• Авторизация


Кроваво красный закат. А моя жертва уже ждет меня 16-06-2005 19:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кроваво красный закат. А моя жертва уже ждет меня.
Нет, я не всегда знаю заранее, кого убью.
Иногда бывает забавно играть в «кошки – мышки» со своей жертвой. Выслеживать маленького зверька, узнавая о нём всё, что можно и даже больше. Иногда опускать, давая ему передохнуть и поверить в безопасность ситуации, а потом прихлопнуть лапкой. И зверьку на какое-то время может показаться, что если сильно дернуть, можно убежать. Но от меня не убежишь. Если, конечно, я этого не захочу.
Но иногда я до последнего момента не знаю, кто моя жертва. Мне нравится просто идти по улице, разглядывая ночных прохожих, пытаясь угадать свою жертву. Иногда я могу часами сидеть в ресторане, наблюдая за каким-нибудь особенно «аппетитным» человеком. Но, в конечном итоге, может оказаться так, что этот человек не станет моей жертвой. Нет, не верно считать, что выбор жертвы заключается только в личных предпочтениях хищника. На самом деле жертва тоже может выбрать своего хищника. Кто знает, может, именно ей я не откажу?
«Здравствуй Лестат.
Наверное, ты думаешь, что тебе пишет очередная фанатка, которая все ночи напролет любуется на твой плакат. А у меня даже плаката твоего нет. Только книжки стоят на полке. Я, наверное, не фанатка, а просто сумасшедшая. Может, ты думаешь, что я так шучу. Да, вполне возможно, у меня своеобразное чувство юмора. Хотя многие утверждают, что оно у меня отсутствует.
Мне 25 лет, я почти состоявшийся в жизни человек. У меня есть диплом с отличием, хорошая работа и любимый жених. В сентябре мы собираемся пожениться, а в медовый месяц будем отдыхать во Франции. Если ты всё ещё это читаешь, то ты наверняка думаешь о том, зачем я тебе это рассказываю. Я это рассказываю потому, что состоятся в жизни полностью, мне не дает одна причина, а именно твоё существование.
Я не знаю, сошла ли я с ума или это ты свел с ума меня. Хотя, это одно и тоже. Иногда я даже убеждаю себя, что ты всего лишь бред какой-то глупой писательницы. А иногда я схожу с ума.
Я не прошу от тебя Темного Дара, он мне не нужен. Я прошу тебя, если ты – это ты, если ты существуешь, давай встретимся. Я готова поехать ради этой встречи в любую точку земного шара. Я готова отдать свою кровь и свою жизнь, так как мне просто больше нечем платить. Мне нужна только встреча. На самом деле я понимаю, что прошу невозможного. Прости.
С уважением,…»
Знаете, что я сделал? *улыбается*

P.S. Письмо было переведено с разговорного английского, перевод может быть не точный. Хотя это вас не касается.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
и что же Вы сделали? и как понять " жертва тоже может выбрать себе хищника"? на пример, я хочу обладать Тёмным даром и что мне делать? и ещё маленький вопрос (ответом которому будет "да" или "нет") Вы случайно Ниранету не знаете? ...
Dark_Mylene 17-06-2005-02:20 удалить
*улыбаясь* что ж, мило, мило. Лелио... Надеюсь, она не разочаровалась в тебе?..
Знаешь...
Хотя... Нет. Я лучше промолчу.
Лестат 17-06-2005-04:16 удалить
La_Eleve_de_Diablo,

Я думал, это очевидно. Я с ней встретился и я её отпустил.

