• Авторизация


Не судите по одежке приходящего...и по кол-ву жен тоже! 24-03-2007 06:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нахожусь в процессе продажи своего домика.
Приходит на смотрины самый разный народ: разных племен, с разными акцентами, в разных одеждах, с разными ожиданиями и надеждами.
Иногда бывает, что каждый день приходят(мне агент звонит заранее, предупреждает), хотя вывеска на улице стоит о продаже, так что и бывает напрямую приходят.
Так вот...одежке. Ну об одежде, это в переносном смысле.
Район мой становится весьма мусульманским, даже небольшую мечеть недалеко открыли. Пакистанцы, бангладешцы народ работсющий, так что никаких с ними проблем. В основном они приходят: семьи у них многодетные, большинство работает в строительсте, так что деньги у них есть. Приходят, внимательно все осматривают, делятся своими думами: тут из подсобки комнату сделаем, а сзади веранду закроем. Но дальше разговоров не идет. Как то "белая семья" явилась, очень все воспинимали с энтузиазмом, даже попросили разрешение прийти еще раз, без агента. Родители хотели помочь дочке с зятем купить мою избу. Но снова, дальше разговора не пошло.
Но около 3х недель тому назад в воскресенье явился ко мне латиноамериканец. С женой, ребенком. Немногословный, застенчивый. Вроде водитель городского автобуса. Жена его внимательно все осматривала, а он остался на первом этаже, и на 3й даже не потопал. Когда я ему начал рассказывать, что как просто закрыть веранду во дворе, и будет дополнительная комната, он заметил, что у него только один ребенок, и комнат ему более чем достаточно. И снова затих...Одним меня он заинтересовал: владелец домика, в испаноязычном районе, а жена его(училка), хочет перебраться в наш райончик, потому что тут отличная городская школа(которую окончил мой неуч). Но как я понял, их район недостоин социального статуса и финансового положения этих людей: он зарабатывает около $50Т в год, и его жена не меньше.
Но после этого посещения они пропали. И тут вдруг мне звонит агент по продаже недвижимости(3 недели прошло): человек, который уже смотрел твою избу, просит разрешение явиться еще раз с визитом, и приведет с собой инженера(который дает отчет о состоянии дома потенциальному покупателю). Обычно подобный осмотр инженером происходит только после определенного финансового предложения покупателя и согласия продающего. Но я согласился, мне никакого убытка. Инженеру он платит.
Притопали сегодня. Такой же тихий и скромный. Я ему сказал, что с радостью оставлю любую мебель в доме, которая ему понравится. Он спокойн о это воспринял. Но заинтересовался мебелью в комнате моего лоботряса, да и его дочурке(лет 12) мебель тоже очень понравилась.
Новенький холодильник, 2х летняя газовая плита(с самоочищающейся духовкой), плюс стир.машина тоже остаются. Будет повод купить новые.
Но больше всего его заинтересовала люстра в столовке, которую я привез из своих путешествий по миру. Я его заверил, что конечно же, оставлю для него.
Мораль? Если кто то приходит к тебе, и поблескивает перстнями на пальцах, и приводит своих 3х жен, не пугайтесь. Возможно, он всего лишь джигит без гроша за душой....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): вперёд»
-Extra- 24-03-2007-07:05 удалить
да, одежка порой обманчива... по одежке ведь только встречают... и (перефразируя известную пословицу) по кошельку провожают :)
EXPRESSION 24-03-2007-15:02 удалить
Какой психологический анализ покупателей избы. А что их всех смущает в вашей избе? - они приходят и уходят... Может быть мексиканец и купит вашу избу, второй раз пришёл, значит что-то надумал.
ФилиппНЙ 24-03-2007-20:55 удалить
Исходное сообщение extraodinary
да, одежка порой обманчива... по одежке ведь только встречают... и (перефразируя известную пословицу) по кошельку провожают :)

Мудрое уточнение! ..на современный лад!
ФилиппНЙ 24-03-2007-20:59 удалить
Исходное сообщение Rusmargo
Какой психологический анализ покупателей избы. А что их всех смущает в вашей избе? - они приходят и уходят... Может быть мексиканец и купит вашу избу, второй раз пришёл, значит что-то надумал.

смущает цена....Все таки в районе 3/4 миллионов колеблется.
Ну и, конечно же, семьи пакистанские/бангладешские большие. Дети, внуки...многочисленная орава жён. Им не настолько требуется красивая кухня, или новая отопительная система, как количество комнат, куда разместить эту орду родни.
EXPRESSION 24-03-2007-23:02 удалить
ФилиппНЙ, Какая у вас изба дорогая... А сколько кв.метров? Наверное большая, раз столько цыган к вам ходят смотреть.
ФилиппНЙ 25-03-2007-01:31 удалить
Исходное сообщение Rusmargo
ФилиппНЙ, Какая у вас изба дорогая... А сколько кв.метров? Наверное большая, раз столько цыган к вам ходят смотреть.

дорогая не потому, что огромная....Дорогая потому, что во всем мире цены на избы ужасно за последние годы выросли!
Жилплощадь вроде около 220кв.м. Но не уверен. Но в таких пределах.
А "цыганскоенашествие,"так как райончик весьма цыганский. Но народ они рабочий, так что я без претензий.
Азма 25-03-2007-04:28 удалить
А если к риэлтэру обратиться?
ФилиппНЙ 25-03-2007-04:41 удалить
Исходное сообщение Азма
А если к риэлтэру обратиться?

через них и работаем!
А как же иначе? У нас по другому не принято.
Азма 25-03-2007-17:56 удалить
ФилиппНЙ,
Тогда и волноваться не стоит...
EXPRESSION 25-03-2007-18:01 удалить
ФилиппНЙ, Ничего себе, какой у вас там рабочий народ богатый, за такую цену избу хотят купить. Вот нашим бы работягам так пожить.
ФилиппНЙ 25-03-2007-20:23 удалить
Исходное сообщение Азма
ФилиппНЙ,
Тогда и волноваться не стоит...

конечно стоит волноваться!
Риалтор не может заставить купить дом...А сроки поджимают.
ФилиппНЙ 25-03-2007-20:24 удалить
Исходное сообщение Rusmargo
ФилиппНЙ, Ничего себе, какой у вас там рабочий народ богатый, за такую цену избу хотят купить. Вот нашим бы работягам так пожить.

Как мы уже обсуждали, в Датском царстве цены совершенно не ниже!
EXPRESSION 26-03-2007-00:19 удалить
ФилиппНЙ, В куралевстве цены-то не ниже и рабочий класс живёт не хуже, а я про российских работяг говорила - им бы так пожить, чтобы на избу за 3 лимона хватило, а не только на водку.
ФилиппНЙ 26-03-2007-02:45 удалить
Исходное сообщение Rusmargo
ФилиппНЙ, В куралевстве цены-то не ниже и рабочий класс живёт не хуже, а я про российских работяг говорила - им бы так пожить, чтобы на избу за 3 лимона хватило, а не только на водку.

Уф, отлегло от сердца! Я испужался, что датский пролетарий совсем обносился...
PS. я, когда писал о цене, написал 3/4 миллиона(три четвертых), а не 3-4 миллиона.
EXPRESSION 26-03-2007-05:00 удалить
ФилиппНЙ, Уф!!! и у меня отлегло от сердца, а то от такой цены в 3-4 лимона дух захватывало, но всё равно пролетариат российский не потянет.
26-03-2007-09:01 удалить
Здравствствуйте уважаемый. А вы сдайте в аренду свой домик, со временем он еще подорожает, я в Москве сдаю 2 квартиры однокомнатные,по 400$, держать деньги в недвижимости намного выгоднее чем в банке или в акциях.
26-03-2007-09:05 удалить
В Москве сейчас 1 к кв 45 метров квадратных, на окраине, стоит 180 000$ - со всего мира стараются у нас прикупить жилье, потому что выгодное вложение, у вас акции сильно падают в цене, куда ж еще вложиться как не в квартиру в Москве.
ФилиппНЙ 26-03-2007-09:31 удалить
Исходное сообщение jane6666
Здравствствуйте уважаемый. А вы сдайте в аренду свой домик, со временем он еще подорожает, я в Москве сдаю 2 квартиры однокомнатные,по 400$, держать деньги в недвижимости намного выгоднее чем в банке или в акциях.

Звучит соблазнительно!
Но будем считать. У меня 2х семейный домик, то есть можно сдавать в наем 2 квартиры. За одну можно получить $1400 в месяц, за вторую - $900. Итого -$27600 в год.
Поместив же вырученные деньги в банк(хотя бы $650Т), под 5% годовых, получим горазду большую сумму. Без всяких хлопот, к тому же!! И забот...
ФилиппНЙ 26-03-2007-09:34 удалить
Исходное сообщение jane6666
В Москве сейчас 1 к кв 45 метров квадратных, на окраине, стоит 180 000$ - со всего мира стараются у нас прикупить жилье, потому что выгодное вложение, у вас акции сильно падают в цене, куда ж еще вложиться как не в квартиру в Москве.

Акции упали на 3.3%. Хотя об этом много и писали, но это не такое ужасное падение. И к тому же, биржа снова поднялась. Особой паники не наблюдалось.
Да и исторически на бирже доходы ростут быстрее, чем в банке.
А цены на недвижимость у нас почти 15 лет совершенно не поднимались. Только за последние 4-5 лет взлетели к космическим высотам.
26-03-2007-15:51 удалить
и как вы, живя при капитализме не поймете, что недвижимость то тоже растет в цене, я вот за год в банке получу 10% годовых. а квартира подорожает на 100 процентов. да еще наварю за сдачу квартиры, поэтому советую Вам продать там домики и прикупить в Москве квартиры, потом их продадите и 5 домиков себе купите.
Как Вас ребенок устоился. Справляется с работой учителя? С уважением. Из капиталистичексой Москвы.
Что там в Америке про Россию говорят? Почему нас так боятся? вроде бы мы уже давно капитализм стоим и Америку в друзьях числим. Хотя все и так понятно, Ваши военным тоже кушать хочется, а без обоснования кто даст покушать?
26-03-2007-16:04 удалить
у что там в куралевстве пивко не попивают? - от которого печень сморщивается, почему то заведений там на порядок больше, наверно российкие работяги там сиживают?
26-03-2007-16:06 удалить
в Москве риелтер себе 5-10 процентов зажухает, можно не волноваться(((((
26-03-2007-16:08 удалить
Исходное сообщение ФилиппНЙ
Исходное сообщение extraodinary
да, одежка порой обманчива... по одежке ведь только встречают... и (перефразируя известную пословицу) по кошельку провожают :)

Мудрое уточнение! ..на современный лад!

уточнение с обратным знаком
26-03-2007-16:10 удалить
Вы дом с участком земли продаете, большой участок?
ФилиппНЙ 27-03-2007-02:51 удалить
Исходное сообщение jane6666
Вы дом с участком земли продаете, большой участок?

по поводу моего дворика и участка земли: Добро пожаловать заглянуть в мой фотоальбом в этом Дневнике.

Участок относительно небольшой. Но ведь это Нью Йорк. До метро 3 минуты пешком. Тут каждый клочок земли - состояние.
ФилиппНЙ 27-03-2007-07:03 удалить
Исходное сообщение jane6666
в Москве риелтер себе 5-10 процентов зажухает, можно не волноваться(((((

в США тоже норовит содрать 5%.
ФилиппНЙ 27-03-2007-07:09 удалить
Исходное сообщение jane6666
и как вы, живя при капитализме не поймете, что недвижимость то тоже растет в цене, я вот за год в банке получу 10% годовых. а квартира подорожает на 100 процентов. да еще наварю за сдачу квартиры, поэтому советую Вам продать там домики и прикупить в Москве квартиры, потом их продадите и 5 домиков себе купите.
Как Вас ребенок устоился. Справляется с работой учителя? С уважением. Из капиталистичексой Москвы.
Что там в Америке про Россию говорят? Почему нас так боятся? вроде бы мы уже давно капитализм стоим и Америку в друзьях числим. Хотя все и так понятно, Ваши военным тоже кушать хочется, а без обоснования кто даст покушать?

1.уж слишком в Москве спекуляция бурная...Боязно мне.Уж лучше скромно в Американии буду копейку хранить..и вкладывать.
2.Дитё снова только иногда подрабатывает. Ждет, когда его позовут на постоянную. А сам слишком ленив, чтобы звонить и просить.
3.Боятся Росии? Давеча спрашивал у соседей китайцев разных, с итальянцами пакистанскими: особенного страха по отношению к России не наблюдалось. Гораздо их больше пугает, что город не высаживет на улочке деревья, которые мы срубили из за старости.....
27-03-2007-09:13 удалить
Тут про боязнь и думать не надо, если уж у вас там решили вложить копеечку в антенны загоризонтной радиолокации вокруг России, даже не спросившись Ваших соседей -китайцев с итальянцами. Еще можно спросить? вы на каком языке думаете, русском или английском? я вот 12 лет учил английский, а как то все недумается на нем. Так интересно все узнать что касается жизни в Америке, кажется, что там рай земной!!! У нас говорят что там производительность труда огромная, как пчелки что ли там народ трудится, или все интеллектуалы?
27-03-2007-09:25 удалить
Хотел продать квартиру в Москве, обратился к риэлтеру, а он говорит, напиши ему генеральную доверенность на любые действия, он продаст за сколько ты скажешь и деньги отдаст, я думаю что он продаст втридорога и исчезнет с деньгами, живя тут тоже никому не доверяю.


Комментарии (51): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не судите по одежке приходящего...и по кол-ву жен тоже! | ФилиппНЙ - Дневник ФилиппНЙ | Лента друзей ФилиппНЙ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»