• Авторизация


порно версус эротик 24-12-2004 14:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я скорее склоняюсь к порнографии, чем к эротике.
Скорее, что-то хард с уклоном в садо-мазо, чем нежное воркование голубков.
вопрос: опять же задумываешься над своей моральностью или иморальностью...
или ???
я конечно не очень страдаю по этому поводу, но задуматься стоит???
ЧТО МОРАЛЬНО, А ЧТО ИМОРАЛЬНО В НАШЕ ВРЕМЯ??
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
bestia 24-12-2004-16:04 удалить
тогда необходимо определиться что значит - МОРАЛЬ?
Лоханка 24-12-2004-16:09 удалить
:D ну или яйцо от курицы или курица от яйца.
т.е. или сначала определить, дефинировать "мораль"
либо определить, что морально, а что нет и из этого вычислить дефиницию "морали".

вот и помоги мне...
Manunya 24-12-2004-16:13 удалить
Лоханка, а ты не замечала, что с возрастом подменяются понятия Иморальности? что когда-то казалось аморальным, становится нормой...
Лоханка 24-12-2004-16:31 удалить
Manunya, КОНЕЧНО!!! стопроцентно.
но всё же. я знаю, что и возраст и времена меняются, меняя и принципы морали, но всё же...
не очень приятно ощущать себя по ту сторону...
Manunya 24-12-2004-16:42 удалить
Лоханка, а кто вообще поделил - эта сторона, та сторона? и какая из них лучше?... ты сама себя загоняешь в рамки сторон... не надо...
Лоханка 24-12-2004-16:50 удалить
Manunya, да нет. не совсем так. никакая не лучше. но общество построенно именно так, что иногда приходиться давать себе определение, дефиницию.... и тогда задумываешься.
А кто Я??? Где Я? С кем Я?
bestia 24-12-2004-17:51 удалить
Лоханка, с кем ты? - ты в ладу с собой.
если это так, то тебе должно быть пофигу определение тебя другими индивидуумами.. да.
:)
Лоханка 24-12-2004-18:51 удалить
ну хорошо.
но настаиваю.
наше собственное сознание моделируется под воздействием "окружающей среды" - по другому быть не могёт. мы ж не в космосе. хмм.... так.. поэтому и мнения наши "собственные" всё-равно ничто иное как более менее качественное, близкое или не близкое отражение общественного мнения. а ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ - все знают - ЭТО СЕРЬЁЗНОЕ ДЕЛО!
так вот аккординг то зэ публик опинион - ЧТО ИМОРАЛЬНО, А ЧТО МОРАЛЬНО????
bestia 24-12-2004-19:24 удалить
ну ты эт у паблик и вопрошай - я субъективна до изнеможения)))))
аморально убивать
аморально быть фашистом, расистом и т. п.
Личная мораль может в принципе отличаться от
общественной. Это указывает на то , что человек-
мыслящий.А мыслящий - значит умный!
Лоханка 24-12-2004-19:57 удалить
paul_исследователь, согласна полностью. но всё же!!!!
ЧТО морально, а ЧТО нет?
Лоханка 24-12-2004-20:01 удалить
Исходное сообщение paul_исследователь
Личная мораль может в принципе отличаться от
общественной. Это указывает на то , что человек-
мыслящий.А мыслящий - значит умный!


если немного углубиться: умный, мыслящий - может означать многое познавший, переживший, а это в свою очередь -> , пресыщенный, испорченный, развратный, логично - плохой, иморальный
это конечно в грубой форме представленная связь, но надеюсь, что уловить нить удаётся.
Каждый человек по своему понимает слова умный и
мыслящий.Для меня например, они являются антонимами для слов пресыщенный ,испорченный,
развратный и т. д.

ЧТО морально, а ЧТО нет? Тоже нет однозначного
ответа.То что морально для меня, может быть
антиморально для тебя , и наоборот.
Иногда мнения совпадают, В таких случаях люди
становятся друзьями.
Лоханка 24-12-2004-20:29 удалить
хорошо. вот спрошу так:
например известная тема абортов.
или интимные отношения с двумя людьми в один и тот же отрезок времени или даже одновременно.
или гомосексуальность.
или ложь.
ведь вопросы спорные :)
bestia 24-12-2004-20:32 удалить
Лоханка, эти вопросы будут спорными до тех пор, пока они для тебя остаются спорными :D
Лоханка 24-12-2004-20:35 удалить
а для тебя они решены?
поделись!
Аборт может быть и глубоко моральным и антиморальным - все зависит от обстоятельств!
Гомосексуальность - это природа,значит всегда
моральна, если конечно это не дань моде.
Ложь может быть моральна в исключительных
обстоятельствах, т.е. когда существует угроза смерти
или личной свободе(тюрьма).
Интимные отношения более сложная ситуация , т.к.
в ней присутствуют в твоем случае 4 человека. Но
если все 4 знают, то не вижу ничего антиморального,
т.е. нет обмана, нет измены.
Это мое личное мнение в соответствии с моей моралью.
Лоханка 24-12-2004-20:52 удалить
а как насчёт лжи во имя личной выгоды.
т.е. лжёшь не ради того, чтоб избежать , какую-то явную опасность, а ради того, что бы улучшить своё существование.
Для меня ложь антиморальна!
Но есть достаточно людей, для которых ложь моральна.
Опять же у каждого своя мораль!
Лоханка 24-12-2004-21:09 удалить
для тебя эти люди иморальны?

и ты можешь честно, перед собой, сказать, что ты не лгал ради собственной выгоды ни разу? __ раз? сколько?
Нет не могу! Но чувствовал себя отвратительно.
Сколько раз , не знаю. Каждый человек когда-нибудь
нарушает свою мораль. Просто один солжет и ему
даже легче становится , а другой мучается. В этом
разница!
Лоханка 24-12-2004-21:19 удалить
понятно.
а люди которые лгут ради выгоды, для тебя - иморальны?
ты можешь поставить на нём ярлык - "иморальный" ?
Ни в коем случае! Я не Бог! Я не имею права судить
людей!
Лоханка 24-12-2004-21:40 удалить
но ты можешь иметь своё мнение!
Свое мнение я имею на все случаи жизни, только
оно часто не совпадает с общественным.
Лоханка 24-12-2004-21:51 удалить
но ты ведь знаешь, если твоё мнение не совпадает с общественным, ты, в глазах общественности - как минимум, иморален :)
Ты права! Поэтому я не часто высказываю свое мнение.
Лоханка 24-12-2004-22:00 удалить
paul_исследователь, :D знакомая ситуация :)
Лоханка 24-12-2004-22:02 удалить
я обожаю дискуссии. но почуму-то всегда заканчиваю в тупике, в котором я оказываюсь права. :(
глупо.


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник порно версус эротик | Лоханка - Когда я уйду, подует слабый ветер... Но, что станет с моими следами, когда ветер перестанет? | Лента друзей Лоханка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»