Не замерзайка.
17-01-2008 05:20
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Расскажу про свою историю. Вот на днях ещё в субботу катался себе в удовольствие, а в воскресенье пошел проведать авто, и предварительно в субботу поставил авто на прогрев на 1 час (и как оказалось всего на 5 минут). В итоге в воскресенье авто замерзло!! Да да!
Грели, грели её Quiet’овской пушкой, чистили свечи, прокаливали, опять прогревали другой пушкой движок. Нихера не заводится, только крутит и всё. Мля…. Стал буксировать в автосервис Фильтр что в НЛ, там поставили её и местные шаманы стали колдовать своими бубнами. Колдовали теми же способами и нихере не заводится. Решили что провернулся ремень ГРМ, тамошний спец один взялся делать смотрел смотрел, говорит что всё по меткам. В итоге положительного результата я в Фильтре так и не дождался. Отбуксировал опять на стоянку. А ведь именно в эти самые деньки и были самые злющие морозы. Ну думаю, повезу в сервис на диагностику компа и датчиков. Привез на эвакуаторе в ТСМ что на Воронежской, а там спустя пол часа простоя в боксе мне механики сказали , что проблема очень плёвая и простая, просто замерз глушак!!! Да да, конденсат закрыл выход с коллектора и поэтому двигатель не мог завестись. Постояла моя ласточка часа 3-4 там и вауля! :) Мля. Вот так, вывод такой.
Нужно прогревать не только двигатель, но и выхлопную систему, и самое главное когда авто стоит на прогреве, ставте так, чтобы нос был выше задници, что бы вытекало с трубы, хотя бы не большой градус.
Сейчас же, заодно наконец разобрался со временем прогрева, на своей сигналке выставил время прогрева 10 минут, хотя в родной книжочке на сигналку (MS-Baikal) ничего про время продолжительность прогрева не сказано), я же нашел инструкцию в инете и сейчас выставил 2 часа по 10 минут.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote