• Авторизация


об отношении к жизни 12-04-2006 12:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели!

Пришла мне тут антипатия. Подпись отсутствовала, но было замечено - «слишком много агрессии». Т.к. с такой позицией в отношении меня я встречался уже не раз, отпишусь и автору и невысказавшимся, но считающим так же товарищам.
Молодость - это много чувств и мало опыта; из чего все и следует, я понимаю и признаю.
С полным созреванием организма жизненная энергия достигает максимума. К 20 годам жажда переживаний и действий разрывает человека.
Большинство, как грамотно сказал классик - лениво и нелюбопытно. И как вторил ему другой классик - инертно и непассионарно. Большинству ничего не надо. Большинство хочет жить мирной и тихой жизнью, главное чтоб не хуже других, а там - хай кто хочет бьется, воюет, путешествует, карабкается наверх.
Вот замечательная иллюстрация к моим словам http://www.psycho.ru/biblio/hr/motivation/...2003040234.html
К тому же, не будем забывать о том, что в общем-то мужчины и женщины люди разные, и мужчина изначально есть борец и завоеватель от природы в той или иной степени. И все мы - потомки победителей, тех самых, которые смогли догнать, загрызть, отнять и удержать, выжить. Дать потомство. К тому же, в этой связи можно вспомнить, допустим, историю жизни г-на Пржевальского? Который как раз боролся, умирал в пустынях, воевал - но жил! Так как хотел. А приехал, поселился в поместье и быстро зачах - нету того напряга, накала. Как машина - лучше ездить, чем просто хранить, для того и создана. И только такие люди - борцы, авантюристы, фанатики чего-то достигали и что-то двигали. Тут уж каждому свое. В чем смысл фразы - в борье обретешь ты право свое раскрывать не буду. Но, в сущности, любой нормальный мужчина - это либо победитель либо раб, который находит себе эрзац удовольствия в том, что его либо жена считает героем, либо он не победитель - зато высокоморальный и тем уже круче остальных рвачей либо еще в чем-то. Амбиции движут миром и люди это прекрасно чувствуют, особенно, как уже было замечено - женщины.
Кратко. Что самое приятное в жизни? Побеждать!
Не получилось? Да, бывает всякое. Значит - плохо хотел) Потому как то, чего ты достигаешь в большинстве случаев определяется тем, что ты готов за это отдать и насколько сильно ты этого хочешь.
И приводящийся мне в пример т.н. «кризис среднего возраста»(типа бился-бился и не достиг - трагедь) здесь все же пример несколько неподходящий. Ибо бывает он не у всех. Это раз. Два. Огромное количество людей, которые чего-то добились, добиваются этого чего-то не в среднем возрасте а чуть позже, да и - молодости в любом случае положено хотеть и добиваться, а старости - пожинать плоды. Так вот - чтобы было чего пожинать - надо рубить дрова в молодости. Человек, мечтающий в 20 лет о теплом месте старшего прапорщика на складе - жалок. Да, абсолютное большинство останавливается равно или поздно в своем стремлении наверх, тут и семья, и усталость и остальное. Но большинство в общем-то инертно и слабо так или иначе.
Большинство граждан плывёт по жизни как известная субстанция по реке.
Плывут туда, куда несёт.
Живут, где прибьёт.
Особо одарённые борются с течением.
Они плывут против: против родителей, против законов, против государства.
Это идиоты.
Настоящие джыгиты не плывут ни по течению, ни против течения.
Настоящие джыгиты плывут туда, куда им надо.
Это потому что у джыгита есть цель.
Цель каждый придумывает сам.
Для достижения цели составляется четкий план.
После чего методично предпринимаются меры для достижения цели.
Если тебе есть к чему стремиться, ты постоянно занят делом.
Думаешь и работаешь, думаешь и работаешь, корректируешь планы и снова работаешь.
Ощущение при этом такое, как будто ты - масляный шар, несущийся из глубины на поверхность.
На тебя со всех сторон давят тонны воды, а ты такой упругий, стремительный, мчишься вверх и вверх.
И в один прекрасный момент выскакиваешь на поверхность.
Цель достигнута.
В этот момент происходит самое опасное: на масляный шар больше не давят тонны воды.
В соответствии с законами физики шар расплывается по поверхности воды тонкой плёнкой.
Любая достигнутая цель и любая осуществлённая мечта - крайне опасны.
Особенно - если слаб головой.
Хорошо, когда цель долгосрочная.
Например, можно всю жизнь исследовать черных тараканов, и умереть счастливым.
Потому что конца и края работе нет, а дело по исследованию черных тараканов будет жить в веках.
Плохо, когда цель краткосрочная.
Этак можно огулять одноклассницу, о которой мечтал лет десять, и разочароваться во всём - навсегда.
Сбыча мечт - страшная вещь.
Но многолетние усилия в одном направлении по плечу не каждому.
Многим ошибочно кажется, что это просто.
Посмотри на окружающих - и ужаснёшься.
Не каждый даже на мотоцикл может заработать.
Совсем не каждый - на жильё.
Народные массы не задаются никакими целями вообще - они просто живут.
А даже если цели есть - они, как ни крути, краткосрочные.
И не у каждого получается по достижении одной назначить другую.
Достигнув результата, вообще неясно: зачем дальше дёргаться?
И тогда начинается заезд на заду в уютную выгребную яму.
Большинство добившись результата затихает навсегда.
Им не надо учёбы, им не надо карьерного роста, им даже денег больше не надо - им хватает того, что есть.
Многие называют это счастьем.
Настоящий джыгит доволен тем, что есть, очень недолго.
Настоящий джыгит постоянно в работе и поиске.
Победив одну цель, настоящий джыгит назначает следующую.
Да, это непросто даже для настоящего джыгита.
Да, иногда промежутки длятся годами.
Но жизнь - она развлечение для серьёзных парней.
А для овец - наоборот.
О, чувствуете, как агрессивность поперла? Щас, я еще добавлю.
Как пример приведу кусочек асечного лога.
Prosecutor (13:16) :
понимаешь, они уперты в свою идеологию... которая в них заложена с детсва наверно... и там ничего не объяснишь. Типа надо тихо, мирно и бело-пушисто. Зачем нам агрессивность? Так нельзя, надо быть терпимее и мягче.
Angela (13:17) :
и таких большинство
Prosecutor (13:19) :
Да. Но, блин.
Сегодняшняя европейская либеральная идеология - это отраженное в коллективном сознании стремление системы (нации, этноса, цивилизации) к самоуничтожению. Главная задача выполнена, наука и техника развиты, жратвы и барахла полно, быт комфортен и сладок, делать больше нечего. Разрешаем браки между педерастами и лесбиянками, уравниваем права вчерашних дикарей и вчерашних светочей мира, массово употребляем наркотики, разврат и безделье как норма жизни, и права любого паразита выше прав государства. Аллес капут.
А они обвиняют меня в фашизме. Типа что я проповедую?
Сила.
Мужественность.
Наведение страха на врагов.
Ощущение себя выше "чужих", которые не с тобой.
Объединенность в грозную для "чужих" систему.
Сокрушение любых препятствий любыми средствами.
Высокая степень энергетичности и экспансии, можно сказать.
Гм. Здесь просматривается идеал мужчины-бойца всех прошедших тысячелетий: сильный, жестокий, грозный, страшный, победоносный. С точки зрений гуманизма - кранты, мракобесие, фашизм и все тут. Нет, нада дружить, уважать права геев, нет, мы же современные люди, искусство, кофейни, крашеные волосы и т.д. Каждому свое, и если им нравится – пусть. Но, у меня другие цели пока и другие желания.
И не объяснить им что элита нации - это борцы, путешественники, авантюристы, солдаты - а не декаденты, димы биланы и вальяжные поэты.
Белые и пушистые остаются в попе. Так было и есть и будет. К тому же, молодость еще не поизносилась, я еще не совсем «сточен» жизнью, посему – такой какой есть.
Angela (13:28) :
согласна
Prosecutor (13:30) :
ну дык..
Prosecutor (13:31) :
а они - нет... и что ты тут сделаешь? пока их жизнь за попу не возьмет - ничо не изменится...
а потом вот из-за таких русских кафкасцы резонно считают нас червями.
Angela (13:33) :
просто им не до чего нет дела.. да и о завтрешнем дне они не особо-то и задумываются..
Angela (13:33) :
поэтому кавказцы и сильнее
Angela (13:33) :
духом
Prosecutor (13:35) :
ну, да. большинства русских, да, сильнее.
но меньшинства - нет. и если людей, хотя бы таких как я соберется достаточно - сольют наши гордые горцы тут же, что они в общем-то и делали раньше.
Angela (13:35) :
такаих как ты больше нет
Prosecutor (13:36) :
есть.
Prosecutor (13:36) :
нас мало, но мы есть.
Angela (13:36) :
где?
Angela (13:37) :
скинхеды?
Angela (13:37) :
они не такие как ты
Prosecutor (13:38) :
не, они - штурмовики, пушечное мясо, да, они лучше общеймассы, но они - глупы. Просто солдаты, так можно сказать. Нужны нормальные вожаки, потому как без них - скины это просто шпана, которая наверно вреда приносит столько же если не больше чем пользы.
Angela (13:40) :
ну вот
Prosecutor (13:42) :
будем работать. агитировать. объяснять. искать соратинков.
Angela (13:42) :
ты не сможешь раскачать эту тупоголовую массу..
Angela (13:43) :
не ты и никто другой..
Angela (13:43) :
нет больше русского народа
Angela (13:43) :
такого как раньше..
Prosecutor (13:45) :
но мы будем пытаться.
Prosecutor (13:45) :
или - ты мне что предлагаешь, голову пелом посыпать?
Prosecutor (13:46) :
и сказать - я сдаюсь, мы в жопе.
Prosecutor (13:46) :
?
Prosecutor (13:46) :
нет уж. я так не могу.
Prosecutor (13:46) :
если так сделают все - мы и будем в жопе.
Prosecutor (13:47) :
нада бороться, всегда. русские в отличие от - не сдаются.
Angela (13:52) :
я ничего тебе не предлагаю.. это мое мнение и все..
Angela (13:53) :
я знаю, что по-другому ты не сможешь..