Dark_Mylene,

Надеюсь.
Joan_Whiskey 17-06-2005-08:59 удалить
Сумашествие какое-то!
Dark_Mylene 17-06-2005-17:52 удалить
Янка_love, не она первая, не она последняя. *пожимая плечами*
Знаешь, к сожалению (или к счастью?) таких вот одержимых Летстатом по миру бродит достаточно много. Думаю, не мне тебе об этом рассказывать.
Лестат 17-06-2005-19:55 удалить
Dark_Mylene,

*улыбаясь* О, я не против этой одержимости.
Joan_Whiskey 18-06-2005-05:43 удалить
Dark_Mylene, Знаю это не по наслышке... Но всё таки... Так играть со своей жизнью только ради узнавания чего-то запредельного, недуступного? Где гарантия, что она не сошла сума? (как многие...)

Лестат, Ну конечно! Никто и не сомневается!=))) Т.е. если тебе написать письмо со слёзной просьбой встретиться, то это вполне реально? (*смеётся* но не факт, что после останешься жить на белом свете=))))
Лестат, Вы не ответили на другие два вопроса...не подумайте, что я псих и одержимая вампирами...просто я назвала себя, чтобы не указывать других и не придумывать что-либо...и почему, Вы, будуче вампиром, решили завести дневник на всеобщее обозрение, разве бессмертные не скрывают своего существования?
Лестат 19-06-2005-06:51 удалить
La_Eleve_de_Diablo,

Всё в порядке, я просто невнимательно перечитал ваше сообщение. )

Дело в том, что хищник не выбирает жертву просто так, наугад. Трудно это объяснить, но каждая моя будущая жертва где-то в глубине души ждет меня. Именно меня, но не как Лестата. Точнее, они ждут не моё имя, а конкретно меня. На них какой-то особый след, а может быть запах. Ведь из нескольких человек находящихся в одном месте я безошибочно определяю именно свою жертву. А потом, у жертвы всегда есть шанс отговорить вампира. Особенно, если это Луи. )

Я не уверен, что вы хотите обладать Темным даром, именно таким, какой он есть. А вообще, не знаю. Если человек настойчиво ищет встречи с вампиром, то вампир может прийти. Но вот даст ли он вам Темный Дар, зависит только от его желания и вашего умения убеждать.
Ответ на последний вопрос: нет.

Да, бессмертные скрывают своё существование, хотя, по-моему, такой нужды нет. Дневник? Ох, Луи, Луи. С его любовью записывать что-то в тетрадку. А на самом деле, я просто хотел досконально изучить общение в интернете. А раз уж я всё равно в России...
Лестат 19-06-2005-06:53 удалить
Янка_love,

Да, реально. Только, прежде чем задавать следующий вопрос, внимательно перечитай всё, что я написал для La_Eleve_de_Diablo,
Лестат,я смотрю Вы так любите Луи)
и...какой он есть, этот Тёмный дар?
Лестат 19-06-2005-18:17 удалить
La_Eleve_de_Diablo,

Исключительно сильно)

Темный Дар не столько положительный. Точнее, не так. Темный Дар сам по себе не положительный и не отрицательный. Это просто Дар. А уж каким он будет для вас... Просто у каждой медали (Дара) есть обратная сторона.
Лестат, ну,это самим собой.(я насчёт медали)вы кого-нибудь знаете кто живёт в москве?
Лестат,а, забыла спросить,ну, как вам общение в интернете?
Joan_Whiskey 20-06-2005-01:50 удалить
Лестат, Вопросов больше не имею! Не знаю в какой части России ты в данный момент находишься, но если будет возможность - обязательно попрошу встречи. Не ради Тёмного Дара, он мне впринципе не нужен. Представить себя живущей вечно и пьющей чью-то кровь вечно... Ой, нет, мне пока и человеком быть неплохо! Просто, из чистого любопытства и любви к приключениям. Любопытства - посидеть, поболтать с вампиром (в данном случае не с каким либо, а конкретно с тобой), а вот приключения - болтать с вампиром безопасно ли?...
Лестат 20-06-2005-07:37 удалить
La_Eleve_de_Diablo,
В Москве? Нет.
В интернете? Пока нормально.

Янка_love,

Чистое любопытство и любовь к приключениям пока ещё никого ни к чему хорошему не приводили. Исключая меня, разумеется.
Joan_Whiskey 21-06-2005-01:18 удалить
Лестат, Это статистика? Чтож, у меня кажется счатливая звезда, может я тоже небольшое исключение? Во-всяком случае, стоит это проверить, я считаю...
Dark_Mylene 21-06-2005-01:20 удалить
Лестат, я понимаю.)
Янка_love, одержимость никогда не оставляла за собой каких-либо гарантий. Никогда. Хотя... одержимость - тоже форма сумасшествия.
Ей могут страдать и вампиры.
Dark_Mylene 21-06-2005-01:25 удалить
Лестат, м-да, приключения не могли тебя довести, по крайней мере, до смерти.
Когда проходил их самый пик, ты уже был вампиром. Но и до этого встречалось немало интересного...
Может, из воспоминаний о твоём прошлом я так люблю назвать тебя Лелио?.. :-)
Joan_Whiskey 21-06-2005-01:26 удалить
Dark_Mylene, Никто и не сомневался в том, что одержимость это то же сумашествие, просто в несколько ином варианте... Все вампиры одержимы жаждой крови, в итоге они все немного сумашедшие? Может я не правильно расшифровала смысл твоей фразы, но по моему смысл сводится к этому (или я могу ошибаться!)
Dark_Mylene 21-06-2005-01:30 удалить
Янка_love, хм, немного не так, хотя...
Кровь (для некоторых вампиров) входит в рацион просто из-за необходимости как-то поддерживать своё существование, многие вообще могут не нуждаться в крови (как я), так что кровь - это одержимость, но не для всех.
Я имела ввиду то, что вампиры тоже могут быть одержимы кем-то.
Joan_Whiskey 21-06-2005-01:38 удалить
Dark_Mylene, Или кто-то может быть одержим ими... (что чаще случается). Воспрос: одержимоть кем-то в случае вампира всегда заканчивается для обьекта одержимости летально?
Dark_Mylene 21-06-2005-01:45 удалить
Янка_love, не всегда.
Скажу больше: далеко не всегда. :-)
Вампир даже не хочет убивать человека, которого любит - потому что не хочет его обрекать на муки, подобные его мукам в обиличе вампира...
Хотя в случае меня, Лестата и некоторых других вампиров - это не касается нас, мы вполне можем обратить в вампира того, кого любим.
А можем и убить. Но это тоже редко встречается.
Но всё, что я думаю о создании вампира, описано в моём последнем посте.
Joan_Whiskey 21-06-2005-01:47 удалить
Dark_Mylene, Короче - всё в этом мире относительно, так? Всегда есть шанс...
Dark_Mylene 21-06-2005-01:53 удалить
Янка_love, хм, на счёт относительности в мире обратись к Эйнштейну. :-)
Но всегда есть шанс либо выжить, либо быть убитым, либо - обращённым.
Joan_Whiskey 21-06-2005-01:55 удалить
Dark_Mylene, Выжить...убитым...обращённым... Насколько реально последнее?=)
Dark_Mylene 21-06-2005-01:57 удалить
Янка_love, у каждого вампира - по-разному, так что естественно, что это смотря к кому попадёшь.
Joan_Whiskey 21-06-2005-02:01 удалить
Dark_Mylene, Странно, но заранее знала, что ты так ответишь!
Dark_Mylene 21-06-2005-02:02 удалить
Янка_love, это не странно. Это очевидно. :-)
Лестат 21-06-2005-03:36 удалить
Янка_love,

Какая статистика? Нет, это факт.

Dark_Mylene,

У меня другая история. И дело даже не в "человек - вампир". )
Да, Лелио. Иногда я задумываюсь над иронией тех событий. Ведь вампиров считали чем-то вроде покровителей волков. *смеется*


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кроваво красный закат. А моя жертва уже ждет меня | Лестат - Бархат и серебро | Лента друзей Лестат / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»