Врать - не мешки тягать
03-03-2004 01:34
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Весной лучшее (и похоже, единственное) средство не думать о сексе с девушкой - заниматься еблей с машиной. Так приятно вернуться к этому всепоглощающему занятию после долгой зимы. Тем более, что машина не понимает мою нелюбовь к холоду, и ломается зимой не реже, чем летом. Самая милая поломка - та, которую можно отложить на потом. В силу то-ли древности машины, то-ли общего состояния отечественного автопрома, таких поломок накопилось уже достаточно. Сегодня к ним видимо добавилась еще одна - правый шрус :( Почему "видимо" - потому что поведение машины, как и компьютера не подчиняется формуле Работает-не работает. Здесь имеет место расширенная формула То работает-то не работает. Так вот шрус то хрустит, то нет.
На днях сделал полную ревизию передней подвески, развал-схождение колес. После этого машину тянет то влево, то вправо. К слову машина при отсутствии управляющего воздействия со стороны водителя, должна ехать строго вперед. Для достижения такой прямолинейности хода и делают развал-схождение. Так вот, предявив законную претензию к качеству выполненных работ горе-мастерам был просто таки шокирован их объяснениями. Проехав за рулем пару километров, мастер сказал, что машину ведет НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, т.е. даже не надо сильно удерживать руль в ровном положении. Так, чуть-чуть поддерживать и все. Вот евреи!!! Предложил укоротить ему ногу. Любую. Незначительно. И почувствовать, как это скажется на прямолинейности хода.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote