Идея на сто тыщ мильёнов
29-07-2004 19:35
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Придумал тут хуйзнаеткакой уже по счету способ разбогатеть.
На этот раз решил обратиться к одной из самых доходных отраслей - индустрии табачной промышленности. Табачный рынок в нашей стране вроде как уже давно сформировался и был оккупирован американскими компаниями-гигантами вроде Phillip Morris. Однако не все так просто.
Внутри этого страшно агрессивного рынка существует довольно-таки узкий сегмент, представленный только двумя марками: Прима и Беломор.
Да, это рынок папирос.
В сознании рядового потребителя табака папиросы ассоциируются с чем-то маргинальным и низкосортным. Да это и не удивительно: что Прима, что Беломор - отвратительные по качеству. Дрянной табак, скудный дизайн упаковки... Кроме того, отсутствие фильтра делает папиросы непригодными для озабоченного своим здоровьем глупого потребителя.
Но нельзя забывать об одном - элементе романтики. Романтики дешевых фраеров, бравых морячков и, конечно, зоны. Точнее, Зоны. Если кто-то усомнится, я могу привести один пример. Однако пример этот сразу ставит все точки над i.
Аудитория радио "Шансон".
Сколько их? Миллион? Ни хрена, их больше. Гораздо больше. Вот и целевая группа потребителей продукта определилась. Многочисленная и упертая.
Так что работаем по вопросу. Производим папиросы, цена которых на рынке будет около 10 рублей за пачку. Пачку, пригодную для хранения и переноса, но не лишенную, однако, папиросной эстетики. Табак, пригодный для курения, но недорогой. Форма папиросы как у беломора, причем обязателен конструктивно встроенный мундштук.
С названием заморачиваться тоже особо не стоит. Либо покупаем его у Беломора вместе с его производственными мощностями, либо берем старое, забытое, но очень романтическое "Казбек". Его выкуп (если у кого-то есть на него права) или лицензирование обойдутся явно дешевле. Я, впрочем, не уверен, не использует ли это название кто-то уже сейчас, но это, конечно же, мелочь, не достойная внимания. Ставим новую линию или перестраиваем имеющуюся и пошло-поехало...
Запускаем массированную рекламную кампанию, сотрудничаем с радио "Шансон"... Черт, да через полгода 10% населения страны будут курить эти папиросы.
Ну, и как всегда, я безумно богатею.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote