• Авторизация


Феминизм vs. шовинизм 27-04-2005 00:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Долго и нудно мусолили одно и тоже..в итоге меня почти прямо обвинили глупой:)
Действущие лица: Ж - под этой незамысловатой буквой кроюсь Я:)
М- а вот под этой парень, с которым переписываюсь по интернету. Живём в одной стране.


Ж:
А про девушек.. нет..не всегда нет-это да.. и вот это вот огромная проблема парней. Они иногда воспринимают нет, как знак, что пора действовать.. на самом деле это нет, на полном серьёзе нет. Согласна..бывает так.. я сама часто могу сказать нет или не знаю..а душа будет кричать : ДА,,ДА,,ДА и только ДА.. просто ты иногда не можешь самой себе признаться в этом ДА.
А со мной лучше не говорить не потому, что я особенная. Просто это попахивает шовинизмом... а у меня есть заскоки обратного. Нет..не настолько серьёзно. Когда меня 6е трогают, я тоже никогда спорить не буду.. но стараюсь обходить такие темы стороной, потому что знаю, что могу быстро выйти из себя , кслышав : "Девушки, ваше место в обнимку с кастрюлей.... Девушки, ваше место рядом с детишками... Девушки, вы переменчивы.. вы ветренны... вы странные... вы не подходите туда.. не подходите сюда.. " и всё в таком духе..
Ты может и представляешь, насколько часто приходится это слушать и ощущать косые взгляды только потому, что ты "слабый" пол.. некоторые всерьёз считаю, что девушки глупее..и тому подобное. Поэтому не стоит лишний раз ставить грань между двумя полами,... нмы не с разных планет.. мы такие же... отличаемся лишь капелькой физиологии... и может быть, немного мышлением.
Не принимай на личный счёт..просто я устала слышать, что "баба" за рулём-это обезьяна с гранатой и что тупая блонди-гёрл -это очень сексуально. На самом же деле такие парни просто боятся казаться глупее девушки.. Отсюда и такаяозлобленность.

М:
Я не говорил, что девичье нет, всегда ДА! Это же полный абсурд. Просто иногда имеют место случаи обратного. Неприлично девушке сразу говрить ДА, нужно для начала отказать, чтоб не прославиться с дурной стороны. Это такая мораль что-ли...))) Недаром в народе говрят ещё, что если девушка гуляет направо и налево, то она блядь, а если парень, то жеребец! Это конечно похоже на мужской шовинизм, но я не шовинист...))) Просто это наша природа! Я, конечно же, не за то, чтоб мужчина работал, а женщина сидела дома, нет, конечно. Да и время сейчас такое, что позволить себе это далеко не каждый может.
Но всё же, девушки хотят, чтоб парень был сильным, слушать чего он сказал, то и делать (конечно же, в пределах разумного), это я знаю и по своему личному опыту, разговаривал и с подругами, все твердят как одна, решать должен парень! Я сейчас говорю в основном про простые, банальные, бытовые вещи. Например, на какой фильм пойти?: "Ну, я не знаю" - ответ девушки в большинстве случаев, ответ этот в таком виде просто потому, что ей не хочется самой решать, ей приятно, когда ей сказали так-то и всё! Ты понимаешь, к чему я привёл этот пример!? Да к тому, что вы сами даёте нам повод так про вас рассуждать. Или пример ещё про девушку за рулём! Про одну девушку рассказали, когда ехали с ней в машине, то на одном перекрёстке она заглохла и вместо того, чтоб завестись сразу и поехать дальше, бросила руль, закрыла лицо руками и завижяла:)) И такие случаи не единичны. Среди мужиков такого не встретишь! Просто понимаешь, что тут говорить, слабый пол он на то и слабый пол, чтоб быть слабее!
Другое дело - это каждая отдельно взятая голова. Я никогда не считал девушек глупее, вот это уже чистый шовинизм...))) Хотя иногда такие мысли и приходят в голову. Например почему известные учёные, профессора в университетах в основном мужчины? Но всё же я признаю, что современная женщина/девушка заслуживает уважения, есть у меня как примеры глупости и ветрености, так и достойные восхищения! На самом деле, если женщина зарабатывает больше мужчины, то это сильно задевает мужское достоинство. Про то, что некоторые боятся признать, что они глупее девушек, это вполне нормально с точки зрения мужской психологии, но вот поливать из-за этого слабый пол грязью не стоит.

