• Авторизация


Без заголовка 12-03-2006 00:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну как хотите, а в роли Маргариты я вижу Татьяну Друбич. Молодую, конечно. До такой степени, что когда слышу реплики - автоматически представляю , как бы они звучали её голосом.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Шели 12-03-2006-01:45 удалить
Надо же... Никогда бы не подумала. Интересная трактовка:)
А я вот до сих пор мечтаю увидеть Анастасию Вертинскую в версии Юрия Кары.
Ты наконец посмотрела сериал:)? Как тебе в целом?
And_So_On 12-03-2006-09:54 удалить
Друбич? Может быть. Хотя, думается мне, это вопрос личных предпочтений, кому какая барышня больше нравится. И Друбич, и Ковальчук замечательно обаятельные дамы (трудно даже сказать, какая из них мне нравится больше, какая меньше) и обе - довольно посредственные актрисы, играющие с переменным успехом сами себя... А кто мог бы быть Маргаритой? Не знаю...Вот Мастер-Галибин был большой удачей в сериале, как мне думается. Хорошо, что Машков не смог сниматься.
tsirya 12-03-2006-11:05 удалить
Шели, увы - я посмотрела только половину. В целом смогу сказать попозже. Но чувство, чтоименно Друбич должна быть Маргаритой, возникло буквально с первых секунд, со сцены встречи её и Мастера.
А на Вертинскую я бы тоже с удовольствием посмотрела. И на Гафта - Воланда в той же постановке.
tsirya 12-03-2006-12:07 удалить
And_So_On, И не просите, и не убеждайте! Никогда не соглашусь :))
Дело в том, что я безумно люблю Друбич. Может она и посредственная - но я никак не могу быть объективной. Обожаю её голос - как-то раз просмотрела и без того тысячу раз пересмотренную "Ассу" с закрытыми глазами - просто что б её послушать...
Причём не то что б мне сразу показалось, что именно Друбич подходит на роль Маргариты. Просто увидев Ковальчук, я тут же подумала, даже точнее не подумала, а как-то явственно поняла, что на её месте должна быть Друбич.
Ещё до просмотра сериала, прочитав в интервью с Бортко что Машков отказался от роли Мастера, я пожалела об этом. Теперь же не уверена - не знаю было бы лучше или хуже, на Галибин безусловно хорош.
And_So_On 12-03-2006-12:14 удалить
tsirya, молчу-молчу...Потому что если я еще скажу, что "АССА", по-моему, бездарное кино (как и вся эта соловьевская трилогия), то, чувствую, рискую вызвать бурю негодования))
tsirya 12-03-2006-12:35 удалить
And_So_On, да нет... на вкус и цвет... и прочие банальности :)
А, кстати, почему трилогия? Асса, Чёрная роза..., а что третье?
And_So_On 12-03-2006-12:46 удалить
"Дом под звездным небом", настоящий апофеоз)))
tsirya 12-03-2006-12:53 удалить
And_So_On, а вот апофеоза-то я и не видела :) Правда, по рассказам мужа, это действительно полный сюр - может мне бы и не понравилось.
А один артист, снявшийся и в Ассе, и в Чёрной розе, таки фигуриует в МиМ. Знаешь о ком я? :)
And_So_On 12-03-2006-13:05 удалить
tsirya, конечно знаю, это Баширов)
12-03-2006-14:57 удалить
"Черную розу..." сегодня как раз пересмотрел :)
Вообще г-на Соловьева уважаю. С него пошла "перестройка" в отечественной "легкой" кинематографии. Понятное дело, Тарковский, Сокуров, Иоселиани и др. - к нашему разговору никак, слава Богу, не относятся.
Но согласитесь (если говорить о развлекательном совково-постсовковом кино), что та же "АССА" гораздо приятнее, нежели то дерьмо, что вливается сегодня с экранов, все эти "бумеры", "позоры", тьфу...
