• Авторизация


А имею ли я право? 17-11-2006 17:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я скучаю по маме и папе. Я маму вижу всего полчаса и то не каждый день, когда она подвозит меня на машине с работы. А папу и того реже. А я хочу придти к ним в гости, посидеть, поболтать. Хочу, чтоб они пришли к нам в гости. Чтоб с Алинкой поиграли, а то она постоянно, каждый день, спрашивает "баба?" А они не могут - работают. И днем и вечером, и поздно вечером, и ночью иногда. И так устают от этой работы, что им уже ничего не хочется. И надо ли так? Надо ли так убиваться? Ради чего? А потом ведь и вспомнить нечего будет.
Я хочу придти повидаться и боюсь - помешаю работе. И даже звонить и спрашивать "а можно?" тоже боюсь. Потому что скажут, что можно, а после будут сидеть полночи - дорабатывать то, что из-за нас не успели. И даже если придем и посидим поговорим, все равно буду дергаться и поминутно глядеть на часы - пора, а то работа стоит из-за нас. А в выходные хочется, чтобы все вместе куда-нибудь в лесок, в парк, чтоб погулять под елочками и пожечь костерок из палочек. И ничего - работа.
А нафига??? И так хочется сказать - не надо, мама! Зачем так надрываться, если уже и не в радость? Никто же не неволит, сами себе хозяева. И мы ведь скучаем, и вы ведь тоже. Притормозите! А имею ли я право?

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Имеешь,доча,конечно имеешь.
Я обещаю,что все будет,и гости и прогулки.Мне давно уж плохо,что мы стали крайне редко видеться.Это все ремонт проклятый
И мне сейчас неуютно звать вас в такой разгромленный дом,где все кувырком.
Короче,работа-то работой,а тут еще стройка века выбивает из колеи.
Папа может работать только вечерами,поэтому,наверное,реально,если я одна - к вам в гости.Чтоб его не отвлекать.
Вот завтра суббота,а его заставляют выйти на работу.Мне одной придется помотаться по рынку за запчастями к сантехнике.
Давайте завтра во второй половине
NytLiv 17-11-2006-23:37 удалить
Мы (я и два моих старших брата), в свое время, практически заставили маму бросить работу. Она работала на вредном производстве, а у нее сердце больное. С тех пор так и не работала. Подрабатывала, но не работала.
Нинчик,
Ну,тут этот номер не пройдет :)
У мамы сердце вполне здоровое,и хватает же сил на бассейн,например.
Просто распустилась я,надо приноровиться и отработать систему.
Детишки переехали и раньше мне было все-попути,удобно и близко.А теперь пока не приспособилась.Днем наша детка спит,когда я её мамочку с работы привожу.А вечером неохота в темноту и холод вылезать-погулять с Алинкой.
Говорю ж -лентяйка :)
Ну и период сейчас сентябрь-ноябрь-всегда активный,много работы.+++ремонт ванной.
В декабре будет спад.
Я обещаю исправиться,но работу не брошу.Производство у меня не вредное,а очень даже интересное,нравится.
Может,еще и Ольку на работу к себе возьму:):):)
natulj 18-11-2006-00:23 удалить
твои слова меня тронули
я только об этом подумала
уже полпервого, я только пришла с работы, она еще будет спать, а я уже уйду завтра...
подумала, потому что именно так моя дочь сказала бы, если б сумела сказать....
natulj,
К счастью,когда Олька была крохой,я много времени была с ней и её братишкой.Лет до 20-ти мы все вместе везде ходили и ездили на великах :и в лес ,и на озеро, и костерок,по которому она скучает :)
А теперь на старости лет можно и поработать :):):)
Кстати,мы с детьми ездили в основном без бабушек и дедушек (это я в порядке оправдания)
Но это очень хорошо,что мы нужны своим уже выросшим детям,что они хотят и сейчас бывать с нами почаще.
Спасибо,доча
NytLiv 18-11-2006-17:04 удалить
Мышка_Наружка, нет ничего хуже сбитого режима. Потом очень долго и трудно перестраиваться.
Нинчик,
Есть вещи и похуже...
У малышей,конечно режим привычный важен.У меня-не такая сильная зависимость.
Просто я не продумала,как получше перестроиться,чтобы и работа не страдала,и родные мои тоже.
Мне еще надо втиснуть в этот график тренажерный зал утречком.
Теперь у меня есть ванна !!!!!
Могу помыться после тренировки :):):)
И вставить в график четко,например : по средам-дети у нас ужинают,а по-субботам мы-у них.
Вот и вся сложность :):):)
NytLiv 18-11-2006-22:02 удалить
Мышка_Наружка, а мне трудно перестраиваться :( Для меня перевод часов смерти подобен... В сентябре начала ходить на курсы, привычный режим сбился, так я только пару недель назад установила нормальный, удобный, режим, а курсы-то уже занчиваются :( Правда, обратно перестраиваться легче.
Нинчик,
От характера,конечно,зависит : легко перестраиваешься или нет.
Но мне думается,частенько просто мы ленимся хорошенько продумать новый режим и обудобить его под себя.
А на какие курсы ты ходишь?
NytLiv 19-11-2006-09:48 удалить
Мышка_Наружка, я хожу на танцы, на офисс-пакет и на курсы улучшения датского. Танцы и офисс-пакет, по вечерам и мне надо чтобы муж пришел с работы пораньше, поэтому я теперь отвожу старшего сына в школу в эти дни. На этом я теряю два часа утром, плюс вечер. А на датский я хожу днем в среду, а вечером у меня бассейн. До этого был только бассейн и все дела были четко расписаны, а после начала курсов я ничего не успевала, т.к. при детях я только готовлю ужин для них, чтобы был свежий. Все остальное делаю в их отсутствие.
КатюШШШа 19-11-2006-11:39 удалить
А вот с боязнью ты это зря!!!
Пока не скажешь, не поделишься, не донесешь до них о своих мыслях и желаниях, о них НИКТО знать и догадываться не будет!!!
Я вот думаю, что узнав о том, что тебе хочется к ним, что ты соскучилась, они наверняка не просто выберут время, а отложат свои важные дела для встречи с тобой!!!

