...
22-06-2005 18:53
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Ну какая же я балбеска, что не делала задания по эконометрике в течение года!! Даже если бы я сделала хоть половину, мне было бы легче сейчас. При первом взгляде, конечно, задания казались мне тяжелыми и неподъемными, хотя ведь все их всегда делают, так что и я могла бы справиться .. но я предпочла игнорировать их .. Теперь я сижу над вторым заданием второй день – и такие темпы были бы весьма похвальны, если бы это происходило во время триместра .. но до конца осталось мало времени совсем, а работ много .. блин, мне еще кучу всего надо делать .. завтра экзамен, я ничего не открывала .. а еще мне надо придти с утра в нархоз и почитать выборочно книжечку для зачета .. а потом эта Губанова – училка по эконометрике .. шо делать, мама!!!!
Был бы щаз хто-нить со мной – он бы мог вспомнить и подсказать мне, что я не понимаю в задании .. но уже ночь на дворе .. и я сижу столько времени ломая голову, что как сделать, потому что в инструкции написана только половина – и то, я знаю, как это делать по предыдущему заданию .. и вот приходится сидеть и смотреть тупо в пример, гадая, откуда это все взялось .. сколько времени я допирала, как мне запихать на график линию тренда .. а сейчас тож проблема: там есть формула для проверки адекватности и точности модели тренда – и парочка логарифмов с числом T – что это за число, а?? Его даж в лекции не упоминают – поисковик не нашел его в документе – так что я могу подумать?? t – это значения чисел натурального ряда от 1 до 16. А что такое T??? Сумма всех чисел ряда?? Что это такое???? Щаз еще бог знает сколько времени буду сидеть над этим!! Вот зараза!! @#$%
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote