
ЗАГОЛОВОК. Он привлекает внимание, и на это у вас есть всего секунда. За это время читатель оценит, интересна ли ему тема, и стоит ли читать дальше.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. Впрочем, привлечь внимание не так сложно, как удержать его. Далее, в «теле текста» читатель должен увидеть описание и путь решения своих проблем. Помним, что «продаём не дрель, а дыру в стене». Я бы, правда, копнул глубже: «не дрель, а аккуратно повешенные полочки." Впрочем, возможно, здесь я придираюсь. А вот продавая смартфон с «долгоживущим» аккумулятором, избавляете клиента от волнений и неудобств. Мысль ясна?
ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ. Внимание привлекли, о выгодах рассказали, ну а дальше-то что? Помогите принять правильное решение: позвонить, кликнуть на ссылку, заказать, записаться на консультацию… Предложите сделать то, для чего писали всё что выше.
Исходное сообщение Valentina_Art Просто великолепный образ про дыру в стене. Но наверное, чтобы ее продать, нужно быть гением копирайтинга.Гениев копирайтинга на самом деле не так много. Всё-таки по большей части мы ремесленники) Но "дыру в стене" продаем, а иногда даже и "полочку".
Исходное сообщение Valentina_Art На самом деле это очень тонкий вопрос, где кончается ремесло и начинается искусство? На него не так просто ответить. У меня был сосед, дядя Витя, он зарабатывал тем, что чинил технику, в основном телевизоры. Вроде бы ремесло. Но он это делал так, что действительно можно сказать "от Бога".Согласен)