• Авторизация


10 идей для лид-магнитов, которые помогут привлечь заказчиков 02-11-2019 10:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


blogging-336375_960_720 (700x466, 57Kb)

С чего начинается воронка продаж в соцсетях?
С первого контакта, знакомства. Далее должна вспыхнуть искра доверия. Ведь для того, чтобы что-то у вас приобрести, человек должен убедиться в вашей компетентности. И начать приятное знакомство можно с небольшой полезности - лид-магнита. Ниже приводим 10 идей наиболее популярных форм лид-магнитов.
⚡1. Чек-листы. Они удобны тем, что представляют сжатый конспект или алгоритм действий. Например: делай, шаг за шагом определенные действия, и у тебя всё получится. Это могут быть чек-листы продающего оформления сообщества, разработки коммерческого предложения, проработки целевой аудитории, внешнего вида Интернет-сайта.
⚡ 2. Шаблоны. Писем, дизайнов, постов, заголовков и даже статей. Всё что нужно пользователю – это адаптировать изложенный в них готовый алгоритм.
⚡ 3. Подборки сервисов. Например, сервисы по обработке фотографий онлайн. Желательно при этом вкратце рассказать о достоинствах и специфике каждого.
⚡4. Пошаговые инструкции. Очень популярный сегодня вид лид-магнита. Например, «Пошаговый алгоритм составления и сегментирования целевой аудитории» может стать незаменимым помощником предпринимателя.
⚡5. Видеоуроки. Научить чему-то, показав свою компетентность, это «ход конём», не так ли?
⚡6. Купоны на скидку. Вообще-то, скидка довольно спорный инструмент. Ведь, давая скидку, вы обкрадываете сами себя. Может, лучше дать полезный бонус на первую покупку? Например, бесплатную консультацию или подборку полезных материалов.
⚡7. Викторины с призами. Ещё несколько лет назад работали великолепно, но сегодня эффективность данного вида лид-магнита очень спорная.
⚡8. Демо-версия продукта. Почему бы не дать попробовать, а вдруг понравится? По истечении пробного периода очень высока вероятность, что человек приобретет полную версию. Если, конечно, его все устраивает.
⚡9. Бесплатные онлайн-марафоны. Данная форма лид-магнита удобна для привлечения студентов на онлайн-курсы. Своего рода демо-версия, но со своей спецификой.
⚡10. Каталоги, информационные буклеты. Хорошо работают для онлайн-магазинов.
А какие формы лид-магнитов вы применяли?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 10 идей для лид-магнитов, которые помогут привлечь заказчиков | Igor_smm - О жизни, копирайтинге, SMM | Лента друзей Igor_smm / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»