• Авторизация


а мне стыдно. 16-05-2007 12:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сердючка чего-то там занял на Евровидении. Мне, собственно, плевать на обе эти вещи, но тут случилось говорить с его и моей школьной учительницей - ах, звезда, ах, так смешно.
По поводу звезды - кто, как не учителя, должны объяснить детям, что раньше это называлось ПИДАРАС? ( учительница может употребить менее звучное педераст, так ведь?). Вы хотите, чтобы ваш сын красил губы? Чтобы символом мужественности для дочери было ЭТО?
По поводу смешно - великий Юрий Олеша сказал, что в жизни не видел ничего смешнее слова ЖОПА, написаннного большими буквами. Но как-то странно видеть, как немолчаливо соглашаются чиновники от культуры, а еще ужаснее - нормальные человеки с тем, что эта самая ЖОПА ассоциируется с твоей Страной. Политика и, простите, Культура (за пистолет, за пистолет!) - едины, попс там, попс тут, поэтому я такое одобрение от всех без исключения публичных людей расцениваю как позу раком с опущенными штанами, такие дела.
зы: если вы мне скажете, что это такой сценический образ, значит - вы ничего не поняли)

ззы:
а давайте определимся?
[poll_result=48420]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
Я с тобой несогласна, Андрей. Мне не подходит ни один из двух предложенных вариантов.
Белая_Мышь, так для этого комментарии и придуманы, так ведь?)
cooler_usmc 16-05-2007-14:09 удалить
Реально парень заботится о собственном кошельке при этом получает массу удовольствия прикалываясь над толпами идиотов, это мечта а не работа, респект ему за то что раскрутил такую тему. А те кто начинают разводить демагогию по поводу что такое хорошо и в каком месте у него понятия морали и прочее и прочее, просто не понимают, что занимаются его рекламой. Данилко Рулез! для меня его музыкальное творчество правда не формат, но порой на гулянках очень в тему послушать.
В принципе согласна с предыдущим оратором.Хотелось бы еще добавить, что рассуждать о патриотизме в свете конкурса Евровидения - занятие, мягко говоря, неблагодарное.
Вот допустим, вчера в ЖЖ журналистки Натальи Радуловой прочитала русский перевод текста песни российской группы (Серебро, кажется), представленной на ЕВ:
Это путь грязных денег. Да.
Все мои подружки готовы.
Мы легко это сделаем.
Я вижу, что ты пожираешь меня глазами...
Ты потратишь на меня все свои деньги,
Ты будешь моим!
Моя развратная задница крутится для тебя...
Малыш, знаешь, во мне
все еще живет секс-извращенка...
Положи свою вишенку на мое пироженое
И попробуй мой вишневый пирожок...

Нет, уж лучше пусть Данилко и ЖОПА.
KatzeCat 16-05-2007-15:26 удалить
Не стоит относится к Евровидению так серьезно. Это не Олимпиада, не Чемпионат мира по чему бы то ни было, даже не кинофестиваль мирового уровня, а просто изрядно политизированный конкурс поп-исполнителей не самого высокого уровня.
Я смотря от начала до конца этот конкурс несколько лет назад и в прошлом году (ну и в этом тоже). Так вот, несколько лет назад - одна серая тягомотина на английском, ничем друг от друга не отличающаяся.
И тут вдруг в 2006 происходит "взлом шаблона" - неожиданно побеждает группа Лорди. Что, на мой взгляд, показывает всеобщую усталость от т.н. формата, окружающего нас повсюду.
И эта победа неформата привела к очень серьезным изменениям в конкурсе. В этом году были запоминающиеся и оригинальные выступления, и блюз, и частушки, и оперное пение. Ну, и Сердючка, соответственно.
Во-вторых, что не может не радовать, было много песен не на английском.
Возвращаясь к Данилко, я могу предположить чем обусловлены достаточно высокие баллы - опять-таки неформат, да еще и вызывающий. Вызывающий реакцию - ну надо же, молодцы, не побоялись постебаться.
Конечно же, если в следующем году, допустим, от Украины будет что-то подобное - такого отклика и поддержки уже не будет, хватит, такой прием можно использовать только один раз.
Что же касается моего мнения, я лично Данилко не поддерживаю, однако же я за неформат. Даже за такой. Главное в этом не перегибать палку - постебались и забыли.
Снеж 16-05-2007-15:56 удалить
все это вавилон.
отдельные идиотизмы стран объединяются в единый глобальный идиотизм в форме того же евровидения. потому нет несогласия или конфликтов. позорище не сердючка, показывающая "лицо страны", позорище - само участие Укрины на евровидении.
если же отбросить вышесказанное и приянять правила этой игры, то да, сердючка - такой сценический образ, смешной и забавный. клоун. это подтверждается вторым местом на евровидении. иначе - все страны выходит прогомофильной ориентации??
EXO 16-05-2007-16:34 удалить
Голосование сделано по принципу черное-белое. А здесь такого нет.
Совершенно нормальное явление.
Ага - не надо мотать головой - Верка Сердючка таки явление :).
Хорошо, что оно есть, но еще лучше - что оно всего одно :).

То, как разные люди воспринимают сие явление - очень ярко характеризует самих зрителей. Прям феномен - "Верка Сердючка - лакмусовая бумажка alter ego зрителя" :)

"Евровидение" - кажется я его никогда и не смотрела. Шоу-бизнес, он и в Африке шоу-бизнес. О каком патриотизме или представительских функциях страны (государства) может здесь идти речь?
Украине нужны деньги. Привлечение их путем проведения сл. "Евровидения" было бы очень даже неплохим промоушен-проектом.

Со словом "жопа" моя страна таки ассоциируется. И даже без Сердючки. Никуда не денешься. Се ля ви.

Давайте выбираться из ЖОПЫ :)

Андрей, спасибо за уведомление. Редий случай, когда самопиар нашел у меня отклик :)
Мне смешно было на неё/него смотреть. Против голосовать не буду. Слушать же это никогда не приходилось.
Vasilki 16-05-2007-17:49 удалить
Mi voobsche to tut s ispamtsami prosto v nedoumenii.
I taktichno mezhdu soboi bez komentariev)))
EXO 16-05-2007-18:00 удалить
Так этот пост для комментариев и создан :). Не молчите - рассказывайте.
Впрочем, что можно сказать об этой чуши ))
31-я_весна 16-05-2007-18:12 удалить
Андрей_Che_Чергинец, да. в нашем Вузе тоже всю неделю обсуждали ваше ЭТО и наших ЭТИХ. Слов нет. Гадость. Радует, что хоть на первое место данный персонаж не попал!
Alessiya 16-05-2007-19:19 удалить
Никогда не балдела и не слушала, мало того - частенько раздражает.
Но считаю, что её стеб, а это ИМХО таки стеб над всеми и собой в том числе, имеет право на жизнь, в том числе и на Евровидении.
Как там "Свадьба или похороны, а в конце концов всё равно требуют Сердючку." Если есть своя аудитория, пусть поет, а слушать или нет - личное дело каждого.
Иона 16-05-2007-19:22 удалить
Че:) я проголосовала за вопрос 1. но только потому что на евровидении Верка действительно была позорищем. Но в целом и раньше я относилась к неиу (ней) достаточно миролюбиво. На каком-то канале у Сердючки была своя передача, я ее не смотрела, вызывала неприязнь манера поведения и так далее... Но однажды задержалась, потому что была в гостях Талызина и был интересный разговор, Талызина сказала интересную вещ: у тебя добрая передача, ты никого не обижаешь. И действительно, при всех насмешках, ни разу и никого там не обижали и не оскорбляли. Потому к Сердючке я относилась доброжелательно, песни тоже бывали заводные, забавные.
Но ЭТА песня и ЭТОТ прикид(пардон) - это позорище.
И не надо меня забрасывать антипатиями:)
EXO 16-05-2007-19:26 удалить
Иона, а что из-за Сердючки даже антипатиями забрасывают? ))))) вот хохма
Иона 16-05-2007-19:34 удалить
Исходное сообщение EXO: Иона, а что из-за Сердючки даже антипатиями забрасывают? ))))) вот хохма
нет, но тутошние друзья уже как-то мне прислали две или три несимпатии:)

LI 5.09.15
Господи, голосовали не за Сердючку как таковую в Европе (про Россию и постсоветское пространство вкупе с Израилем я молчу, голосовали за Украину. Вы лица людей в зале видели на её/его выступлении?
Geeroli 16-05-2007-21:23 удалить
Да ну... все это политика. Турция ставит Армении 12 баллов, а Эстония России...
А Верка - не Вероника, это разные имена
vag 16-05-2007-21:52 удалить
+1 к Белой Мыши. Мне не подходит ни один пункт. Как вы ее не хайте, но 90% пьянок у людей среднего возраста заканчиваются танцами под Сердючку. На Евровидении она стебалась классно чего стОит хотя бы эта фотка:
[показать]
Я когда увидел - оборжался. :D
vag 16-05-2007-21:55 удалить
[показать]

"Суслик, сцука, личность!"(с)Галыгин
:))))))))))))))
Вот кстати. Об ассоциациях, которые вызывает страна
Анекдот.
Наши дни. встречаются американец, немец и украинец. Начинают обсуждать достижения национальной медицины.
Немец:
- У нас один мальчик попал под поезд. ему отрезало ноги. его быстро повезли в больницу, пришили ноги на место, он потом стал чемпионом по легкой атлетике.
Американец:
- а у нас одному парню из оклахомы ревнивая жена член тесаком отрезала. его быстро повезли в больницу, пришили член на место, он потом стал порнозвездой.
Украинец:
- А у нас много лет назад мальчик пошел в лес за грибами и там нашел немецкий снаряд. Снаряд взорвался, ему руки, ноги, голову - все оторвало, одна жопа осталась. так вот эта жопа у нас сейчас президент!
kaikumu 16-05-2007-23:03 удалить
че, йа реально охуедивлен твоими гражданскими инициативами:):)

