• Авторизация


Вот тебе и собственная семья... 28-05-2004 17:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я не хочу жаловаться.. не хочу ни с кем спорить, но я бы выслушала ваши мнения. Чесное слово...
Мне уже, слава Богу, фактически 25 лет. Не могу сказать, что я "мамина доця", но что-то в этом есть.
Всю мою сознательную, да и несознательную жизнь, мама все решала за меня, принимала за меня решения.
Моментами, я просто "прозреваю":"Я что-нить могу без нее?!?!?"
Про детство могу сказать одно - кошмар какой то =) В три годика, нет, вру, окала пяти, наверное, меня сдали, на народные танцы =) Мне это было неинтересно, от того я и не тренировалась, а разгонялась и на коленях ездила по залу. Тренер уже не выдержал и дал мне по заднице скакалкой.
Вы можете себе представить, как это больно?
В таком возрасте, дети, ведь, еще не могут до конца осознать и понять, за что им "сделали больно"...
Я не растерялась и ушла. А ушла я..навсегда =)
Вот с этих пор и начал проявляться мой характер.
В садике был случай, когда на тихий час, я с девченкой, не могла заснуть и калякали с ней лежали. Обсуждали нового мальчика =) бугагагага
И вот мая васпитательница, каза такая, ударила меня линейкой по попе ( ).
У меня столько обиды на нее накопилось. Да еще и за то, что она стала на меня кричать. Не любила я этого в детстве. Я сразу замыкалась в себе и на вопрос: "Зачем ты это сделала?" или еще какой. просто тупо молчала, надув щеки, а сама придумывала план отмщения =) ( )
Я, выводила группу, вечно, за приделы садика =)
В детском садике, когда мама меня приводила, спрашивали обреченно:
-Вы не на долго?
Дело в том, что моя мама имела возможность сидеть дома со мной. Работа, слава Богу, ей позволяла это =)
Вообщем, тут такая ситуация, что мама моя, против, чтобы я переезжала в Питер с Андреем. Что мол я тут стою в очереди на квартиру, что я тут учусь.
Но она никак не может понять, что я тут живу на 150 у.е. Еле-еле выжываю и слава Богу, не "торблю" ее и папу на деньги. Я не могу себе представить, как мой брат, ему уже 20 лет, до сих пор сидит у них на шее. Видити ли у нево стацыанар! =о\ Ну, совесть позволяет, упирьод!
Я маме объясняла, что:
1) Андрею предложили хорошую работу. Ради чего он ее бросит и приедет сюда. И что мы будем тут делать? ммм? Жить на мои 150 у.е.? Однокомнатная фатера стока стоет! Если ему повезет, то он найдет тут работу на 200 у.е. Но это же не выхад ис палажэния. Зачем бросать то, что тебя "кормит"?! Да еще и ради того, чтобы тут прожить 4-5 лет в нищите, но зато получить для мамы с папой и Ромки фатеру. =(
2) Он тут начинает с нуля, патом чириз 4-5 лет, я апять таки уизжаю в Питер (и где гарантия, что ана апять не наудьот предлог миня туда не пускать? ммм?) и теперь мы ОБА начинаем там с нуля.
Люди, а уже же все таки возраст! 25 лет. Через год я могу запеть, что хочу ребенка! И что я его тут, за 200 у.е. прокармлю? Вернее, Андрей нас всех троих прокормит? Оденет?!
Переезжаем туда, нам по 29-30 лет. И начинай пахать заново???? снова всьо с нуля начинать?
Как по мне, то нафига?????????????!!!!!!!!!!
Если мы найдем там и мне хорошую работу, то за эти 4-5 лет мы раскрутимся, заработаем и себе на квартиру и им. И универ свой я закончу, как и планировала.

Так еще куча всевазможных пунктов, которые указывают на то, что туда нужно ехать, туда!
А мама вчера такое устроила, что... Я думала, что не переживу эту ночь. Всю ночь лежала и прислушивалась, что б она не дай Бог, не полезла порезать свадебное платье...
Вообщем, такого я еще никогда не переживала. Все в моей жизни было, но чтобы вот так вот...как вчера...