Да, издержки бывают. Но, в конце-концов, пока я молод, здоров и свободен, неужели я должен удовлетворяться и находить радость в добропорядочном спокойствии? Да, потом, возможно, когда будут дети, семья, когда будет что терять и накопится жизненная усталость – и надо успокаиваться. Но, сейчас, черт вазьми – оперативник ФСБ в Чечне – это настоящее занятие, а какой-нибудь арт-директор – чушь, лучше быть бандитом чем продавцом мобильных телефонов или сисадмином.
Посмотреть, на что ты действительно способен, рисковать и делать настоящее дело – это жизнь, а сразу забиться в политкорректную, гуманную норку? Падите прочь!
Никого ни к чему не принуждаю. Не агитирую. Просто говорю, как есть. И плевал я что это мракобесие, эгоизм и что там еще. Жизнь, она вообще жестокая штука, что ж теперь поделаешь. И понимание этого, готовность к борьбе – это нормально. Потому как путать тупую агрессию допустим тех же скинов и готовность людей отстаивать свои интересы не стоит.
Я хочу жить и чувствовать – а не существовать. Бороться, победить или проиграть, потому что это и есть жизнь. И я ее не боюсь.
Смерть слабым, богатство сильным!
Ни перед одним из твоих печальных идолов я не склоняюсь в смирении и, тот, кто изрек "ты должен", есть мой смертный враг!
Я воздвигаю в неумолимом посягательстве знамя сильных!
Любить врагов своих и творить добро тем, кто ненавидит и использует тебя - не есть ли это презренная философия спаниэля, который перекатывается на спину, когда его пнут?
Ненавидь врагов своих всем сердцем, и, если кто-то дал тебе пощечину по одной щеке, СОКРУШИ обидчика своего в ЕГО другую щеку! Сокруши весь бок его, ибо самосохранение есть высший закон!
Подставляющий же другую щеку, есть трусливый пес!
Удар за удар, ярость за ярость, смерть за смерть - и все это с извлечением обильной выгоды! Глаз за глаз, зуб за зуб четырехкратно и стократно! Стань Ужасом для противника своего и, идя путем своим, он обретет достаточно опыта, над коим следует поразмыслить. Этим заставишь ты уважать себя во всех проявлениях жизни и дух твой, - бессмертный дух твой будет жить не в неосязаемом раю, а в мозгах и сухожилиях тех, чьего уважения ты добился.
Жизнь есть величайшая милость, смерть - величайшая немилость. И, посему, надо прожить большую часть жизни - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
Нет ни небес в сиянии славном, ни ада, где жарятся грешники. Здесь и сейчас день наших вечных мук! Здесь и сейчас наш день наслаждения! Здесь и сейчас наш шанс! Выбери же этот день, ибо спасителя нет!
Скажи сердцу своему: "Я - сам себе повелитель!"
Останови на пути тех, кто преследует тебя. Пусть тот, кто замыслил разделаться с тобой, будет отшвырнут в смятение и бесчестие. Да предстанут таковые как тростинки пред циклоном и да не будет дано им возрадоваться собственному спасению.
Затем все твое существо скажет, исполненное гордостью: "Кто еще на меня? Не был ли я достаточно силен для противников моих? Не освободил ли я сам СЕБЯ своими собственными руками и телом?
Благословенны сильные, ибо будут они вершить судьбу мира. Прокляты слабые, ибо наследство им - ярмо!
Благословенны могущественные и да почитаемы будут среди людей. Прокляты немощные и да стерты будут с лица земли!
Благословенны смелые и да пребудут они властелинами мира. Прокляты праведно скромные и да растоптаны они будут!
Благословенны победители, ибо победа - основа права. Прокляты покорившиеся, ибо будут они вассалами навек!
Благословенна железная рука и пусть непокорные бегут от нее. Прокляты слабые духом и да будут оплеваны они!
Благословенны презревшие смерть и да будут дни их долги на земле. Прокляты те, кто уповает на богатую жизнь по ту сторону могилы и да сгинут они среди многих!
Благословенны доблестные, ибо им в награду - великие сокровища. Прокляты уверовавшие в добро и зло, ибо пугаемы они тенями!
Благословенны верующие в свое благо и да никогда в разум их не вселится страх. Прокляты "агнцы господни", ибо будут обескровлены они белее снега!
Благословен имеющий врагов и да сделают они его героем. Проклят творящий добро тем, кто скалится в ответ ему, ибо будет он презрен!
Благословенны великие разумом, ибо оседлают они вихри. Прокляты те, кто учит, что ложь есть правда и правда есть ложь, ибо отвратны они.
Трижды прокляты слабые, чья небезопасность делает их опасными и дано будет им служить и страдать!

dixi
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Dobrovolec 12-04-2006-15:58 удалить
"Настоящие джыгиты плывут туда, куда им надо." - плывешь куда надо, но по реке. Река - сиречь СИСТЕМА. Ты не можешь выйти за её рамки.

Толку-то - ползти по лестнице вверх, которая одна на всех? А ты ползешь.

Вот поэтому ты не оперативник ФСБ - ты обычный юрист. Каких в одной Москве - тысячи. А в России - сотни тысяч.

А я не хочу ползти вверх, по общей лестнице. Мне вообще наверх не надо.

Мне больше нравится стоять на берегу и смотреть как в воде барахтаются другие.

И никого никуда тащить и призывать ни к чему я не собираюсь. Надо будет - войду в реку и поплыву куда нужно.

К чему это все написано? Можно считать противоположным мнением. Да, еще, написанное тобой отчетливо попахивает Ницше.
prosecutor 12-04-2006-16:11 удалить
Исходное сообщение Ося_Джугашвили
"Настоящие джыгиты плывут туда, куда им надо." - плывешь куда надо, но по реке. Река - сиречь СИСТЕМА. Ты не можешь выйти за её рамки.

Ну, в общем да.
Тут есть два варианта.
Либо менять ее - как Ленин, допустим. Это не для всех.
Либо встраиваться. Если идут строем - я может и соглашусь. Только если я пойду рядом и офицером. Аллегорично чуток, но, думаю, ты примерно понимаешь, о чем я.
Но вообще - это все долгая и сложная тема, и то, что написано выше - краткая вижимка только некоторых моментов.

Толку-то - ползти по лестнице вверх, которая одна на всех? А ты ползешь.

Ну, как тебе сказать. Каждый находит в этом как ты его называешь "ползаньи" - свое. Кто-то власть, кто-то деньги и улучшенный быт, кто-то - реализацию собственных амбиций, кого-то вставляет сам процесс. Тебе интересно, зачем это нужно именно мне?