Ж:
Ой мама...
Зря начали..
На счёт ДА... и НЕТ.. Девушка говорит нет, думая да.. потмоу что себе признать не может..что кому-то уступает.. или просто хочет помучать.. хочет, чтоб её уговорили.. сказали что-то приятное. Решать.. неееет.. ничего подобного. При выборе того же фильма она скажет не знаю только потому, что хочет получить от него свидание.. чтобы он просто её куда-то позвал... а там уже решить, соглашается она или нет. Бытовые вещи никогда.. за меня никто например решать не будет и мысль не в то русло. Чаще ты просто спросишь совета, потому что имеется особенность хвататься за всё подряд..ну и та же перемена мнения, она присуствует, не спорю.
Сильный..слабый.. понятия давно размыты уже. Я не считаю, что мужчина должен быть главой семьи.. неверно.. в семье, где одинаково работает как жена, так и муж.. каждый из полов занимает одинаковое место. Пример моей семьи.. У меня папа зарабатывает во много раз побольше мамы.. он и считается главой, потому что держит всё на своих плечах материально. А если подумать.. все денежные переводы осуществляет мама.. именно она решает, что купить в дом, а что нет.. получается она управляет домой и является главой..только из подтяшка..тоже самое самолюбие этого самого "сильного" пола.
Да.. приятно когда ты можешь спрятаться за широкой спиной и иногда просто не думать, какой фильм выбрать.. ты хочешь , что твоя половинка организовала тебе хороший вечер..но так же девушка делает тоже самое.. когда организовывает вечер ему.
Про управление и решения -это бред.. я не думаю, что многие хотят, чтоб за них решали. Ты мыслишь чисто мужской логикой.. а говоришь о женщинах.
Профессоры.. а ты подумай.. если даже сейчас женщин везде притясняют.. то что говорить о советстком времени.. А профессорами являются именно люди советской закалки. Если каждый второй читая женскую фамилию вычёркивает её из кандидатов даже на работу..что говорить о чём-то большем. Женщина -хирург.. как сложно им пробиться.. не потому что они хуже... нет.. они даже аккуратней наоборот.. это шовинизм..
Женщина по натуре очень аккуратна.. а руль.. да..согласна.. мужчины водят лучше именно потому, что женщина делает всё медленно..проверив по 20-ть раз.. а мужик лихачит.. заглохла.. наверное это был зелёный лист.. и просто ситуация вышла из под контроля.. стопор.. ты не знаешь что делать. ты не рвёшься слом\ голову в пучину.
А что говорить о слабом и сильном поле. Мужчина гораздо более беспомощный.. вы больше чувсвуете боль.. просто не заплачите.. потому что мораль такая.. а когда болеете я вообще молчу..как дети малые. Когда я была маленькая, папа и то больше ныл по поводу гриппа, чем я.. А несколько дел подряд.. девушка может слушать музыку, красить ногти, смотреть телек и в этоже время учить конспект..а если зазвонит телефон, то без напряга ещё с подругой потрепиться.
А мужское достоинство-это ещё один способ показать женщинам, что их место в качестве подстилки..
А повод так рассуждать. Знаешь.. у многих девушек такая политика.. показать себя беспомощной мышкой.. потому что вы не клюёте на самостоятельных, независимых , умный и красивых девушек.. никакой мужик не жениться на такой.. он не терпит равноправия. Многие девушки просто не хотят быть одни. Они говорят о тупых вещах.. и всякий такой бред.
Как в анектоте :
Сидят две блондинки и говорят о математике. тут идёт парень
- Быстро начинаем говорить о шмотках, парень идёт.
Или про то, что девушка управляет всем из под тишка.. но в конечном итоге всё именно так , как она хочет..
Все вы шовинисты..кто -то больше об этом говорит, кто-то меньше..но в шулбине души.. всё так.
Нет.. я не заядлая феминистка.. просто у меня кесть большая перспектива остаться в одиночестве.. но даже если так, я никогда не буду говорить при парнях "Ой..а вчера я видела такую кофточку в магазине... ", только чтобы кому-то понравиться и удачно выйти замуж. Мне это не надо.. или меня любят такой, какой я являюсь.. или я куплю себе кошечку и буду жить в своё собственное удовольствие..а внимание..пусть на пару недель.. у меня всегда будет.

М:
А говоришь не феминистка....:)))))
Эх, ладно, немножечко ещё пообсуждаем...
Пример с походом в кино привёл не просто так, а потому что у самого такое было каждый раз, причём не с той девушкой, которую знаю едва, и она, боясь меня спугнуть, соглашается на всё. Нет, наоборот, это была девушка, с которой мы встречались около года, но она выкидывала такие фокусы. (Хотя на самом деле это был ещё тот дьяволёнок!) Не раз мы разговаривали на эту тему, и не только со своей девушкой, но и просто с подружкой. Обе эти девушки очень сильного характера! Далеко не глупые, самостоятельные! Но хотят, чтоб рядом с ними был человек, слово которого было бы сильным и твёрдым! Пример с кино не зря был приведён (повторяюсь), тут вопрос стоит так, почему девушка "Клеопатра" говорит решай ты!? Я понимаю, каждому человеку нужна опора, широкая спина и просто любимый человек! (Это одна из вариаций. Я надеялся, что ты меня поймёшь правильно, не стал сразу же разжевывать.) Это вполне нормальное явление, я считаю, что женщине хочется хоть немного почувствовать себя в роли "подчинённой" мужчине. Это от природы, но это не достаточный повод для развития шовинизма. Просто некоторые мужики этого не понимают, отсюда разговоры основанные на поверхностном анализе и впечатлениях в большинстве случаев! Притча, которая идёт по миру, и опровергнуть которую дело нелёгкое. Я повторяю, никогда не был шовинистом и всегда уважал чувства и делания женщин! Твои громкие слова в адрес мужиков, причисление всех к одной группе - необоснованно, некорректно и просто неправильно.
Такое ощущение складывается, что тебе просто не повезло и ты общалась не с теми людьми:-)
Ты зря говоришь, что все боятся умных девушек, я вот нет, наоборот только таких и воспринимаю…)) И я не единственный, мы с друзьями солидарны…)) Глупые никому не нужны, это же такая глупость, глупые для того, чтоб зажечь пару раз, потрахаться и всё, с ними никто ничего серьёзного не захочет иметь, разве что такой же «умный». Надеюсь ты мне поверишь, я говорю истинную правду и только правду:)

Ж:
Быть "подчинённой" уже не быть самостоятельной. Я не говорила, что не феминистка.. я не ненавижу мужиков, как истинные феминистки. Общение у меня нормальное..есть достаточно много человек, которые являются открытыми шовинистами среди каких-то знакомых или одноклассников.. даже несколько друзей. Что касается более близкого общение..например моя пара.. еслиб услышала что-то подобное.. не стала бы больше даже говорить с ним.
Все мужчины шовинисты..как не крути. Только кто-то больше это показывает.
Я никогда не позволю решить за себя..я всего лишь срошу мнение и прислушаюсь к нему по надобности. И н думаю, что много девушек, которые на самом деле хотят быть независимыми согласяться быть подчинёнными... связаными по рукам и ногам.
Кино..тут другое..я уже объясняла это.
Я со многими общалась.. у каждого русского парня есть какая-то шовинистская замашка.. о которой он может открыто говорить. Тут просто такое положение в семье..воспитание.. Советская..русская семья..у меня у самой так.. мой папа меня даже слушать спокойно не может.. всё хочет меня в угол поставить, как в детстве..как-будто я что-то плохое сделала.
Девушки тоже разные..
у меня подруга полностью поддерживает эту роль в семье.. готовить..держать на себе дом.. слушать мужа, как главу в семье. Я же хочу строить семью, дом..вместе. Готовить по очереди.. с детьми по очереди сидеть... нести одинаковую функцию и в зарплате намного не уступать (зависит от рода деятельности)
Таких , как я..называют мужененавистниками.. нет..не правда.. я просто хочу иметь такие же права, как и вы. Я е хочу, чтобы меня воспринимали , как задница, грудь.. Достало это всё жутко. На вас бы так пялились.. вас бы так глазами раздевали.
Да.. началиник вас никогда не уволит с работы за отказ.ю вот где оно-это современное общество.. где? В Европе и то к этому по-другому относятся.. а мы вроде тоже в Европе..только русской..тут и эстонцы такие же

М:
Ой ужас с тобой один. Ты не права, не все шовинисты! У меня при прочтении этого письма сложилось мнение, что у тебя комплекс какой-то по этому поводу, зациклинность некоторая, не хочется видеть позитивное, давай вспоминать только негативное? А если я начну сейчас вспоминать, что плохого мне сделала женская половина, сколько переживал тоже (было, было...). Но я предпочитаю не вспоминать и не говорить об этом, пускай это будет в прошлом! Всё, что было плохого пускай остаётся позади, урок понят, переварен, возвращаться туда не хочется. Я просто хочу, чтоб ты открыла глаза, ведь столько всего хорошего делают мужики, львиная доля из них делают это от всего сердца! В твоих устах слово шовинист звучит как обзывательство, причём поставила всю мужскую половину в один ряд, по росту разве что! ТЫ что это, с чего в тебе столько злобы, откуда? Если хорошие не шовинистские парни не встречались тебе, то в этом никто не виноват, не надо хаять на всех.

Ж:
Я имею ввиду общество.. а не конткретные поступки. И опять же.. это всего лишь моё мнение. Я считаю, что все в душе шовинисты.. кто-то говорит об этом. кто-то нет.. это не их вина..это вина общества ( я о тех, кто нормальный и е орёт о том, что место женщины на плите, под или около) . Не скаала бы, что обзываюсь.. просто живу с такой точкой зрение.. и при встрече или знакомстве с кем-то не начинаю искать такие замашки.. не правильно сложилось впечатление.
Ни на кого я не озлоблена.. ... и комплексы если есть, то точно не по-этому поводу.
Забыли..проехали... каждый остался при своём мнениии..
никто никого обидеть не хотел
Сменим лучше тему:)

М:
Плохое мнение:)
Я не хочу сменять тему до тех пор, пока ты не признаешь, что есть не шовинистские мужчины! Ты не вняла моим словам, где я пытался объяснить тебе причину такого отношения к женщинам. Не надо давать поводов! Я не про тебя, если ты могла так подумать, а про множество других, которые ведут себя, давая повод. Знаешь, как работают пиарщики и каковы результаты их работы? А теперь подумай, что делают с людьми часто встречающиеся проявления слабости женщин!? Рассказы, шутки, анекдоты берутся не с пустого места если уж на то пошло! Но это не ставит всю женскую половину в один ряд, есть как действительно тупые особи не способные на многое, так и воистину выдающиеся личности, равно как и среди мужской половины! Хотя бы даже по этому уже нельзя кидаться такими громкими словами, высказываниями в адрес всех без исключения! Я согласен в большей части сказанного тобою, но твоя растасовка меня просто возмущает. По твоей логике можно легко подвести всех женщин к феминисткам! Это вообще раз плюнуть! Но это глупо! Как ты тогда встречаешься со своим половинкой? Он же шовинист, все ведь шовинисты!

Ж:
Женщины..нет.. не все
ты сам примеры приводишь...
и я примеры знаю, когда девушка с ролью такой согласна полностью..готовить..убирать... кормить детей.. массировать мужу пятки...

я не поменяю своего мнения.. по крайней мере в ближайшие пару лет.. я так думаю..
И моя половинка в душе -шовинист.. я же сказала.. все без исключения...

есть такие фразы... они безобидны..они не обижают.. они просто изнутри.. это воспитание.. это пример родителей.. это фильмы, газеты , журналы.. это из детства

и в том, что человек воспитан такими примерами и мнеиями..это не его вина..я только не понимаю..когда мужики начинают жтим унижать..кричать об этом..
когда он сам тихо про себя думает и выбирает общение..это его право

я тоже в критериями...
я говорю о шовинистах внутри.. это и есть вот это советское воспитание..
и я лучше промолчу о настоящих..открытых ..от пят до макушки -шовинистах

М:
ГосспАдиии!!!
В душе каждый из нас и дьявол и ангел, ты бы ещё поглубже заглянула...))) Идеальных людей не бывает. Можно ещё сказать "в глубине души", а ещё говорят в таких случаях... "мне бы твои проблемы". Такое ощущение, что просто от того, что всё хорошо, надо найти что-то плохое...
Я тоже примеры знаю, когда мужчина живёт за счёт женщины и выполняет её пожелания. Но это не показатель. Не знаю как тебя воспитывали, что пришло это из детства, но такое ощущение, что ты бунтовщица мусульманка...)))
Кого же ты наслушалась, чего насмотрелась и каких книжек начиталась, что у тебя такое категорически критичное мнение по поводу всех без исключения мужчин, а?
Как жить то тогда?

Ж:
Воспитывали меня, как всех... и читала я абсолютно такие же книжки, как другие.. а телевизору предпочитала прогулку на свежем воздухе. Это просто я такая и воспринимать меня никак не надо. И живётся мне с этим очень хорошо, потому что я не смотрю на мужчин, как на врагов, но и лишнего им никогда не позволю. За "кскскс" в мою сторону могу и заехать неплохо..
Понимаешь, слишком много вас таких вот.. а молодые люди у меня всегда были шовинистами в душе. Никогда от них я ничего не услышала в свой адрес... ежели только просьба зашить носки:)
Я живу так же, как любой.. и размышляю вот так абсолютно не из-за какой-нибудь злости. Это просто правда жизни..это общество, которое один бунтарь не изменит..можно лишь выбирать себе общение, прикрывая то левый. то правый глаз на окружение.
А мусульманки вообще слова вставить не имеют право...
И пришло это н из детства.. я сама до этого пришла, как любой другой.. это принцып.. позиция.. ветер, гонящий по жизне
:) релакс:) и не убивай лишние нервные клетки.. не хватает человеческой жизги на их восстановление.. :) доказано, что спорить со мной совсем не нужно..ни к чему не приводит.. только к исходной точке;)

М:
Каких же таких вот, опять что-то не понимаю, слишком много нас каких? Повторяю, если у тебя были парни с шовинистскими наклонностями, то это ещё не значит, что все такие. С таким же успехом я могу про всех женщин сказать, что они все феминистки.
По-моему просто у тебя, ровно как и у меня нет такого права обвинять абсолютно всех в чём-либо. Это либо от излишней озлобленности, либо от глупости. Во всём абсолютно еть исключения из правил.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Berest 27-04-2005-00:32 удалить
Что ты понимаешь под словом "шовинизм"? :)
Lenorka 27-04-2005-00:35 удалить
дескриминацию со стороны мужского пола по поводу женского
фишки типа: место на кухне с кастрюлей и духовкой
Dino4ka 27-04-2005-01:01 удалить
Хехе... и не лень тебе так долго спорить было?;) Хотя ты способна и на большее!:)) Комментировать длинно не хочется... Лично я думаю, что всё зависит от конкретного человека. Ну и что мудрая женщина может делать то, что пожелает даже под началом самого ярого домостроевца. Главное - знать нужный подход;)
Lenorka 27-04-2005-01:04 удалить
Dino4ka, угу.. я и спорила то с позиции конкретного человека, себя:)
а это всё не за один вечер было..и даже не за одну неделю.
Переписка письмами,поэтому уставать я тоже не успевала:)

