• Авторизация


... 13-11-2006 14:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как гршковец "рубашка", она у них тоже проживает один день...забавно было бы посмотреть на их рубашки....и почитать, чего же они такого чувствуют....
камент юзера Широко_закрытыми_глазами к предыдущему посту.

Очень в тему.
О разном думают. Не знаю уж все или не все, но так или иначе - большинство посещает в том числе одна мысль. Вернее, даже не мысль, а состояние, которое некоторыми осознается и формулируется для себя, некоторыми - нет, но так или иначе переживается и чувствуется большинством, хотя бы и подсознательно. И, наверное, во многом, по этому состоянию, по отношению к нему и выводам, которые человек для себя из него делает и проходит у них граница между ментом и мусором, между так или иначе честным служакой и быдлом с пистолетом...
Подобное состояние в разных формах переживается не только ментами, но и, например, чекистами или армейцами, да и некоторыми людьми, у которых оно не увязано непосредственно с профессией, а просто - "осознается". Просто, в определенных ситуациях оно возникает, а случаются эти ситуации не только на службе.
И у меня такое бывает.
Это состояние состоит в том, что большинство людей, "обывателей" не представляют себе что такое служба в милиции, с чем приходится там сталкиваться, на какие жертвы идти и вообще - чем там дышшится и как ощущается изнутри все это.
Как работают они без выходных и обедов по многу часов, в раздолбанных помещениях без кондиционеров и денег на бензин оперативным машинам. Как копаются в кишках и мозгах, разгребая всю ту гниль, которая образуется в обществе, при чем само это общество - не знает, как пахнут трупы, или хотя бы - обычный притон. Как в любую погоду при любых условиях едут туда, куда их позвали, рискуя получить пулю в живот или топором по голове.
Большинство населения живет чисто и этого не касается, что и правильно, и, естественно, при этом - и представления у этого общества самые фантастические. Это как война - кто не был, тому можно что угодно объснять и показывать, но он этого не поймет. Это надо почувствовать.
Милиция, армия - здесь только примеры. Такое, как я уже сказал, бывает и в обычной жизни - каждый может попытаться домыслить близкий ему пример.
Пример тех ситуаций, в которых действуют люди большинству непонятные, как правило не очень любимые и часто почитаемые жестокими, закрытыми или наоборот - слишком добрыми, а часто и просто глупыми.
Такая жизнь, само собой, накладывает отпечаток на тех, кто ей живет. И они становятся чуть-чуть другими. Или не чуть-чуть. Но - другими. Меняет их образ мыслей, взгляд на мир, слова и повадки. Это - неизбежно и закономерно, но объяснить обычному человеку, глядящему на мир через телевизор и разговоры в курилке - невозможно.
И общество их ненавидит и презирает. Считает варварами, тупицами и садистами-самодурами, и брезгливо сторониться, пряча в кармане фигу, сарказм, иронию или просто безразличие.
Большинство живет в своем тесном мирке, не желая видеть ничего кроме него. Большинство живет в общем-то неосмысленно, оно просто живет, подменяя понимание и размышления - стереотипами, заемными формулами и штампами. Они - не жалют ничего понимать, и действуют по принципе - как я? Не как я, значит - дурак.
Но, если надо - все кричат милиция, и считают, что она должна тут же явиться и всех спасти. Как только же - момент спасения закончен, все настроения возвращаются в исходную позицию.
И так, в том числе бывает не только у милиции, о чем я писал и в начале.
Иногда ты что-то делаешь. Сложное, неприятное самому, выглядещее со стороны жестоким и глупым. И люди, тебя окружающие, брезгливо кривят рот и льют на тебя потоки критики или усмешек.
И ты прекрасно знаешь, что ничего ты никому не объяснишь. Потому что слушать тебя не будут, потому что живут они по-другому и по-другому видят этот мир. Они - другие. Не хуже и не лучше, просто другие. И, чтобы им тебя понять, им надо стать как ты, а если это случится, то это будут уже не они.
И иногда хочется, очень хочется, послать все в задницу и ничего не делать. Потому что ты заранее знаешь, что тебе будет плохо, тяжело и неприятно. И когда ты сделаешь, то, что должен и то, что нужно - этого как минимум никто не заметит, а как максимум - ты же будешь обвинен в том, что использовал не те средства и т.д. и т.п. и вообще надо гуманнее и проч.
Но с другой стороны, ты понимаешь, что так надо, что если не ты - то кто. Что оценка твоих действий, конечно, важна - но она не главное.
Главное - это остаться честным с собой. Это быть в состоянии потом сказать себе что ты сделал все что мог. Что у тебя получилось и что ты сделал все как надо.
Да, жизнь несправедлива, и большинство живет не задумываясь ни о чем. Но раз так получилось, что ты не большинство, раз тебе так повезло(или не повезло), что ты что-то видишь, что-то понимаешь, можешь что-то сделать - пусть плюют и не понимают.
Кто-то все равно поймет и оценит потом, да даже если и нет.
Главное - это то, что ты есть, а не то, что они видят или хотят видеть.
И придуриваться можно сколько угодно, но если ты знаешь, что ты прав и делаешь так как надо - все остальное не важно.
Хотя, конечно, печально, очень печально жить так.
Понимая, что надо что-то сделать, и делая это... заранее готовиться к упрекам и обидам. Доброе слово, оно, ведь порою гораздо важнее всех материальных и иных благ.
Понимание и уважение - очень необходимы. С другой стороны, наверное, у нас так принято, так было и есть. Есть в нашем обществе такие специальные роли для этих людей и такие специальные люди, которые их занимают.
И те, кто делают что-то не смотря ни на что, те, кто зная и видя потом реакцию окружающих все равно что-то делают, не озлобляясь на этот мир - действительно аристократы духа.
Озлобиться очень хочется порою, на все это, и прошипеть, что, суки, ведь все же для вас, ведь не для себя стараюсь и нервы и время и силы кладу. А вы, мало того, что не понимаете ничего, и мне же мешаете вашу жизнь улучшать, так еще и меня грязью мажете. Ну, и катитесь вы ко всем чертям со всеми своими проблемами...
И не выдерживают. И бывают всплески и взрывы. И кто-то просто ломается и кладет на все, кто-то становится эгоистом и обращает все свое понимание на службу только себе - и тогда это страшно.
Но настоящие - держатся. И почему - нельзя объяснить.
Просто так надо.
Просто так есть.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
plumbum 13-11-2006-23:54 удалить
/*чуть склонив голову/ да. надо. есть. будь!
з.ы. давно ты не делился мыслями.. рада что снова есть что про-перечитать из нужно-полезно-правильного.. Опубликовать бы тебя еще местами..
Dobrovolec 14-11-2006-00:30 удалить
Хотел написать много и умно, но скажу кратко и глупо.

