• Авторизация


Введение в историческую лекцию 03-11-2004 15:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Исторические концепции как правило,не могут дать четкого аналитического инструментария для адекватного восприятия или прогноза исторических процессов.Кстати,это относится не только к странам,но и к отдельным людям.И в первом и во втором случае вектор изменения зачастую является странным атрактором для взгляда наблюдателя.Подобное происходит из за того,что как правило,мы не имеем полных данных,ибо восприятие действует через среду далекую по своим свойствам от вакуума.Мы,как всегда ,можем видеть либо почти каждое отдельное дерево,либо почти весь лес.А если нет абсолютного анализа-не может быть и абсолютного контроля.Тем более,что многим историческим факторам,в силу их природы,свойственно стремиться к тайне.
Одним из таких проблемных участков истории всегда являлись тайные общества,из которых хотелось бы выделить масонство,по которому,с одной стороны присутствует информация"изнутри",а с другой-параноидальные и неграмотные источники,типа газеты "Памятъ".Вместе со всем этим,отсутствует какое бы то ни было серьезное и объективное научное исс ледование проблемы.Мы можем сказать что либо достоверное об этом феномене лишь рассматривая времена,достаточно отдаленные от нас во времени.Здесь речь пойдет не о масонстве,а скорее о прамасонстве,чья история неразрывно связана с тем,что мы себе ,в общем то неплохо представляем-а именно со средневековыми цеховыми организациями,значение которых нередко недооценивается.Одной из таких организаций являлась гильдия вольных каменщиков.Это были находившиеся вне всякой феодальной зависимости люди,хранившие немыслимые для простого человека тайны возведения абсолютно невозможных зданий-замков и храмов.Средневековый замок ,действительно,был чудом,не столько из-за своих размеров,сколько из-за наличия в своей структуре параллельного мира-целой сети тайных ходов.Бывали случаи,кгда враг,взяв основную стену,затем,центральную башню оказывался в очень странном положении,т к защитники уходили в эти тайные ходы и сопротивлялись вторжению уже оттуда.Или ночью,прямо в центральную цитадель приводили целую армию союзника.Понятно,что заказчики хотели бы сохранить полный план своих строений в тайне,а самым надежным способом во все времена было устранение исполнителей.В таких условиях только гильдия могла защитить мастеров.Т.е-если мастера умирали-почти сразу же умирал феодал и его семья.Такие возможности были.В связи с полным неподчинением светской власти,воспринимавшейся в средневековом сознании как нечто сакральное(это хорошо иллюстрируется пример смешных феодальных магических систем,где все какие-то синьоры,бароны и прочие герцоги,а вся иерархия в целом слишком напоминает устройство именно феодального общества,изображенного в виде пирамидки в советских учебниках истории 3-го,что ли класса)возникла и окрепла своеобразная концепция надбожественного.А что это такое?Это начало божественное,соединенное с началом сатанинским.Т.е. в силу ряда причин,прежде всего своей небэзгрешности стали обращаться не только к богу,но и к его антиподу.Вот два лика-черный и белый,да и черная и белая колонны,кстати,тоже.Только этот принцип может поддерживать здание.Так на уровне символическом.Реально же,желая подстраховать постройку того или иного экстраординарного здания,за его благополучное возведение днем читались иолитвы,а ночью убивали людей,дабы положить их кости в фундамент собора,причем убийства эти обставлялись,по всей видимости ритуально.Подстраховывались и от бога и от чорта-и этому современная археология может найти массу примеров.Желание положить в основание здания убийство поразительно напоминает Нечаева и Мэнсона.Однако,вернемся к предмету.Понятно,что подлинная метафизика часто вытекая из того или иного сакрального и инициатического вида деятельности,приобретает для ее носителя роль универсальной схемы.Так общество стало зданием,а каждый человек-камнем(намеренно не хочу сказать-кирпичиком).Отсюда-целая нить параллелей.Чтобы употребить камень на постройку здания его нужно обработать,однако,не все камни подходят для такой обработки.Неподошедшие-разбивают на части.Это несколько противоположно предложению ставить их во главе угла.Мы можем наблюдать два феномена-с одной стороны,резкие изменения в жизненном укладе Западной Европы,приведшие к усилению капиталистических отношений,и ослаблении отношений феодальных,а с другой стороны-достаточно заинтересованных в подобном изменении лиц и организаций обладающих немалыми возможностями.Города,поддерживаемые цехами,быстро добиваются независимости о т феодалов-вот исторический лейтмотив позднего средневековья.