По моему глубокому убеждению, нужно говорить, кричать, нет - ГОВОРИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Обо всем, что ты хочешь, думаешь, желаешь, чем недовольна и чему радуешься! Зачем нам тогда язык? Зачем люди придумали и пользуются столькими словами и языками?!
Давай, забей на свои , прости, глупые страхи и недовольства, о которых никто не знает, кроме тебя! и ГОВОРИ!

LI 5.09.15
Екатерина666,
Верно,Катя,не надо молчать.Зачем?Почему?
Я ведь очень скучаю,но времени не хватает,доча спокойна,значит все нормально и зачем навязываться.
Не люблю навязываться,а у моих детей все хорошо.
Но если доча и внуча так скучают,то мы составим график и,не взирая на все дела, будем ходить в гости друг к другу.
Тока одно смутное сомнение терзает меня :):):):)---Сережка,зять,хочет ли он?
Он домосед и нужна ли ему теща?
Нинчик, natulj, Екатерина666,
Девочки!!!
Как хорошо-то ...дочка скучает по маме...
А ведь бывает и наоборот (опять притащилась:(:(:(,ждали её тут))
Значит,нужна я еще своим родненьким,еще им со мной хорошо и хочется общения....
Замечательно !!!:):):)
natulj 19-11-2006-15:54 удалить
Мышка_Наружка, да точно! бывают примеры, к сожалению, я знаю подобные случаи
anola 19-11-2006-15:55 удалить
Исходное сообщение Мышка_Наружка: Екатерина666,
Верно,Катя,не надо молчать.Зачем?Почему?
Я ведь очень скучаю,но времени не хватает,доча спокойна,значит все нормально и зачем навязываться.
Не люблю навязываться,а у моих детей все хорошо.
Но если доча и внуча так скучают,то мы составим график и,не взирая на все дела, будем ходить в гости друг к другу.
Тока одно смутное сомнение терзает меня :):):):)---Сережка,зять,хочет ли он?
Он домосед и нужна ли ему теща?

Не захочет - убежит в гараж. :) Но он вас любит и не против, если вы в гости придете.

LI 5.09.15
anola,
Хм :):):)
А не приписываешь ли ты ему желания,которых он не испытывает?
NytLiv 19-11-2006-18:49 удалить
Мышка_Наружка, вы правы. Я, к сожалению, тоже знаю примеры обратного :(
КатюШШШа 19-11-2006-20:11 удалить
Исходное сообщение Мышка_Наружка: Екатерина666,
Верно,Катя,не надо молчать.Зачем?Почему?
Я ведь очень скучаю,но времени не хватает,доча спокойна,значит все нормально и зачем навязываться.
Не люблю навязываться,а у моих детей все хорошо.
Но если доча и внуча так скучают,то мы составим график и,не взирая на все дела, будем ходить в гости друг к другу.
Тока одно смутное сомнение терзает меня :):):):)---Сережка,зять,хочет ли он?
Он домосед и нужна ли ему теща?


Все это можо проверить НАВЕРНЯКА только одним способом - ПОПРОБОВАТЬ...СДЕЛАТЬ ЭТО! ...и гости, и встречи, и отношения - все не путем теории и предположений, угадываний, сомнений, а на практике!

LI 5.09.15
Екатерина666,
А все это есть.
Только он-мальчик деликатный,воспитанный и недовольства не проявит явного.
Будет терпеть и маяться,а я этого не хочу :)
anola 19-11-2006-21:48 удалить
Исходное сообщение Мышка_Наружка: Екатерина666,
А все это есть.
Только он-мальчик деликатный,воспитанный и недовольства не проявит явного.
Будет терпеть и маяться,а я этого не хочу :)

Да не будет он маяться. Если он не захочет - скажет, что у него дела в гараже и удерет.

LI 5.09.15
anola,
Нет,доча.
Во первых,он тебя любит :)
Во вторых,он нас уважает :)
Будет сидеть,скучать по каким-то своим несделанным делам.
Да это вовсе и неплохо,чтобы вы все время вместе были.
Вот папаша без меня никуда не хочет ваще.
Все за мной тянется,как ниточка за иголочкой :):):)
КатюШШШа 19-11-2006-22:07 удалить
Исходное сообщение Мышка_Наружка: Екатерина666,
А все это есть.
Только он-мальчик деликатный,воспитанный и недовольства не проявит явного.
Будет терпеть и маяться,а я этого не хочу :)


Всегда есть выбор. Или проявить деликатность по отношению к мужу, кстати, возможно излишнюю, и так ничего и не узнать - мучаться... Или все же проверить... Выбор есть всегда!

LI 5.09.15
а ты скажи!:)
а что за работа? свое дело наверное какое-то семейное.. только там такая ответсвенность ежечастная..

LI 5.09.15


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А имею ли я право? | anola - Жизнь в розовом цвете | Лента друзей anola / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»