На протяжении последних лет разработчики сети отдают приоритет тем постам с качественными новостями, желательно от друзей. А также новостным сообществам, прямым эфирам. При этом органический охват бизнес-страниц существенно снижен.
С начала 2019 года отдан приоритет местным новостям, поскольку люди часто предпочитают узнавать новости из соцсети. Таким образом. Из средства общения FB превратился ещё и в крупнейшего поставщика новостей.
На фоне теряющего популярность телевидения FB становится одним из крупнейших новостных ресурсов. Это очевидно.
Принцип действия
Подписавшись на бизнес-страницу, привязанную к региону пользователя, тот тем самым демонстрирует свой интерес. И с этого момента алгоритм будет посты соответствующей страницы ранжировать выше.
Но это не единственный аспект. Далее будут учитываться количество комментариев, перепостов, сохранений и реакций. По ним искусственный интеллект определяет насколько интересен данный контент людям.
Могут ли владельцы бизнес-страниц обратить работу алгоритма себе на пользу?
Безусловно. Правда, для этого придётся приложить усилия. Хотя, куда ж без них…