• Авторизация


меня вскрывает 10-03-2005 16:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


После бурного отмечания 8 марта
с выбеганием ночью в трусах на улицу
и сном в ванной на полу, я заболел...
(неудивительно)

вот лежу дома и думаю...
думаю и меня вскрывает. притом вскрывает лихо и не на шутку.

Вскрытие 1.

я понял, что все люди совсем не такие, какими они нам кажутся...
конечно сентенции такого рода уже очень избиты, но недавно (8марта) я понял насколько резкий этот контраст.

В каждом из нас, если убрать всю поверхностную мишуру живёт тот самый настоящий ТЫ со взглядами и нитересами непроцензуренными социальным окружением и ролью...

Мы в оч.большой степени подстраиваемся под окружающюю среду и если бы люди этого не делали, то мир наверно был бы похож на психдом вселенских масштабов.

Иногда о людях ТАКОЕ узнаёшь, что страшно подумать, как с ними общался раньше и как с ними общаются другие люди не подозревающие этого! Теперь у меня навязчивое желание узнать всю правду обо всех, кто входит в круг моего общения...

наверное и я СОВСЕМ не такой как вы обо мне думаете...

Вскрытие 2.

вторая волна каких-то глубоких мыслей, которые порой так быстро проносятся в голове, что не получается за них ухватиться, как всегда о смысле жизни.

Глубокие мысли на то они и глубокие, что проносятся невероятной скоростью в глубине разума и кажется, что вот вот поймал суть, но этого никогда не происходит.
Видимо, суть в принципе не может быть выражена словами,
так как слова по своей природе всего лишь условные эквиваленты вещей, не способный передать их целостную природу и суть...

поэтому в наших попытках объянить словами какие-то принципиальные вещи, касающиеся мироустройства и вечных вопросов бытия, мы всегда будем ходить вокруг истины, где то рядом... приближаясь и отдаляясь от неё, но по определению, не имея возможности постичь.

это как спираль, которая бесконечно закручивается внутрь себя. мы движемся по ней вглубь в попытках что-то понять, но всё наше стремление - это стемление настигнуть бесконечность.

и всё что нам кажется, что мы познали и открыли для себя суть происходящего оказывается иллюзией того, что вот этот виток бесконечной спирали - точно последний, а потом мы более реально смотрим на вещи и оказвается, что за ним ещё целое множество витков.

есть такая цитата:

"В этом проблема слов. Они заставляют нас испытывать озарение, но,
когда мы по-ворачиваемся лицом к миру, они всегда подводят,
и кончается тем, что мы стоим перед миром такими же, как и раньше, без всякого озарения"
К.кастанеда

так вот о смысле жизни - очевидно, его невозможно познать, но если не пытаться двигаться к центру спирали - к истине, то это ещё хуже, так и останешся в полном непонимании того, что вообще вокруг происходит.

Вскрытие 4.

(кроме шуток)
подошёл к зеркалу и не узнал сам себя! не в том плане, типо: "как я плохо (хорошо) выгляжу", а просто я увидел человека, кот.смотрит в зеркало.

то что это и есть на самом деле Я - гарантий никаких не было, поэтому до конца до сих пор ещё не уверен.

вообще это очень странное, шокирующее ощущение - увидеть себя со стороны, при том не своими же глазами, а другими глазами, как будто ты раздвоился и смотришь на самого себя, не отждествляя себя с эти человеком. ЭТО КРАЙ!!!

не знаю, возможно это всего лишь моё астральное тело незначительно отделяется и воспринимающий центр сознания оказывается немного вне физического тела, когда я неожиданно смотрю на себя в зеркало?

но какая нафиг разница!
сейчас мне по *#$% все объяснения произошедшего...
я не могу уложить у себя в голове само впечатление... и вообще это уже далеко не первый раз и чем дальше, тем всё больше ВСКРЫВАЕТ!

стоял и рассматривал этого почти незнакомого мне человека наверно минут 5, не чувствуя с ним абсолютно ничего общего.
Потом кое как всё же вжился вновь в роль этого Серёги...



Надо скорее поправляться, втянутся в порочный круг повседневных забот, обязанностей, дел, чтобы не оставалось времени на такое...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Zekinoshka 10-03-2005-19:16 удалить
по №1: я думаю, каждый человек посвящает как минимум половину все своей мыслительной деятельности попыткам понять, где же, где этот хваленый "истинный ОН". Лично я уже склоняюсь к выводу, что такого понятия может и не существовать в принципе, потому что человек неотделим от социума, это неестесственно как теленок выращенный в темноте подвешенным за ноги, как пекинская утка... и почему нужно выбирать какой ты? в смысле, где "настоящий ты"? почему нельзя быть единым в нескольких лицах? мне кажется бОльшим притворством и прогибанием этот вечный поиск. Быть может, мне нравится вести себя с одними людьми так, а с другими иначе, это не значит, что где-то показывается истинное лицо, а где-то маска, ЭТО ВСЁ Я, и я позволяю себе делать так, потому что МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ, именно в этом моя свобода и мое наплевательство на окружающих. Разве нет?

Насчет "страшной правды": я думаю, что поступки и мысли других настолько же нельзя и можно предугадать, как и свои. Разве нельзя удивить себя? Желанием, идеей и в конце концов действием? Так же и с окружающими, они подчас сами не ожидают от себя чего-то нового, каждый день у человека вмиг могут поменяться отдельные принципы или вся его философия, но ему, возможно, будет казаться, что он всегда к этому шел, а для тебя окажется новостью.

LI 3.9.25
Zekinoshka 10-03-2005-19:31 удалить
по №4: вы мальчишка просто в зеркало редко смотритесь ))
Вот если каждый день посвящать этому занятию минимум по 3 часа в течении всей жизни, то и не такое можно надумать :)

LI 3.9.25
heyman 10-03-2005-20:27 удалить
Жулс по №1.

Ну вообще я с тобой полностью согласен. Я сам с разными людьми веду себя абсолютно по-разному. всё это лишь ипостаси личности.

Разносторонне развитый непримитивный человек - как хорошо ограннённый брииллиант, поворачивается к разным людям разными своими гранями...

это позволяет быть более универсальным, гибким, приспосабливающимся под разное окружение и т.д.
Не люблю таких грубых примитивных людей, кот.во всех ситуациях ведут себя одинаково, у кот.есть на все случаи только один образ самого себя. Такие люди, когда что-то не так, пытаются подстроить окр.мир под себя, а не наоборот. Часто у них не получается и они психуют и исходят на г***.

Да, какого-то настоящего Я ни у кого собственно и нет. Просто есть не известные другим грани личности, о которых порой, с одной стороны, лучше не знать,
но, с другой - без них у тебя не будет целостного представления о человеке.

Я имел в виду скорее то, что есть какое-то ядро личности, кот. всегда присутствует как постоянный и неизменный элемент поведения.

И если понять содержание этого ядра, то многие мотивы действий, поступки этого человека становятся куда более понятными, объяснимыми и может даже предсказуемыми.

Но если же смотреть только на конечный результат поведения, а не вглубь на причины и мотивацию, то совершенно бессмысленно пытаться понять - зачем человек это сделал, и что он ещё может натворить...
heyman 10-03-2005-20:36 удалить
А по поводу "страшной правды":

Это например, если бы ты узнала, что Инна (да простит она меня) в детстве отлавливала кошек и откручивала им головы.

О чём это может говорить? Очевидно о том, что ядро её личности может результировать не только в обычный образ доброй Инны, но и в образ маньячки-потрошительницы.

А это значит, что ядро её личности нами ещё недостаточно изучено.
Zekinoshka 10-03-2005-21:16 удалить
"Да, какого-то настоящего Я ни у кого собственно и нет. Просто есть не известные другим грани личности, о которых порой, с одной стороны, лучше не знать, " - ага :)

Ядро личности несомненно есть, кроме того, я думаю (соглашаясь с "околонаучными" теориями), что оно заложено в человека изначально, т.е. новорожденный - это не "чистый лист", а уже "готовый продукт", он постепенно проявляет различные грани своей личности и меняется относительно поверхностно.
В таком случае обычно задают вопрос: а что, если человек сразу после рождения попадет в другую страну, в другую семью, в другой социальный слой? Мне кажется, его природа от этого не изменится. И скорее всего, он будет чувствовать себя не в своей тарелке...
Это просто мнение, это не для спора :)

В колонках играет: Jefferson Airplane - White Rabbit

LI 3.9.25
Zekinoshka 10-03-2005-21:22 удалить
Исходное сообщение heyman: А по поводу "страшной правды":
Это например, если бы ты узнала, что Инна (да простит она меня) в детстве отлавливала кошек и откручивала им головы.
О чём это может говорить? Очевидно о том, что ядро её личности может результировать не только в обычный образ доброй Инны, но и в образ маньячки-потрошительницы.
А это значит, что ядро её личности нами ещё недостаточно изучено.


ты уже сам сказал, что некоторых вещей лучше не знать)) не думаю, что я бы хотела досконально изучить чье-то ядро, пусть будет какая-то загадка :)

П.С.А я, кстати, в детстве препарировала ящерицу, а шкурку повесила себе на стену как трофей :) Как тебе? ))

LI 3.9.25
heyman 10-03-2005-21:38 удалить
В срочном порядке исключаю тебя из списка друзей,
телефонного справочника и вырезаю из всех фотографий)

ну я же не знаю, что побудило тебя к этому:

безудержное желание стать хирургом,

или желание принести бедную ящерку в жертву диаволу...
Zekinoshka 10-03-2005-21:50 удалить
хахаха))
нет, фу, меня не внутренности интересовали, а шкурка :) ну, знаешь, кто-то бабочек засушивает пачками - и ничего, а по сути это одно и то же :)

LI 3.9.25
heyman 11-03-2005-19:13 удалить
ну да, это одно и то же. я, если честно, даже таким не занимался...

видимо отношение к смерти животных у нас несколько разное.)

давай, иди очищай свою карму после эдаких злодеяний!


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник меня вскрывает | heyman - Out of Time and Reality | Лента друзей heyman / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»