• Авторизация


О запрете наркотиков 04-05-2006 20:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Запрет наркотиков видится мне крайне негативным явлением.
Я приведу свои доводы.

  1. Запрещая в-ва, правительство заставляет людей приобретать их незаконно. Это сказывается на чистоте и концентрации веществ, приводя к отравлениям и смертям от передозировки.
  2. Называя группу малопохожих веществ одним термином "наркотик", правительство вносит путаницу и провоцирует переход с одних веществ на другие. Попробовав один "наркотик" и убедившись в его относительной безвредности человек пробует другой, даже не подозревая, что между героином и LSD нет ничего общего.
  3. Из-за запрета, "наркотики" продаются "барыгами", которые всегда готовы предложить одно вещество вместо другого. "Нет травки сегодня, может попробуешь вот ЭТО?"
  4. Запрет "наркотиков" ведёт к путанице об их фактическом вреде. Органы заинтересованные в запрете распространяют информацию, где вред их воздействия преувеличен. Люди продающие "наркотики" действуют наоборот. Те кто употребляет "наркотики" пытаются по крупицам собрать достоверную информацию, но чаще узнают о вреде из собственного опыта. Негативные последствия эмпирического познания в этой области очевидны.
  5. То, что "запретный плод всегда сладок" всем давно известно, однако этот аргумент весьма весом.
  6. Запрет вообще чего-либо лишает людей возможности осознанного выбора. Т.е. фактически, запрещая, правительство учит людей подчиняться, а не думать. А потом кто-то удивляется, почему люди как дети малые...
На мой взгляд, надо сделать информацию о каждом "наркотике" общедоступной и продавать их как алкоголь в спецмагазинах. Тогда каждый человек сам сможет для себя уяснить, как использовать определённые вещества с пользой и следует ли вообще их использовать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
вообще я смотрела на эту проблему иначе,но я наверно всё таки соглашусь с тобой!!!слишком сильная мотивация...
согласна... было бы меньше убийств, краж, самоубийств, на этой почве!
отличные доводы, но они бесполезны ибо легализация не выгодна( а самый элементарный довод - от водки,сигарет тоже умирают и сходят с ума..где логика??
ur001 29-06-2006-01:02 удалить
Исходное сообщение НаивноСупер отличные доводы, но они бесполезны ибо легализация не выгодна( а самый элементарный довод - от водки,сигарет тоже умирают и сходят с ума..где логика??
Мир давно сошел с ума, это, как бы, давно решенный для меня факт. Какая уж там логика... P.S. если вам кажется, что все вокруг психи, кто же вы сами? (это не наезд, а самокритика)
ну зачем же сразу вот так глобально..)весь мир, все люди....далеко не все люди психи, я например знаю многих, у кого на счет лигализации наркотиков такие же доводы как у меня и у тебя)
ur001 29-06-2006-01:45 удалить
Исходное сообщение НаивноСупер ну зачем же сразу вот так глобально..)весь мир, все люди....далеко не все люди психи, я например знаю многих, у кого на счет лигализации наркотиков такие же доводы как у меня и у тебя)
Сторонники легализации тоже психи, но по-своему. А мне просто смешно наблюдать, как одни люди не дают другим вдыхать дым какого-то растения...
и всё так же открытым остается вопрос почему и по какому праву одни другим это запрещают..
ur001 29-06-2006-01:58 удалить
Исходное сообщение НаивноСупер и всё так же открытым остается вопрос почему и по какому праву одни другим это запрещают..
Право - это такая зыбкая почва... Было время, когда "право" вообще еще не изобрели
16-08-2006-19:00 удалить
... смерть (кого нибудь другого), по видимому, для Вас вещь незначительная ... я знаю тех, и я не одинок, кто перешел с дыма какой-то травы на какие-то таблетки, какую-то жидкость... и запрет на тот самый дым трудно назвать реальным... Dymok
ur001 28-08-2006-14:14 удалить
Исходное сообщение ... смерть (кого нибудь другого), по видимому, для Вас вещь незначительная ... я знаю тех, и я не одинок, кто перешел с дыма какой-то травы на какие-то таблетки, какую-то жидкость... и запрет на тот самый дым трудно назвать реальным... Dymok
Аноним, ты прав, не важна. Не важнее, по крайней мере, смерти альпиниста или кого-то еще... Потом, можно и от невинного увлечения игрушечным оружием перейти к созданию взрывчаток и стать террористом, однако магазины для детей переполнены подобными игрушками
А если дать всем свободу выбора? Наркотики слишком сильно затягивают. Все скорее всего станут увлеченно пробовать и то, и другое, пока не вымрут все от передоза. И только через несколько поколений вред наркотиков будет общесоциально признан. Конечно, генофонд почистится, так как выживут умнейшие и сильнейшие, но какой ценой? З.Ы. Мое мрачное вооброжение уже рисует себе пачки сигарет с надписями "Конопляные Light"...
ur001 06-11-2006-21:32 удалить
Исходное сообщение Гуляющий_в_ночи Конечно, генофонд почистится, так как выживут умнейшие и сильнейшие, но какой ценой?
Ценой глупейших и слабых :) А вообще-то я не против тех и других. Гораздо больше не люблю людей непоколебимо упертых в свою единственно верную точку зрения. Вот их совсем не жалко. И запреты все - следствие их упертости.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О запрете наркотиков | ur001 - Книга о себе | Лента друзей ur001 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»