, но очень многое там есть.
LA638 24-01-2007-07:13 удалить
Исходное сообщение Великий_Barbus
..как можно смотреть МТВ граждане? это же засирание мозга.. лучше спорт включишь а там ктото стреляет ктото ногами машет кто то охает кто ахает.. всюду жизнь! ((:


Ребят, а зачем СМОТРЕТЬ на то, как другие что-то делают? (бегают, плавают - спорт, матерятся - дом2, вообще не понятно чем занимаются - мтв). Причем смотреть на это чужими глазами? Может стоит ДЕЛАТЬ что-то самим? Тогда и изображение, и звук станут гораздо лучше, да и прочие эффекты прибавятся.
Только не надо говорить: "я - работник умственного труда, и я устал". Сами знаете, что это не так. Если устал - спи.
LA638 24-01-2007-07:30 удалить
Великий_Barbus, жизнь-то всюду, но не твоя. Ты смотришь на чужую жизнь, а своей жизнью не живешь в этот момент.
.. полностью согласен с предыдущим оратором Лехой ((:
выколоть всем глаза нахер, заткнуть уши и .. а ну всем жить своей жизнью ((: шутка..
Sema638 24-01-2007-11:37 удалить
Короче, Склифасовский, развели опять тут демагогию...

Вообще главными методами письма в этом месте являются утрирование и гипербола, не стоит принимать все написанное здесь как правду или точное выражение мыслей.

Каждое предложение лишь мгновенная искаженная для выразительности и гротеска проекция мыслей воображаемого автора, созданного и поставленного в условия данного контекста...

:-)
Sema638 24-01-2007-11:40 удалить
И вообще мы тут о великом разговариваем, а вы тут со своим МТВ и домом-2 привязались :-)
..согласен с предыдущим оратором (((((:
Diamante 24-01-2007-16:56 удалить
Исходное сообщение Sema638
Короче, Склифасовский, развели опять тут демагогию...

Вообще главными методами письма в этом месте являются утрирование и гипербола, не стоит принимать все написанное здесь как правду или точное выражение мыслей.

Каждое предложение лишь мгновенная искаженная для выразительности и гротеска проекция мыслей воображаемого автора, созданного и поставленного в условия данного контекста...

:-)


Пелевина цитируем? Тогда точно разговора о великом не получится... :)
LA638 24-01-2007-17:02 удалить
Исходное сообщение Великий_Barbus
..согласен с предыдущим оратором (((((:


...а тем временем Осторожный Барбус охотно соглашался с каждым Предыдущим Оратором: мало ли во что может перетечь эта безобидная на первый взгляд дискуссия...
:)))))))))))0
Sema638 25-01-2007-12:35 удалить
Diamante, ну если и цитирую, то лишь подсознательно, выдавая его мысли за свои...

Хотя я думаю Пелевин придерживается таких же принципов при написании своих чудо-книг...


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сто лет одиночества | Sema638 - Дневник Sema638 | Лента друзей Sema638 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»