• Авторизация


К теме детства... 01-03-2007 14:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У детей как правило куча вопросов. Почему это так? А что это? А зачем вот это? Большинство из них с возрастом или благополучно разрешаются или благополучно же забываются. Но некоторые остаются и мучат человека всю жизнь. Есть такие и у меня. Один из них я сейчас озвучу.
У классика детской литературы Гайдара герои носят весьма симтоматичные имена. Это, кроме вызывающего до сих пор аццкие чувства Мишки Квакина(нет, это жеж нада было такое выбрать, талант!), все эти Симки(это мальчик), Тимки и проч. Но это бы ладно.
Практически в каждом произведении вышеназванного автора присутствует персонаж мужеского полу со странным и неоднозначным именем Гейка. При чем в некоторых он весьма преклонных лет, например "бородатый Гейка". Вроде как никаких скрытых намеков в то время это "погоняло" нести не могло...
Так вот ответьте мне, кто есть здесь умный - что это за имя, а то таг и помру дураком.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
plumbum 01-03-2007-15:06 удалить
) а как Гайдар можно расшифровать, тож можно поизвращаться.
итак, попробуем че-нить придумать:
1) эт было типа Генки
2)Чук и Гек подросли. но Чук остался жить в холоде, а Гек вернулся и стал уменьшительно-ласкательным
3) Гейкей (Гейки) Куннингам Джон (1824-1906), английский теолог и церковный деятель. тык что имя Гейки англичане придумали.. над их спросить "что они имели в виду"
Наверно, это всё-таки бывший Гек? :)
NovaLineaRus 01-03-2007-16:30 удалить
да ладно вам придираться к Гайдару, что вы в самом деле? детям читающим эти произведения должно быть не в дамек что это такое... поэтому оставьте мысли об Гейках и Чуках, и всяких там именах, а то что Гайдар придумал когда то такое имя это ни с чем уже не связано и мы уже врят ли это узнаем.
а может слово "геи" придумали начитавшись таких вот детских книженок... Да и к тому мужелюбство было всегда и во все времена...

вообщем то что написала наверное не до конца отражает всей глубины мысли)))
а если это развернуть то все с ума сойдут))) да и дневник не мой))))
plumbum 01-03-2007-17:08 удалить
Исходное сообщение NovaLineaRus
да ладно вам придираться к Гайдару, что вы в самом деле? детям читающим эти произведения должно быть не в дамек что это такое... поэтому оставьте мысли об Гейках и Чуках, и всяких там именах, а то что Гайдар придумал когда то такое имя это ни с чем уже не связано и мы уже врят ли это узнаем.

эм.. так мы без намеков как-то.. просто интересно, ведь кроме как у Гайдара такого имени больше нету. Тимур - вот вроде как татарское имя. Может Гейка тоже? эт мы и пытаемся выяснить.
кстати, Гайдара проходят во 2-ом классе. а в 5-ом девочки уже лифчики носят. так что все они знают...
NovaLineaRus 01-03-2007-22:21 удалить
Так то 5ый класс, а то 2ой... Это же очень много времени и не все девочки начинают их носить, а вскоре эти же девочки носят лифчики только для того чтобы была видимость, хотя они и не нужны то особо))
А вопрос об этих именах обсуждался сегодня мной с друзьями и никто так особо не заморочился по этому поводу))все подумали может минут пять и забили болт на это все...
plumbum 01-03-2007-23:12 удалить
Девушко. Я ж не о ливчиках как таковых, а о развитии нашего младшего поколения.
Да и от темы гейства мы отошли давно. Фактически если поставить задачу совсем точно, то мы выясняем значение имени Гейка. Может, если эт значит что-то красивое и хорошее я так следующее животное назову. А коль у вас в данной теме любопытства не возникло, то хотя б нам не мешайте.) Вашим друзьям, думаю, также никогда не заитересует вопрос почему буквы расположены именно таким образом на клавиатуре, а не по алфавиту. Да и почему они так в алфавите стоят... Но очень приятно, что вы нашли данную тему достойной для обсуждения с друзьями.

ничего личного.
NeverYoung 02-03-2007-01:05 удалить
Интересный вопрос. И правда неоднозначный. Никогда не задумывался, но что-то подспудно терзало. Какая-то странная аналогия возникла после прочтения вопроса между Гайдаром и Бабелем. Похожие судьбы. Похожие взгляды на "простое" добро. Добро без обеняков и препираний. Может гайдаровские имена некая аналогия на имена, которые нельзя было произносить?
plumbum 02-03-2007-09:34 удалить
Исходное сообщение NeverYoung
Может гайдаровские имена некая аналогия на имена, которые нельзя было произносить?

направление достойное для изучения)
prosecutor 02-03-2007-13:32 удалить
Исходное сообщение NeverYoung
Может гайдаровские имена некая аналогия на имена, которые нельзя было произносить?

Это какие же?
prosecutor 02-03-2007-13:37 удалить
Кстати, вчера обсуждали с отцом имена в сказках. Типа царь(должность) Салтан(то ли султан как должность, то ли имя восточное...ммм). Он мне предложил назвать сына Гвидоном, правда, подумав, что с ними будет в школе с таким именем идея была откинута)
02-03-2007-18:40 удалить
Ты уже решился обзавестись потомством? ;)

P.S. А у меня у племянника только один вопрос: а виски и кола есть? :(
prosecutor 02-03-2007-18:43 удалить
_Soulcatcher_, не, пока нет. Это просто я до папеньки докопался с Гейкой и так вот получилось.
NeverYoung 02-03-2007-18:55 удалить
Исходное сообщение prosecutor
Исходное сообщение NeverYoung
Может гайдаровские имена некая аналогия на имена, которые нельзя было произносить?

Это какие же?
Понятия не имею. Вопрос надо провентилировать. Просто вспомнилось, что в школе (№369 имени Гайдара, кстати) слово Буревестник преподносилось не как орнитологическое название подвида :-))
prosecutor 02-03-2007-19:07 удалить
NeverYoung, не... эта слишком концептуально.
NeverYoung 02-03-2007-23:19 удалить
prosecutor, а ты на большее не согласен :-)) Твое мнение для тебя концептуально. Или все же ты согласен на компромис? :-))
prosecutor 05-03-2007-18:20 удалить
NeverYoung, вот закрутил как.
Согласен ли я на свое концептуальное мнение, что само по себе уже концептуально?
Хм, нада падумать)
NeverYoung 06-03-2007-01:43 удалить
Не... Не думай :-)) Просто скажи себе что ты не погрешим и результат тебя потрясет :-)))))))))))
prosecutor 06-03-2007-13:10 удалить
NeverYoung, я подумаю над твоим предложением.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник К теме детства... | prosecutor - Жаль, нет ружья... | Лента друзей prosecutor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»