что мне то делать?
Она постоянно давит на мою совесть! Постоянно мной манипулирует, и при этом говорит, что очень меня любит.
Теперь она грозится, что не приедет на мою свадьбу, что она ненавидит Андрея и его маму =(
Как ее переубедить?
Она сама себя накрутила на гадости, и теперь, хоть головой о стенку бейся =(

Всю жизнь она за меня решала, а тут...Я хочу сама! У меня будет своя семья. Почему я должна ею жертвовать и ради чего? Во имя квартиры?????? Это же смешно!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
Аделайда 28-05-2004-18:43 удалить
Вот-вот!Всю жизнь она за тебя решала и всё ещё считает тебя маленькой 5-ти летней девочкой.Она просто не может отпустить "малышку"...
=(
Но мне же нужно уже начинать жить своей жизнью!!!
Вот как ей это объяснить?!
Да еще с этой дурацкой квартирой =(
Зацыклилась оона на ней и все =(
я даже не знаю, как буду уезжать к милому в Москву после того, как закончу колледж..а уехать хочу, потому что ,во-первых, там Он, во-вторых, там я смогу найти работу и прилично жить с Ним..
здесь, в моем городишке- нищета(((
а еще я согласна С Аделайдой!
моя мама тоже не хочет меня отпускать летом в Москву к Игорю..пока она не верит, что я могу уехать в гости ,но чую, что не отпустит(( или со скандалом..но нах оно мне надо тогда??
свободы хоцца настоящей, ведь не маленькие мы уже, да, Сонь??
У тебя такая же ситуация как и у меня =(
Не дай Бог тебе так с мамой оспаривать свое будущее.
Далеко не маленькие.
Паспорт есть, уже далеко за 20! Так что, мамы, имейте совесть и умейте хоть изредка, входитьи в наше положение! *ржот* Хотя мы еще и не в положении *птьху..птьху..птьху..*
Исходное сообщение Рыжая_Соня
У тебя такая же ситуация как и у меня =(
Не дай Бог тебе так с мамой оспаривать свое будущее.


весь прикол в том, что ЩАС мама "за", говорит, уедешь..
а вот что она буде говорить тогда, когда я соберу чемоданы..(

млин, как все-таки хорошо, что ты есть, и ты меня понимаешь..))
как и я тебя!))
Исходное сообщение Рыжая_Соня
Далеко не маленькие.
Паспорт есть, уже далеко за 20! Так что, мамы, имейте совесть и умейте хоть изредка, входитьи в наше положение! *ржот* Хотя мы еще и не в положении *птьху..птьху..птьху..*


а что ты сплевуваешь?=))
никто не застрахован от этого на сто процентов))
Богданыч 29-05-2004-09:25 удалить
Насть, по своему опыту скажу - если хочешь быть счастливой в семейной жизни - найди в себе силы поставить превыше всего себя и мужа. Горькая правда, но иногда мнением родителей нужно просто игнорировать. Иногда даже достаочно резко и грубо.
Иначе придется игнорировать мужа, что ему не сильно должно понравиться.
Аделайда 29-05-2004-15:21 удалить
Вы не маленькие!Но родители привыкли,что вы всему повинуетесь и считают вас малышами!Несмотря на приличный возраст!
quqarequ 29-05-2004-22:31 удалить
Привет!

1. "Почему я должна ею жертвовать и ради чего? Во имя квартиры?????? Это же смешно!"
Действительно смешно, только грустно. Дело ведь не в квартире. Просто твоя мама не хочет тебя отпускать в чужой город. А квартира - это просто аргумент который можно использовать. А жертвовать действительно не надо.

"Я маме объясняла, что:". Никакие РАЦИОНАЛЬНЫЕ объяснения не помогут. Тебе просто нужно пережить этот период своей жизни и все. Конечно легко сказать, но никуда от этого просто не денешься.

Относительно пунктов 1) и 2). Если я правильно понял, то переезжать в Питер вы будете в любом случае (рано или поздно). Тогда действительно нечего терять время, надо ехать. Если вы ещё не решили, где будете жить, то надо сесть и подумать. Если я правильно понял, твой муж из Питера и вся его семья живет там. В таком случае нужно просто выбрать, где жить лучше с материальной точки
зрения.