Остается еще один враг.Церковь -тоже очень мощная,интернациональная корпорация,с поистине безграничной властью,даваемой прежде всего,всеобщей исповедью.Ее огромные бесплатные ресурсы рабочей силы,сосредоточенные в монастырях,очень дорогие обязательные обряды.Многих это не устраивает.Возникает феномен протестантизма-весьма странный,особенно,если учитывать некоторые вещи,таки,например,как кольцо Лютера,с которым он никогда не расставался и носившее изображение креста и розы.Также интересно,что такиие персонажи как Сведенборг,Фладд ,Ди и Келли проявляются в странах,наимение охваченных властью церкви и феодалов.поначалу протестантизм берет верх,одерживая одну победу за другой,но затем происходит масса странных обстоятельств-его вожди начинают один за другим гибнуть,некоторые на поле боя от выстрелов в спину.Церковь создала свою спецслужбу,орден иезуитов,обладающий огромными возможностями,в том числе и по подготовке убийц и диверсантов.В противовес этому возникает альянс из правительств многих протестантских стран с теми структурами,которые выросли из средневековых вольных каменщиков.Противовес иезуиты-масоны былсоздан.Интересно,что в России создалась совершенно уникальная ситуация-орден иезуитов практически отсутствовал,а вот масоны были.Их правда прикрыли при Екатерине,но при ее сыне Павле,все они,даже такие как Радищев и Новиков были освобождены.
Дело в том,что по-видимому,некий альянс между масонскими организациями не устраивал не только некоторых людей в правительствах,но и некоторых братьев-каменщиков,склонных к некому максимализму.Максимализм этот выражался во первых,в отказе от долгих эволюционных изменений,которые приведут к постройке храма,явно не при твоей жизни,хотелось всего и сразу,для таких темпов строительства были нужны новые условия.Блльшинство камней уже представлялось негодными к постройке.Убей тысячу,чтобы научить одного,вместо убей одного,чтобы научить тысячу.И убивали.Стоит вспомнить хотя бы брата Робеспьера.Или Адама Вейсхаупта,в течении 10-15 лет бывшего очень серьезной политической силой ,рассылавшего своих убийц по всей Европе(в основном они действовали ядами).Кстати,Радищева и Новикова отпустили после того,как они напмсали Павлу Первому письма о необходимости объединиться для борьбы с новой чумой-иллюминатством.Примерно то же произошло и в Европе.Вейсхаупт был раздавлен и умер в нищете.О том,что происходило дальше-можно только догадываться,о том что происходит сейчас даже догадываться нельзя.Однако,интересно,что самое серьезное разоблачение масонства в новейшей истории произошло в Италии.Речь идет о ложе Пропаганда-2,возглавляемой Личо Джелли.Удалось доказать в суде,что ложа была причастна к похищениям и убийствамчленов правительства,финансировании Красных Бригад,торговле оружием и многому другому.Интересно,что разоблачение это произошло в самой непосредственной близости от столицы иезуитов-Ватикана
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Palatinus_Verbi 03-11-2004-17:22 удалить
Интересно, чьл и у П2, и у Ватиканского банка IOR в 70-е гг были одни и те же теневые финансисты - Микеле Синдона и Роберто кальви, и что ряд людей в Ватикане весьма благосклонно относился к деятельности масонства Джелли. Так что внутри самой католической церкви формировалось промасонское ядро (и анафема с масонов была все-таки недавно снята). Чем все это объяснить - той революцией, которую произвел в католической церкви папа Иоанн XXIII или же параллельной работой ЦРУ по консолидации всех антикоммунистических сил Италии - вопрос отдельный. Еще одна тема - организации мирян, главынм образом, Opus Dei, но также и неокатехумены и Comunione e Liberazione, которые после Второго ватиканского собора понемногу стали приходить на смену иезуитам. Впрочем, обо всем этом можно вести речь только до начала 90-х - до процесса бесконечного умирания польского папы. Сейчас, на самом деле, ситуация в Ватикане очень похожа на СССР при позднем Брежневе. Никаких идей и никакой борьбы.
Typhon 03-11-2004-18:00 удалить
Видимое затишье возможно объясняется тем,что современному Ватикану просто невозможно сдать хоть что нибудь еще.Дальше-только ассимиляция в экуменизме или существование в рамках музея.Все симптомы этого были налицо еще во время войны.Католическая церковь при Муссолини пострадала меньше,чем православная при большевиках,но все же пострадала.Особенно в ранний период его правления


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Введение в историческую лекцию | Typhon - Из Бездны-с любовью | Лента друзей Typhon / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»