Мало таких.
А их миллионы.
В прокуратуре также...мы пашем как собаки по двадцать пять часов в день и только слышим, как говорят "они что там спят чтоли? какого-то алкоголика убили, а они ищут. Вот когда честного человека убили, даже не почесались" а кому интересно, что "честный человек" нажрался как скотина, избил жену и повешался, потому что жизни не выдержал, сам причем, никто его в петлю не толкал. Правильно, никому, он "честный" его убили. Или политические игрища перд выборами, когда дел и так куча, а следователь прокуратуры Тяглов сидит и разгребает очередные жалобы на очередного кандидата, потому что НАДО джелать их,а не заниматься очередным потеряшкой, потому что от начальства по башне получить можно, он сидит за стопокй бумаг и я рядом с ним. И знаешь, как хочется дать по морде тем, кто говорит, что прокуратура ничего не делает? делает, еще как, просто слишком много всего. Так и хочется заорать: "Люди будьте доброе, ну сколько можно выгребать за вами мусор, мы ведь НЕЖЕЛЕЗНЫЕ!!!".....
Dobrovolec 14-11-2006-12:23 удалить
А если нежелезные - удостоверение на стол и вперед к свободной жизни.
Под погоны никто не гонит. Че ныть?
prosecutor 14-11-2006-15:17 удалить
plumbum, ну, просто, наверное, настроения соответствующего не было. Или мыслей. И вапще, жадный я зело на дележку мыслями...Ося_Джугашвили, ну да. Хотя, как кто-то сказал: "Хороших людей больше, но плохие - лучше организованы")
Широко_закрытыми_глазами, ну, к прокуратуре у меня особое отношение... в силу ряда причин.
Кроме того, вообще, если говорить именно об обывателях - те же менты или армия им более понятны. А прокуратуры эта - огромное количество народа вообще не знает чего она делает и зачем нужна.
Отношения к прокурорским все же более остро проявляются именно в юридической среде, кде все так или иначе в теме.
И там, все же, у людей немного другие взгляды и другие основания их иметь. Ну, да это уже тема отдельного разговора.
14-11-2006-18:58 удалить
1) ээ.. как сказать, я буду платить ребятам из конторы "Чёрный тюльпан",(наш аналог "Ритуала"), когда, не приведи Аллах, понадобятся их услуги, но никто не обязывает меня их любить и с ними дружить.