"А мама вчера такое устроила". Для тебя сейчас самое главное не испортить отношений с твоей мамой. Это ведь один из самых близких тебе людей. Правда ведь, что когда со стороны смотришь на свадьбу, представляешь всё в розовом свете, а на самом деле оказывается, что это испытание не для слабонервных?

"Всю жизнь она за меня решала, а тут...". А тут вдруг она почувствовала, что теперь решаешь за неё ты. Именно за неё. Ведь решается и её будущее. Я конечно не кваритру имею
ввиду, а то, что её ДОЧЬ от неё уходит. Теперь её жизнь изменится. Конечно она не может это спокойно пережить.

"что мне то делать? Она постоянно давит на мою совесть! Постоянно мной манипулирует, и при этом говорит, что очень меня любит."
Она ведь тебя действительно любит, правда? И ты ведь её любишь. А что тебе делать? Да ничего не делать. Тут просто нельзя ничего сделать. Надо нервничать, ругаться, мириться, опять ругаться и опять мириться. А рано или поздно все станет на свои места. Просто нужно время. И насчет совести. Есть люди, которые идут по жизни ровно. У них всегда есть ответы на все вопросы, они никогда не колебаются при выборе и всегда принимают правильные решения. Это несомненно люди с сильным характером. Но мне жалко таких людей. Они ограничены. Мне в тысячу раз милее Обломов с его потрясающим внутренним миром, чем "правильный" Штольц.

2. А может действительно всё дело в квартире? И что, твои родители рассчитывали на ТВОЮ квартиру? Может не только москвичей испортил квартирный вопрос. В любом случае, если решила ехать жить в Питер, то надо ложить хер на эту квартиру (хотя не, у тибе ни палучицца, эта тока у мужа палучицца :).

3. Короче главный совет: поскорее выйти замуж и забыть об этом кошмаре. Что-то я грузанулся мля. Если такая фигня в жизни происходит, то может мне вообще не жениться? Столько проблем, что писец просто.

P.S. Почитал комментарии. Мля! Скоро в Украине просто не останется девченок, все куда-то уезжают (или они не из Украины?).
P.P.S. Надеюсь, что не опоздал с комментариями. Плять! Ненавижу регистрации. Почему нету анонимов?

в моей жизни моя мама решила за меня быть с человеком или нет!!! я потеряла того человека....... хорошо это или плохо не знаю я не умерла, жизнь идет своим чередом я замужем за другим, но мне постоянно снится тот человек. любые родители эгоистичны и мы такие будем как бы сейчас не упирались, ведь ты родишь, будешь растить что - то вкладывать, делать для ребенка а потом он по их пониманиям просо бросит их? вот они и сопротивляются, и боятся потерять нас. их надо по своему понимать, и быть как с детьми, они становятся детьми, обьяснять им все жалеть и любить!
KAYL 01-06-2004-00:27 удалить
БРАСАЙ...ВСЕХ И УЕЖАЙ.... !!!!
ЗА 5 ЛЕТ ТАМ ВЫ РАСКРУТИТЕСЬ И КУПИТЕ ПАТОМ УЖЕ МАМАНЕ КВАРТИРУ ... !!!!
А ЗА ЭТИ 5 ЛЕТ ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ БУДЕШЬ .. Я СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ДО ТЕБЯ ОЧЕРЕДЬ ДОЙДЕТ ... !!!!

СВАЛИВАЙ.... НАДА БУДЕТ СРАТСЯ СО ВСЕМИ ....СРИСЬ ... ВСЕРАВНО КОГДАТО НАДА БУДЕТ ... ЭТО ЗДЕЛАТЬ ... (ПРОЯВИТЬ СВОЙ ХАРАКТЕР, ПРИЧЕМ КОНКРЕТНО ПРОЯВИТЬ) .... ДА И ПОКАЗАТЬ ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ ВАЖНЕЕ ....

ТВОЯ СЕМЬЯ БУДУЩАЯ ... ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ ТВОЯ СОВЕСТЬ .. КОТОРОЙ МАМА МАНИПУЛИРУЕТ ...