Колись..ты прочла от начала до конца? я вообще сомневалась, что кто-то сможет:)
Dino4ka 27-04-2005-01:07 удалить
Конечно, до последней строчки! Надеялась, что в конце концов вы пришли к единому мнению, но увы:)
Lenorka 27-04-2005-01:09 удалить
Dino4ka, Дина.. ты героиня:)
тема интересная, да?:)
с таким мальчиком никогда к единому мнению не пришла бы.. тем более я почти глупая:) или озлобленная.. я в замешательстве..уж не знаю, что лучше:)
быть тупой или мигерой:)
Dino4ka 27-04-2005-01:12 удалить
Лучше быть глупой мигерой. Тогда никто и спорить не захочет;)
Lenorka 27-04-2005-01:13 удалить
Dino4ka, :))))
я в спорах получаю свой заряд
:)
Слушай..я тут гениальную идейку придумала. А не забежать ли к тебе в пятницу на чаёк:) Заодно заберу то, что просила Ленка взять ,да и зарядку занесу.
Ты только не ломайся..прими участие в идее:)
Dino4ka 27-04-2005-01:17 удалить
А что Ленка просила забрать? Неужели пустую коробку от диска Энигмы, которую я брала у неё классе эдак в 10 или 11?;)))
Dino4ka 27-04-2005-01:18 удалить
А на чаёк не можно, а нужно!:))) Неожиданно, да?:)))
Tanuhaha 27-04-2005-01:25 удалить
Lenorka, я сделала это, я дочитала-таки до конца! :)
Нууууу тут конечно есть что оспорить В большенстве с тобой, Ленка. Но делать этого не буду, бессмыссленно. Кто прочитал, тот это поймёт. Мне кажется, мальчик тебя совсем не хотел обидеть, он это 100 раз объяснял, но ты его не слышишь и твердишь своё. Как заученный текст...
И вот ещё одно, что больше всего возмутило: я ещё ни разу не встречала девушку/женщину, которая хотела бы во всём подчинятся мужу, "пятки ему массировать" как ты говоришь
Lenorka 27-04-2005-01:27 удалить
Dino4ka, ой как неожиданно:))) ты не перестаёшь удивлять:)
А Лена хотела "Пятую гору" Коэльо..
Tanuhaha 27-04-2005-01:28 удалить
Dino4ka, может и меня примишь? на чаёк то...:)
Lenorka 27-04-2005-01:29 удалить
Tanuhaha, я знаю, что он обидеть не хотел:)
он вообще хороший такой..поговорить приятно

а что такого во фразе.. это всего лишь моё мнение. Кто-то с этим согласитьс\, кто-то нет.
А фразы..ну а что ещё могу говорить.. он тоже об одном и том же
я сразу написала, что тему просто мусолим бессмысленно.
такая уж я..
а спорить не надо:) я и так устала на эту тему спорить:)
Dino4ka 27-04-2005-01:32 удалить
Tanuhaha, только со своей заваркой!!;))
Tanuhaha 27-04-2005-01:35 удалить
Dino4ka, хорошо хоть воду нести не придётся
Lenorka 27-04-2005-01:41 удалить
Dino4ka, Tanuhaha, Оталось обговорить время. Днём планирую на малютку глянуть..часов к семи охотно бы занялась чаем:)


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Феминизм vs. шовинизм | Lenorka - Ленка и её фрэндзззз | Лента друзей Lenorka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»