так и тут.

2) Я пока не особо в теме, как с этим в России, но у нас человек в форме(особенно СНБ, прокуратура, налоговики, таможня) вызывает стойкую ненависть, и большинство из них - более чем заслуженно.
Исходное сообщение Ося_Джугашвили
А если нежелезные - удостоверение на стол и вперед к свободной жизни.
Под погоны никто не гонит. Че ныть?

Не ною, факты констатирую. Ну уйдем мы, придут другие - все опять недовольны будут, потому как "тех, что вот буквально вчера здесь работали, ну ты понмишь его, ну темненький такой, ну..." сменят дургие, точно такие же и не такие в принципе, которые не угодят. Как тебе объяснить - работа - это такая штука, которую НАДО делать, и мы делаем по мере сил и потребности. Ну вот скажи ты сантехнику, который копается в твоей раковине, что его никто в комбез не загонял и вперед к свободной жизни , он тебя простите на хуй пошлет, потому что делать трубы - это то, что он умеет, пускай и не любит, и кто же тебе унитаз починит, если он к свободной жизни уйдет? Кто? Не надо нас любить, надо просто проявлять немного человеческого уважения вот и все. Хотя бы чуть-чуть, мы не "тупые быдлы" (как сказала одна интеллигентная старушка), мы тоже люди, живые и светимся, просто работа такая, что чувствовать нельзя, ну нельзя мне плакать при виде трупов, да и не хочется потому что - это труп, кусок органики, все. Если по каждому панихиду отслужить - рехнуться можно. Мы можем позволить себе думать о себе? (интересная тафтология)
Широко_закрытыми_глазами, А прокуратуры эта - огромное количество народа вообще не знает чего она делает и зачем нужна.
Отношения к прокурорским все же более остро проявляются именно в юридической среде, кде все так или иначе в теме.
И там, все же, у людей немного другие взгляды и другие основания их иметь. Ну, да это уже тема отдельного разговора.[/QUOTE]
Чем занимаемся - см. ФЗ "О прокуратуре", в лом мне выдержки из него ставить. мы не плохие и не хорошие, мы просто есть. И мы просто делаем свою работу. Как дорожная служба по ночам ремонтирует дороги - вот попробуют они хотя бы одну ночь не прибрать дороги и не заделать ямки и колдобины, такой вой среди водителей начнется, а так - делают, никто не замечает. я к тому, что если мы свое дело делать не будем, все сразу поймут, что мы что-то делали и что в принципе может быть нужны даже и возмущаться начнут "а чего это они остановились?" вот такая замута получается, как говорит наш Прокурор
Niemand_aus_Asia
1) ээ.. как сказать, я буду платить ребятам из конторы "Чёрный тюльпан",(наш аналог "Ритуала"), когда, не приведи Аллах, понадобятся их услуги, но никто не обязывает меня их любить и с ними дружить.