А ЕСЛИ ТЫ УЕДЕШЬ ... ТО Я ДУМАЮ ЧТО ЗДЕСЬ ОНИ БЕЗ ТЕБЯ НЕ ПРОПАДУТ ...

А СО ВРЕМЕНЕМ.... ВСЕ УЛАДИТСЯ... ВОТ УВИДИШЬ ... НЕ ОДНА МАТЬ ЕЩЕ НЕ УСТОЯЛА ПЕРЕД ТЕМ ЧТО БЫ УВИДЕТЬ СВОЕГО ВНУКА ))))) ТАК ЧТО ... УДАЧИ ТЕБЕ !!!!!!! )))))))))))
Ой...дарагая...У меня мама тоже была "за", да только после того, как я получу квартиру.
Сейчас такой вариант, что я не смогу ждать еще 4-5 лет,получения этой квартиры, потому как Анрею предложили нормальную, оплачеваемую работу =( Што делать, я не могу понять. И ее понимаю, и себя понимаю, и маму Аню понимаю. Да только мая маманя так всех издьоргала, так ведет переговоры, что хочется все тут нахъ кинуть и бежать, бежать и бежать! =(
В вчера довели меня до истерии. До половины первого отходила. Около часу не могла успокоиться...
Сделали из меня, истеричку какуи та...
Богданыч,

Знаешь..так доводят, что готова послать не только их, но и весь мир =( Не могу уже.
Судя по тому, как они мне все расписывают, то я должна через год-два развестись с ним и приехать снова в Киев. Да только я не вернусь, как бы не сложилось у меня с ним...*смотрит в окно*
И я не верю, что мы с ним вообще когда-нить разбежимся, потому что... Да просто потому, что мы друг для друга будем всегда самыми-самыми дорогими и родными людьми.
[показать]
Соня, надо успокоиться,взять себя в руки..быть сильной!!
собраться, и как можно скорее уехать, иначе потом может быть сложнее!!
pioneer-hg 01-06-2004-14:19 удалить
Настя, знаешь что я тебе посоветую - просто береги силы. Молчи и делай по своему. Ты ведь не сомневаешься в своем выборе? Так и не трать свои силы на то, чтобы доказать кому-то его правильность. Это занятие неблагодарное, и результатов в общем-то почти не приносящее. Верь в то, что все, что ты делаешь - для блага людей, которые тебя окружают. Если это неочевидно, то подумай вот о чем. Когда ты счастлива, то счастливы и люди рядом с тобой, ты можешь отдать им частичку твоего счастья, а если ты несчастлива, то что ты сможешь им предложить?... На чужих слезах никогда не построишь радость, это закон природы, и все мы ему следуем, хотим мы того или не хотим.
Помни, что мы, твои друзья, всегда тебя поддержим и придем в трудную минуту.
KAYL,

Я уеду, Женьк! Уеду, не смотря ни на что!
Этого человека я не хочу потерять, а особенно из-за родителей.
Богданыч 01-06-2004-15:48 удалить
Я уеду, Женьк! Уеду, не смотря ни на что!
Этого человека я не хочу потерять, а особенно из-за родителей.

О. Вот это по-нашему. %)
Желаю, чтобы.
Богданыч,

Я решила, проста и всьо тут. Ничиво маиво решения не изменет. Проста я решила посмотреть. большинство ЗА иле ПроТЕФ?
Палучилось ЗА и один ЗА Маму...
Это все тяжело =(
Они хотят сделать все так, чтобы нам былолучше.Но откуда им знать, что для нас именно так будет луччше??????????????? *страдательна*
Ведь каждый из нас - индивидуал! Попробуй тут отгадать и угодить.
Просто нужно голову на плечах, умную иметь, а ани далжны ее замететь =(
Богданыч 01-06-2004-19:08 удалить
Исходное сообщение Рыжая_Соня
Проста я решила посмотреть. большинство ЗА иле роТЕФ?
Палучилось ЗА и один ЗА Маму...
для чистоты эксперимента ты бы опросила еще такое же количество мам %) - итог был бы иным. :-(
но это я для поддержания беседы - мою позицию ты знаешь.
Богданыч,

