Бюрократизм.
04-05-2004 11:36
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Расскажу я Вам, господа, сколько времени и сил занимает на нашем заводе простейшая операция по смене кулера на процессоре.
Итак, пользователь, в дальнейшем юзер, вдруг заметил что у него гудит системный блок, а то и вообще зависает комп. Он звонит диспетчеру - дает заявку "Гудит компьютер".
Диспетчер заносит её в электронный журнал заявок.
Мы, железячники, просматривая журнал заявок видим данную заявку и, так сказать, закрепляем её за одним из членов бригады.
Исполнитель идет к юзеру, со шприцом с веретенным маслом, надеясь, что обойдется одной смазкой. Но!!! Кулер "разбит", смазка не помогает и принимается решение на замену кулера.
Исполнитель выводит заявку на печать. Поскольку почти все принтеры отданы под новую забаву нач. отдела информационных систем - БААН, то выводить приходится на принтер находящийся в другой комнате.
С данной бумажкой идет к диспетчеру, за его подписью. С подписью диспетчера исполнитель бежит через ползавода к материально-ответственному начальнику, ибо без его подписи комплектующие не дадут. Оттуда идем на склад где и получаем кулер. С новым кулером идем к юзеру и заменяем ему кулер.
Юзер расписывается нам в заявке, что мы ему заменили кулер, а не затихарили себе. Со снятым кулером идем обратно на склад, потому, что в кулере есть несколько грамм меди, и ломаный кулер надо сдавать на драгметаллы. Там два раза расписываемся в двух разных журналах, в одном за полученый новый кулер; во втором, что вернули драгметальный кулер.
Заявку с подписью юзера несем в диспетчерскую, чтобы диспетчер закрыл заявку в электронном журнале.
Всё!!! Суммарно занимает 3-4 часа, если у начальства не будет совещаний, если кладовщик на месте, если диспетчер не занят.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote