Который вечер наблюдаю в телевизере неоднозначое
рикламмо. По всей вероятности, социальное всё же.
Почему я пришла к такому выводу? Ну, это было непросто.
Сначала я попросту боялась смотреть этот ролег. Потому что я – трепетная лань, а в ролике страшное.
Взять хотя бы довольно зловещее начало:
Когда на город опускается темнота, разгорается ночная жизнь – жизнь неспящих. Ночью они начинают общаться по-настоящему
И видеоряд соответствующий: на город
действительно внезапно опускается темнота (а все мы знаем из фильмов-ужосов, что это значит), и
действительно появляются
они.
Наш опыт по части фильмов-ужосов нас не обманывает: те, которые появляются, пиздец какие страшные. Не в том смысле, что не красавцы (хотя и это тоже), а в смысле видуха жуткая: все они какие-то сотонисты в чорных одеждах, а глаза – жолтые.
А жолтые глаза это что? Это гепатит – всякий знает, тут даже доктор-хаусом быть уже не надо. А это вам уже не фильмы-ужосы, это хуже.
Но эти относительно молодые люди в ролике и в ус пока не дуют – пляшут себе радостно под музыку зловещую, и всё им похуй. А голос за кадром тем временем спрашивает нас, не хотим ли мы "стать одним из них".
Вряд ли ст
оит говорить, что дураков не находится – спасибо, идите нахуй. Голос вроде бы унимается, но предупреждает нас на всякий случай, что "ночь принадлежит неспящим". Кагбе говорит нам:
и сему провидению препоручаю я вас, дети мои, и заклинаю: остерегайтесь выходить на болото в ночное время, когда силы зла властвуют безраздельно.
То есть, проще говоря, имеющий уши – фключи моск: ночью сиди дома, спи себе потихонечку – и будешь жив-здоров как новенький и без гепатита.
А не включишь моск – станешь, как они.
[400x400]
Короче, хорошая реклама получилась. Хоть и страшная, но заставляет задуматься и поберечься, а это – основная цель социальной рекламы, ящетаю.