Мамы свои позицыи не сдают. Но чисто по чиловечески я с ними согласна =) + еще ревность и страх перед новой жизнью..перед изменениями в жизни =)
Да...Тяжело, согласна, но нужно! =)

Спасию, Богданытчь. Ты настаящий друг. Ты сказал правду! =*
quqarequ,

Привета, дарагой =)
Вот и добралась до этого мамента, когда смогу тебе ответить на твой "пост" =)
Спасиб =) Ты вник в мою ситуацыию =)

Всем спасибо, дарагии =)

Ну что тебе сказать?
Все печально так =( Но я думаю, что я справлюсь =)
Ведь любовь воротит горы, а тут..*псыкаит* хирня =)
Я сильная =) Я смагу!
Главное верить в себя и чувствовать поддержку человека, которого ты любишь и который берет такую отвеЦтвиннасть на себя =)
quqarequ 02-06-2004-15:40 удалить
1. "а тут..*псыкаит* хирня" Да уж ... херня. Эта херня пострашней войны. На войне хоть знаешь в кого стрелять, а тут кругом все свои.
2. Плять! Што та я грузанулся. Типерь понял, што пака у мине не будит квартиры и нармальнай работы женицца ни буду.
3. Как дила ваще? От аникдота ниприличнага нашол:

Девушка,приходит домой
- Папа,представляешь,выхожу из института,подходит какой-то пьяный урод
и предлагает сделать минет,вот за эту цепочку.
*ржот с аника*
Мине вчира Андрей тожы нихилляк рассказал.
Приходет мужык в паспартный стол и гаварит..(пля, што у миня тут квакаит? *исчит* Мля! Сайт какой та с лигушками *ржот*)
Так вот, гварит:
-Я хачью паменять фамилию.
Девушка смотрет на ниво:
-А какваше имя и фамильо?
-Иван Гавнов.
-На какую катити сминить?
-Виталик.

*упало под стол*
У миня была истерика =)

1) Сагласна. И в спину, дажы, не плюнуЦь, бля. =( *разочарованна*
2) Так вапще та да =) Так и нада: сначала "стать крепка на ноги", а патом и симью создавать =)
3) Дила? Пестата. Адно миня радуит, с подругой помирилась. Гот с ней были в ссори, а терь рас и всьо гатова =)
А ты то как?
Кагда я тебя буду лицызреть?
Давай к нам в пятнису падгрибай? В куно сходем =)
quqarequ 02-06-2004-16:48 удалить
"пля, што у миня тут квакаит?" Может начальница?

Гы с аникдота пёрся, прикольный.

"Адно миня радуит, с подругой помирилась". От эта малаца. Эта па нашенски :)

"А ты то как?" Гы та так. Типерь весь в учёби. Са следуючей нидели сесия начинаицца, так от типерь бегаю сдаю всяку хуйню.

"Кагда я тебя буду лицызреть?" А можишь хоть сичас :) http://www.osco.narod.ru/Tolik_fotos.htm

"Давай к нам в пятнису падгрибай? В куно сходем" Ой, так приятна :), пасиба за приглашение. Прада есть адно "но". В пятницу мине нада сдать па аднаму предмету весь курс лабараторных за симестр и курсач, а па другому тока курсач. Карочи весь день в жопу. Прада если вечирам сабираитись, так мона канешна, вопрос ва скока.
Богданыч 02-06-2004-17:08 удалить
Рыжая_Соня, ты главное не панику - все будет хорррошо.
а мы еще посмеемся над тобой, когда ты свою дочь замуж будешь выдавать. :-)))
Можэнт и начяльнетса *заглядуит в манетор*

гыгыгы Исчьо бы! Гамна не держым =)

Ууууууууу! Визьот тебе...

Кастинг прашол! *ржот*

Давай. Мы сирамно веть вечирам будем встричяЦа! У тебя, кстати, аська можыт есЦь?
Богданыч,
Я не паникую...Я всирамно иду уверенна к своей цели+)

У миня не будет дочери. У миня будет сын и я не буду так кипешевать.


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот тебе и собственная семья... | Рыжая_Соня - Mushyl | Лента друзей Рыжая_Соня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»