Тот ширпотреб "М.и М.", что недавно нам прокатили по телику - давайте об этом не будем даже вспоминать, редкостное говно... Даже хуже чем все эти "Позоры..."
В роли Маргариты всегда и представлял себе молодую Друбич. У этой актрисы, имхо, очень сильное амплуа, если так можно выразиться. В жизни Татьяна, увы, совсем не производила впечатление той загадочной особы, которую ей так хорошо удавалось играть в кино. А жаль :)
12-03-2006-15:01 удалить
And_So_On,
сорри, но Ковальчук имхо вообше НЕ актриса, а бревно, в лучшем случае годное для рекламы памперсов :)
Актер, сыгравший Мастера в недавнем Сере-Алле - имхо, не по адресу подобран, ну НЕ Мастер он просто даже по амплуа, мордой на Мастера не тянет :) Тот же Мошков имхо больший Мастер, потому что живой, а Галибин на следака прокуратуры тянет видом внешним :)
Старик-Басилашвили в который раз доказал, что он Актер! Никогда бы не представил себе Воланда в исполнении Басика, а вот увидел - и припух - Маэстро-Актер показал молодежи, как можно и нужно Играть! Один "непонятный акцент" чего стоит!
Жаль, что Ковальчук не отягивает даже до того, чтобы у Басилишвили брать уроки актерского мастерства, ибо у нее просто нет данных для этой профессии. Имхо, из нее могла бы получиться неплохая заведующая бутиком.
Но в наше время... сами понимаете :)
12-03-2006-15:07 удалить
And_So_On,
Так что сорри - Друбич сама себя никогда не играла, она совсем другая в жизни..
Уж кто и играл всегда сам себя - так это Сашка Баширов. Я всегда ломал голову - в самом деле он пациент клиники или просто из роли Толика не вышел...
And_So_On 12-03-2006-15:22 удалить
Nick_Pepper, сорри за уточнение: Мошков - это который библиотека, а тот, кого мы все имели в виду - все-таки Машков. Ну да ладно, это детали, но я и по сути не согласен: Машков угробил бы Мастера именно своей фотогеничной физиономией. ИМХО, конечно (блин, как я не люблю это сокращение).
Относителько Ковальчук - увы, но ты прав (ничего, что я на ты?). Оно, конечно, барышня она эффектная, смотреть на нее приятно, и слушать тоже (я как-то видел ее интервью в "Ночном полете" Максимова, она очень миленькая, ничего не скажешь). Но, конечно, не актриса. Да она и сама говорила, что никогда не мечтала быть актрисой и попала в эту профессию случайно. Жалко, такая роль... только мечтать можно.
Что касается Басилашвили - согласен на все 100. Его много ругали за эту роль - мол, староват, вяловат.... А вот фиг там. Он был ОЧЕНЬ убедителен. И сериал в целом все-таки далеко не такое фуфло, как все эти бумеры-позоры. В нем, как ни крути, есть нечто подлинное, хоть я и большего ожидал.
А Друбич... не знаю, лично я с ней знаком не был, а на экране для меня она не более ценна, чем Ковальчук: до невозможности приятная дама, но и только.
12-03-2006-15:29 удалить
And_So_On,
Виноват, очетяпался я с Машковым.
На "ты" конечно, а как же еще! :)
В целом пришли к общему мнению, думаю :)
Хотя не вижу разницы между Галибиным и Машковым в плане фотогеничности - оба фотогеничны. Но мне кажется, что Галибин все же мертвоват и как-то... ну не знаю, какой-то у него очень уж напичканный аминазином Мастер вышел :) Машков он живой все же и актер весьма и весьма неплохой - не думаю, что он бы испортил роль, скорее, наоборот.
Gale_N1 28-03-2006-01:47 удалить
Ну, Бегемота я представляла совершенно другим, и потом Баширов на котообразного толстяка никак не тянет.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | tsirya - Зорко одно лишь сердце... © | Лента друзей tsirya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»