• Авторизация


поразжигаю-ка рознь чуток 11-01-2007 19:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Часть своего времени в силу неких личных обстоятельств я нонче провожу в мутных разговорах об исламе, "исламской цивилизации" и Кавказе. Моск, канешна, плавится, ибо тяжело объяснять человеку, что земля не имеет формы чемодана и пора бы их всех выжечь каленым железом иначе будет нам плохо. Но так неинтересно и приходиццо толочь воду в ступе.
И вот, недавно, скинул мне один товарищ ссылку на некую антиутопию про исламизацию Европы в случае продолжения их шизоидной либеральной политики. Все довольно красочно и даже с некоей претензией на глубину расписано. Не могу не предложить приобщиццо всем желающим.

Книжка сия - "Мечеть Парижской Богоматери" некоей Е.Чудиновой
http://www.fictionbook.ru/author/chudinova_elena/m...et_parijskoyi_bogomateri.html

– А кто это такие – сарацины? – Нельзя было отказать Иман в том, что она уж никак не ленилась задавать вопросы.
– Последователи Магомета. Так вас еще называли в те времена, когда Карл Мартелл ваших расколошматил.
– Карл Мартелл был разбойник, он был худший из кафиров!! – Иман раздула ноздри в злости и вдруг, как ни странно, сделалась похожа и на Гаэль Мусольтен, и на Мадлен Мешен, и на Женевьеву Бюсси. – Он горит в аду! Он был грязный негодяй!
– Он был твой предок, дура! – Жанна не отвесила собеседнице затрещины отнюдь не из соображений приличия.
– Это неважно! Вообще неважно, кто человек родом, важно, чтоб он исповедовал истинную веру.
– То-то вы все пятки арабам вылизали, что неважно.
– Ну, они все-таки же потомки Пророка, в смысле среди арабов есть его потомки, – неуверенно возразила Иман.
– А мы потомки того, кто этих потомков «Пророка» лупил смертным боем, – Жанна вздохнула. – Да предки бы всем скопом ушли в монахи, когда бы знали, что могут породить таких, как ты.
– Правда все равно важней!
– Вот именно. Только ты-то откуда можешь знать, что такое правда. Ты ж не девчонка, ты кукла ходячая. Тебя наряжают, кормят, холят, вложили тебе в голову полторы коротеньких мысли и те руками трогать не велят. Сейчас ты родителей слушаешь, потом тебе мужа выберут. Не ты, а тебе, бери, что дают. Потом будешь слушаться мужа, нарожаешь детей. Затем состаришься, не вылезая из дому, и помрешь. А потом ничего для тебя не будет. Вообще ничего. Пустота.
– Это ты так считаешь! – Иман краснела и бледнела от злости, но в ее глазах скакали мысли, пытаясь выстроиться для атаки.
– Вот и ни фига подобного! – Жанна рассмеялась, довольная, что птичка угодила в немудреный силок. – Я считаю совсем другое. Я считаю, что у тебя есть бессмертная душа, и что душа твоя попадет в ад, потому, что это душа вероотступницы, душа служанки гонителей Господа Иисуса Христа. А то, что после смерти для тебя вообще ничего не случится, что ты растворишься в пустоте, так считаешь ты сама. Ты сама думаешь, что твоя жизнь кончится вместе с телом.
– Что за глупости! Уж конечно, я не думаю, что моя жизнь кончится вместе с телом.
– Ты мусульманка?
– Мусульманка!
– Значит, ты так и должна думать. И никак иначе.
– Просто вы, кафиры, ничего не знаете! – просияла Иман. – Мусульманская девушка знает, что если будет молиться пять раз в сутки, если совершит хадж, если…
– Да перестань ты пальцы загибать.
– … то она попадет в рай, – закончила Иман торжествующе.
– Сейчас ей. Рай-то ваш того, для мужчин. У мусульманской женщины души нету. Как у собаки или вон рыбки в твоем аквариуме, – Жанна кивком указала на роскошный стеклянный ящик с воздушными фонтанчиками и кораллами на дне. – Я лучшего о тебе мнения, чем ты сама.
– Неправда! Имам Шапелье говорит…
– Да мозги пудрит твой имам Шапелье. Благо это легче легкого – они ведь у вас, мозги-то такие же нетренированные, как…
– Как ты смеешь такое говорить об имаме.
Жанна уж не стала добавлять, что посмеет при случае еще и отправить имама Шапелье вслед за имамом Абдольвахидом. Ее вдруг охватила острая брезгливая жалость к этому жалкому тепличному цветку, посаженному благоухать для услаждения мужского обоняния
– А вы, кафиры, говорят, жуткими гадостями занимаетесь, – продолжила Иман, но как-то тихо, словно ощутив перемену настроения Жанны. – Вот скажи, это правда, что у вас нету деления, какая рука для чистого, а какая – для нечистого?
– А на кой оно нужно?
– Нет, ты в самом деле и ешь и чистишься теми же руками? – Иман поежилась.
– Меньше надо дерьмо трогать, – отмахнулась Жанна. – Есть такая штука, туалетная бумага называется. Полезное, между прочим, изобретение человечества. В Пантенском гетто один старик, кстати, здорово разбогател на ее производстве.

Религиозный подтекст в смысле противоборства христианства и ислама конечно вызвал у меня некоторую скуку ввиду моего скептического отношения к религии как таковой вообще, но описание варварско-помоечной "исламской цивилизации" там приведено крайне хорошо. Есть все же еще у нас здравомыслящие люди, которым не в лом здравомыслить в печатном виде. Ищо рас - крайне рекомендую в качестве ненавязчивого чтива.
Правда, вкупе с этим надо бы еще добавить некий тоже весьма небезынтересный текст т. Веллера касательно причин всего этого, написанный, правда, не столь лирично
http://lib.ru/WELLER/r_poslednij_shans.txt#69

Белые были умные, богатые, могущественные и добрые. Восточных
жестокостей, казней, бросаний в яму за долги, отрубаний рук и торговли
людьми - у белых не было. Устроиться жить в стране белых, быть каждый день
сытым, не быть избитым, выписать к себе семью и стать членом их высшего
белого мира - о боже, да это и было счастье, какого еще черта простому
человеку. Так - чего взрывать, чего захватывать, чего требовать? Чтоб было
так, как у них - бедно, грязно, жестоко и ненадежно? Дураков нет.
Ну, а потом неолибералы сообщили, что все страны, народы, религии и
ментальности равны, что вообще все одинаковы и имеют равные права на все, и
мы виноваты перед братьями нашими меньшими в том, что живем лучше.
То есть. Белые стали всаживать в других комплекс вины белых перед
другими. Все остальные должны, имеют право, обязаны выкатить белым счет - за
века эксплуатации, за унижения, за несправедливую дележку благ и т.д.
И вот более или менее хорошие слуги, младшие братья, младшие партнеры и
помощники - в точности как неграмотные люмпены в послереволюционной России -
уяснили, что образованные и богатые, оказывается, перед ними виноваты и им
должны! Дык эта, сука бля, отдай мое законное! А то ножичком-то враз! Мало
ли - кто работал, кто не работал... а не хрен жировать, когда бедные люди
голодают!
ЗА ТЕРРОРИЗМ БЛАГОДАРИТЕ ЛИБЕРАЛЬНУЮ ИДЕОЛОГИЮ
Когда эта рвань с горящими ненавистью глазами будет вас резать,
насиловать, грабить, глумиться над вами - и в конце концов взрывать в клочья
ваших родных, любимых и близких - вы пойдите к ублюдкам, к уебищам из
руководства ваших европейских стран и поблагодарите их за охрану ваших
ценностей, которые превыше всего. А пусть взрывают людей, хрен с ними! Лишь
бы ценности остались."

И, кстати у обоих авторов Россия так или иначе имеет значительный шанс(или его реализует фактически)остаться независимой и христианской(т.е. цивилзованной). Правда, как именно и почему это произошло - деликатно умалчивается. Было, конечно, отрадно такое читать... но вот что-то с трудом верится. Ибо, дочитывал я это произведение под новости, сообщавшие о бое с террористами, ведущемся в Махачкале на проспекте Шамиля. Кто такой этот самый Шамиль, думаю, все знают. И что-то я сильно сомневаюсь, что в стране, в которой есть такие проспект(бывш. проспект Калинина) - мы кого-то победим.
Но - побороцца - поборимся. Хотя бы - идейно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
23-01-2007-06:21 удалить
Я на этого веллера твоего всю ночь сегодня медитирую как мышка на сало, уснуть не могу. Букаф много шопездец, но интересно пишет. Гад ты, ага.
prosecutor 23-01-2007-16:21 удалить
Niemand_aus_Asia, я ж тебе плохого не посоветую.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник поразжигаю-ка рознь чуток | prosecutor - Жаль, нет ружья... | Лента друзей prosecutor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»