• Авторизация


Самопровакация 05-02-2007 04:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Какое-то среднее

Возможно, моё стремление достичь просветления - это попытка доказать всем (или даже кому-то конкретно), что я вовсе не бездельник-наркоман-раздолбай, а человек, который реально разбирается в жизни "побольше некоторых". И нравоучения, которыми меня пичкали в детстве - лишь бредни ограниченных людей 


Зато, надеюсь, я просто ЗАСТАВЛЮ когото-то улыбнуться послушав трек который теперь висит в дневнике. Жмите Play (под аватаром) и улыбайтейсь 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
user_pig 05-02-2007-08:01 удалить
Угу. И как с ответом на вопрос ограниченных людей «если ты такой умный, то почему ты такой бедный»?
eMosa 05-02-2007-10:28 удалить
Есть на мой взгляд интересное изречение умного человека: "Познав других, придешь к мудрости, познав себя придешь к просветлению". И еще: "Не суди других, не исправив ошибки в себе". И мое мнение.. - осуждать других людей не в нашей компетенции. P.s. - извиняюсь, если мне не удалось донести свои мысли на этот счет... Иначе не получается.
eMosa 05-02-2007-10:29 удалить
А трек, конечно, отличный =))
ur001 05-02-2007-16:49 удалить
user_pig, Может я такой бедный как раз потому, что такой умный. Что, что, а счастья ум никому не гарантировал... eMosa, Конечно ты права. Но ты сейчас судишь меня, а я тебе за это благодарен. Значит, то же не всё так четко... Сегодня я проснулся в глубочайшей депрессии. С абсолютным нежеланием жить, а особенно работать. Работа висит тяжелым грузом. Сиди и программируй. Да я бы забил на всё это просветление, стал бы таким, как советуют другие. Но вот беда - я видел свет в конце тунеля. Я обжегся о него. Может это был даже не свет, но лишь блик... Но даже в свете этого блика всё что говорят мне ОНИ - меркнет в своей чудовищной бессмысленности.
ur001 05-02-2007-17:44 удалить
user_pig, "Мышление необходимо: оно нужно для жизни; оно есть часть борьбы за выживание. Оно является средством - и одним из самых агрессивных средств. Вот почему человек может пережить других животных. Животные физически более сильны, но им не хватает тонкого средства - мышления. У них опасные зубы, опасные когти; они более сильны, чем человек. Они мгновенно могут полностью уничтожить человека. Но им не хватает одного средства - мышления. Благодаря этому средству человек мог убивать, смог выжить. Поэтому ум - это средство выживания. Он нужен, он необходим, но он агрессивен. Ум агрес-сивен, насильственен, он является частью продолжительного насилия, через которое необхо-димо пройти человеку. Ум был создан насилием. Поэтому всякий раз, когда вы садитесь меди-тировать, вы будете ощущать внутреннее насилие - обрушивающиеся мысли, агрессивные мысли, суматоху, как будто вы готовы взорваться. Вот почему никто не желает сидеть молча." Ошо
eMosa 05-02-2007-17:57 удалить
Я вовсе не сужу, просто высказала свое мнение =)) Потому что твой пост (или как там его..) меня подцепил =) Написала комментарий - так это здесь, кажется, называется. А мое мнение, есть мое мнение и я более чем допускаю, что многие могут его не разделять. А ты один из немногих людей, у кого вполне удачно получается выразить СВОЕ мнение.
Горе от ума, не правда ли? отличная музыка) улыбнуло
ur001 05-02-2007-19:08 удалить
rather_strange, Ну это, возможно и главное ) Я хоть и "ценитель независимой экспериментальной электронной авангардной японской" и т.д. Но, ведь... сами короче решайте что важнее ) Улыбка или интеллектуальный оргазм...
user_pig 06-02-2007-12:19 удалить
Исходное сообщение ur001 user_pig, Может я такой бедный как раз потому, что такой умный. Что, что, а счастья ум никому не гарантировал...
Ну и разве можно так на этот вопрос отвечать?.. Вот и Ошо Вы цитируете: ум — инструмент выживания. Прикладной ум, который, между прочим, понятен даже не читавшим книг ограниченным_людям™. А у Вас получается ум абсолютно теоретический, гарантирующий только «горе от ума», преимуществ которого ограниченным_людям™ действительно никогда не доказать — когда «интеллектуальный оргазм» проходит, остаётся одна депрессия. Бррр… Почему бы умному человеку не удумать способ сделать себя счастливым? И богатство тут, возможно, вовсе ни при чём…
ceb 06-02-2007-15:52 удалить