так и тут.
- согласна и разделяю точку зрения, делать свою работу - главное, но уважать человека тоже все-таки не повредит, от меня ведь не убудет, если я лишний раз скажу спасибо бабушке - уборщице, которая чистит мой подъезд?
2) Я пока не особо в теме, как с этим в России, но у нас человек в форме(особенно СНБ, прокуратура, налоговики, таможня) вызывает стойкую ненависть, и большинство из них - более чем заслуженно. - опять стереотип - "человек в форме - козел", аргументы см.выше
Dobrovolec 15-11-2006-07:44 удалить
Исходное сообщение Широко_закрытыми_глазами
Не ною, факты констатирую.


Я знаком с работой прокуратуры на практике - и видел что за люди там.
Все они рубятся по 25 часов в сутки не за зарплату, а за власть.
А кому власть не нужна, тот через 2-3 годика оттуда уходит.
А остальные лезут вверх.

Вообще мало кто из штатских осознает какие преимущества дает волшебная корочка в кармане, лучше всего конечно ментовская, но и прокурорская ничего.
prosecutor 15-11-2006-13:18 удалить
Исходное сообщение
Общее.
Ты наверное не совсем поняла, что именно я имел ввиду своими словами. Постараюсь чуть объяснить.
Широко_закрытыми_глазами

Чем занимаемся - см. ФЗ "О прокуратуре", в лом мне выдержки из него ставить.

Если ты мне предлагаешь читать этот закон, то пасиба, я знаком и с ним и с реальностью. Я писал, как ты могла заметить про обывателя именно. Ему все эти законы - по хер дым и судит он по тому что видит.

мы не плохие и не хорошие, мы просто есть. И мы просто делаем свою работу. Как дорожная служба по ночам ремонтирует дороги - вот попробуют они хотя бы одну ночь не прибрать дороги и не заделать ямки и колдобины, такой вой среди водителей начнется, а так - делают, никто не замечает. я к тому, что если мы свое дело делать не будем, все сразу поймут, что мы что-то делали и что в принципе может быть нужны даже и возмущаться начнут "а чего это они остановились?" вот такая замута получается, как говорит наш Прокурор

Еще раз говорю тебе, что большинство населения не знает чем она занимается.
Лично я к "голубым" отношусь в общем не очень хорошо. По крайней мере хуже чем к ментам или фэйсам. В особенности же, острые и неоднозначные эмоции у меня вызывают представители Генки.
Уже больше чем год мы бадаемся с ними по одному уголовному делу.
Такого беспредела и сознания собственной крутости "типа мы чо хатим, то и делаем" и такой поражающе низкой квалификации я не видел давно.
При чем, ладно менты - те хотя бы в говне копаются, что уже не легко. Эти же - сидят в своих кабинетах, не подвергаясь опасности и методично нарушают все что можно наршуить)
При чем, что особенно раздражает, в циничной форме.
Да, не все такие, и т.д. и т.п.
Но - тем не менее. Даже если закрыть глаза на то, во что сейчас постепенно превращается прокуратура, а тем более Генеральная, отношение к тем, кто на земле, лучше, чем к тем, кто не на ней.
Отношение к операм лучше чем к следакам.
И т.д. Вспомни хотя бы как к кому относятся на красных зонах? Как ты думаешь, почему?
есть над чем подумать, но к слову и по трупам следаки тож мотаются нехило....


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | prosecutor - Жаль, нет ружья... | Лента друзей prosecutor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»