"украинский пидорас занял призовое место на конкурсе пидорасов"

йоо, ну таг какого икса ты смотришь (и обсуждаешь с учительницами) конкурсы пидорасов?? йа, наверное, немыслимо всех заиебал в последнее время цитатами из захара мая, но вот же оно, на блюдечке: "главная проблема музыки в россии - не гб и не бг, главная проблема музыки в россии - это ТСГ - что означает Ты Слушаешь Говно!". от перемены мест слагаемых, бишь бг - сердючка, россия - украина, слушаешь - смотришь, как ты понимаешь, ниче не меняется. (я с телефончига, а полный текст знает гугл, если ты вдруг не знаешь)

а учитель не должен объяснять про пидорасов. седня читал, шо автор какой-то из bsd и автор sendmail якобы составляют гомосексуальную семейную пару. так я очень даже за таких учителей информатики, хуле:):) правда, в свободное от урока хотелось бы видеть их в карцере, это да, таг и проголосовал:):)
y0x1 17-05-2007-00:14 удалить
Если честно, я Евровижн не смотрел, уже, лет десять. Помню, весь Израиль гудел когда Дана Интернешнл заняла первое место. Не знаю, может до этого "оно" было просто - гомик, но после победы, честно сделало операцию, и навсегда перешло в женщину. Что-то ему там обрезали, что-то, наоборот, пришили (яичники кажется), грудь накачали силиконом, и ... стало в мире ещё одной женщиной больше. Правда, семейная жизнь у этой женщины не сложилась... ну, это, уже другая история. "Верка Сердючка", как-то давала интервью на израильском канале "Израиль+", там оне давали понять аудитории, что ихний имидж, не более чем - эпотаж. Больше об ней/нём, я сказать ничего не могу, т.к. ни политикой, ни Сан Рэмо, ни пидорами, не интересуюсь. Отношусь к извращениям и извращенцам, крайне отрицательно, но от призывов побития их камнями, воздержусь.
Извиняюсь за фото (поленился поискать что-нибудь подходящее)... коммунистическая расслабуха.
[500x377]
hiinenkelter 17-05-2007-10:36 удалить
не бери близко к сердцу
еще переживать из-за этого
пустое
hiinenkelter, не, не переживаю - плюю ведь)
просто говорю о том, что на поверхности ( это не аллюзия)) - два основных музыковедческих вопроса о музыке моей страны с гражданами не моей страны - Сердючка и специально ли картавит Вакарчук.
ребята, ну тут не только они играют и поют). у меня в соседях - Дом Пионеров, не знаю, как он сейчас называется, так только там с десяток коллективов, назовем так, репетируют.
vag, про стеб - тут да, тут согласен.
а за эти дохрена процентов людей среднего возраста - я сильно надеюсь, шо то ты завысил(.
у меня в шаре лежит двдшный концерт, там какой-то праздник джиги ирландской в Гайд Парке, а еще - друзей свадьба реальная, каталонская, кажется - тут я не силен. я о чем, что национальную писенную, блин, традицию, не обязательно опопсевать тотально. пусть стеб, чоботи там да чубчики, но стеб форева без поперечных задушевных полос - калины да тополи - знаешь, бывают такие люди с характерными лбами и вечной улыбкой?
я о чем - пугают размеры ниши, занятой нашим персонажем)
kaikumu, та я так, поаутодафировал чучуть, не упустил случая дать подсрачник.
интересно просто, чего это оно так занимает умы.
cooler_usmc, Борода, ты на регионалку презжай - я в тебя стрельну, ты в меня)
Там же написано, это не о нем, это о слушателях и зрителях.
cooler_usmc, хотя фигня получается, vag тоже в меня стрельнет).
а если я слушаю шотландский фолк - можно я буду немного МсЛаудом?
kaikumu 17-05-2007-14:35 удалить
Андрей_Che_Чергинец, тада те надо курить доку по теме алкоголизма и наркомании на постсоветском пространстве, там интересные теории присутствуют
Белая_Мышь, есть предложение выбирать не между "ее пирожком" и его жопой.
иначе будет, как в анекдоте - мы с Винни Пухом поспорили на глаз, что он мне ногу не оторвет)


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник а мне стыдно. | Андрей_Che_Чергинец - с у б ъ е к т и в н а я о т м е н я т и н а | Лента друзей Андрей_Che_Чергинец / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»