...ммм... это все хрень... зачем что-то кому-то доказывать? мы же не на лекции Физики... главное - делать добро окружающим!!! А бобры, как говорится, добры!!!
ceb 06-02-2007-15:54 удалить
епт... вот если бы изобрести антигравитационный межгалактический корабль...
ur001 06-02-2007-17:17 удалить
ceb, Да доказать кому-то что-то по моему невозможно. Тем более словами. Я просто треплюсь с окружающими на темы интересные лично мне. Иногда из дискуссии получается что-то интересно-познавательное или весёлое. Иногда появляются виртуальные друзья. А делать добро - это тоже правда, но твоя. Если в твоем понимании "антигравитационный межгалактический корабль" - это добро людям, то и бобры добры. А трава - права. :)
ceb 06-02-2007-17:23 удалить
Исходное сообщение ur001 ceb,
Трава - права, по-любому :)
ur001 06-02-2007-17:29 удалить
user_pig, Отличный диалог. Я понимаю его так: Я: Я сейчас несчастен. Ты: Чего же ты такой несчастный если такой умный? Я: Может потому, что умный? Ты: Ну так "Почему бы умному человеку не удумать способ сделать себя счастливым?" Предлагаю тебе в качестве развлечения тоже написать подобный диалог со своим пониманием... А по поводу ума практического и теоретического я действительно не понял. Ты хочешь сказать я слишком много думаю и мало делаю? Я такое иногда за собой замечаю, и, типа борюсь. А ОШО говорит о том, что ум, хоть и позволил человеку выиграть эволюционную битву среди живых существ, он, вместе с тем усложнил ему путь к обретению гармонии. Т.е. это как бы обмен счастья на силу и уверенность в том, что завтра тебя не съедят
ur001 06-02-2007-17:40 удалить
ceb, А трава и не может быть не права. Правость или Не-правость - это привелегия ума. У травы мозга нет, потому прав или не прав может быть только человек её курящий... ))) P.S. Отличная стрекоза (или кто там глазастый у тебя на аватаре)
ceb 06-02-2007-17:59 удалить
ur001 Стрекоза - что надо!!! спасибо ))
i-v-e 06-02-2007-19:44 удалить
как сказал Алинка "можно многого достичь кому-то что-то доказывая", хотя я несовсем с ней согласна.
ur001 07-02-2007-00:12 удалить
i-v-e, Я с ней согласен. Только с оговоркой, что при этом надо других слушать. А уметь одновременно хорошо спорить и внимательно слушать дано не каждому. Тут, думаю, важен некий баланс: я, к примеру, иногда хочу понять чужую точку зрения, но нечаянно переспариваю и человек обижается. Может плохо слушаю? А может от того что заставляю человека признать то, что он признавать не хочет... А вообще мне больше интересно, чего же "можно достичь" в её понимании. Я часто теряюсь задавая себе подобный вопрос. Ведь, когда так говорят, всегда имеют в виду не "много всего разного", а что-то вполне определённое. Возможно не очень четко (для себя) определённое, но все же...
user_pig 07-02-2007-11:18 удалить
Исходное сообщение ur001 user_pig, Отличный диалог. Я понимаю его так…
Ну да. Я тоже так и понимаю.
Исходное сообщение ur001 А по поводу ума практического и теоретического я действительно не понял. Ты хочешь сказать я слишком много думаю и мало делаю?..
Не совсем это. У деланья должна быть цель. А у думанья — разве нет? Думанье — это стремление к результату или процесс ради процесса? Если «путь к гармонии усложнён», но гармония (aka Щассье) от этого не перестаёт быть Целью, то, вроде бы, с более совершенным инструментарием (умом) путь должен проходиться эффективнее, почему этого не происходит?
i-v-e 09-02-2007-17:05 удалить
ну ты меня вообще запутал, :))) знаешь,что ты всегда любишь делать? :) находить бессмысленность, ну или тупик в проходе :)) вобщем ,Денис, мне кажется, МОЖЕТ иногда не стоит в чем-то пытаться найти ответ, а то происходит циклическая реакция :))
ur001 09-02-2007-19:08 удалить
i-v-e, Мне стоит. Тебе - решать тебе. Ответственность. Да, "ПРИДУРКИ %)))", удалил их комментарии. Знаешь мне кажется я нечаянно возрос в рейтинге, потому они, чтобы поднять свой пишут сюда. Видела, у них у всех звездочки около ников? Такие, звездатые чуваки все из себя.
i-v-e 26-03-2007-09:29 удалить
каждый раз фигею от твоей музыки в журнале...... такое чувство ужастно-старнное....толи грустное,толи веселое...... не пойму....


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самопровакация | ur001 - Книга о себе | Лента друзей ur001 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»