Вот поэтому ты не оперативник ФСБ - ты обычный юрист. Каких в одной Москве - тысячи. А в России - сотни тысяч.

Ну, скажем так, насчет ФСБ тут разговор отдельный, к тому же - на данный момент я там не могу работать по объективным, не зависящим от меня причинам.

А я не хочу ползти вверх, по общей лестнице. Мне вообще наверх не надо.

Ну, а чего ты хочешь?
Куда тебе надо?

Мне больше нравится стоять на берегу и смотреть как в воде барахтаются другие.

То есть - ничего не делать другими словами. Если развивать твой взгляд до конца - то тебе прямая дорога или в бедную, но гордую интеллигенцию, кот. добиться ничего не добивается(мы не рвачи) а лишь величественно критикует и ерничает или в монахи, чтоб поднятся над суетностью мира.

И никого никуда тащить и призывать ни к чему я не собираюсь. Надо будет - войду в реку и поплыву куда нужно.

Кому надо? Тебе? А зачем тебе может это понадобиться?

К чему это все написано? Можно считать противоположным мнением.

Ну я понял.

Да, еще, написанное тобой отчетливо попахивает Ницше.

Ну, а ты что-то имеешь против Ницше? К тому же, последняя часть(там где лозунги идут) - написана человеком, на которого Фридрих оказал серьезное влияние)
Dobrovolec 12-04-2006-16:58 удалить
"То есть - ничего не делать другими словами. Если развивать твой взгляд до конца - то тебе прямая дорога или в бедную, но гордую интеллигенцию, кот. добиться ничего не добивается(мы не рвачи) а лишь величественно критикует и ерничает или в монахи, чтоб поднятся над суетностью мира."

Есть еще один путь, путь, как мне кажется, к почти настоящей свободе.

Жить независя ни от кого, как шутят "назад в природу", когда твой ужин зависит только от твердости твоей руки и твоей меткости, когда видишь людей, только для того, чтобы поменять шкурку и золотишко на патроны и соль(утрирую конечно).

Это и есть другой путь. Путь самоустранения от людей, но отнюдь не пустой п"здеж на пустой кухне.

Но я не могу так сделать - потому что, уже к 20 годам у меня накопилось обязательств, для выполнения которых нужно будет работать десяток лет, лезть наверх, карабкаться и тд.
Я не могу отказаться от своих обязательств. Но жить как все - я не буду. Воспоминание Пржевальского тут как раз уместно.

А делать что-то - захочется мне за Россию порадеть, так винтовку никогда не поздно переделать в "смерть председателя" - только вот захочется ли? Не знаю.

А против Ницше ничего не имею - но он больше говорил, чем делал. Я стремлюсь от этого уйти.
prosecutor 12-04-2006-17:39 удалить
Исходное сообщение Ося_Джугашвили
Есть еще один путь, путь, как мне кажется, к почти настоящей свободе.
Жить независя ни от кого, как шутят "назад в природу", когда твой ужин зависит только от твердости твоей руки и твоей меткости, когда видишь людей, только для того, чтобы поменять шкурку и золотишко на патроны и соль(утрирую конечно).
Это и есть другой путь. Путь самоустранения от людей, но отнюдь не пустой п"здеж на пустой кухне.

Свобода - это миф) Если вспоминать Маркса, ога - чтобы стать свободным надо стать "вне общества".
К тому же - зачем тебе это? Мир так давит тебя? Чего ты хочешь?

Но я не могу так сделать - потому что, уже к 20 годам у меня накопилось обязательств, для выполнения которых нужно будет работать десяток лет, лезть наверх, карабкаться и тд.
Я не могу отказаться от своих обязательств. Но жить как все - я не буду. Воспоминание Пржевальского тут как раз уместно.

Да-да! Вот оно! Так жить - это значит например всегда быть одному. Потому что та же семья - это уже несвобода нехалая, а уж заставлять жену и детей жить в тайге - мне кажется не совсем корректным по отношени к ним.
Мне все же хотелось бы семью иметь как минимум)
Да и остальное, о чем ты говоришь - обязательства. Каждый придумывает(именно придумывает, потому что послать всех в жопу можно всегда, вопрос только в том, чем тебе за это придется заплатить)их себе сам. Хоть Родину возрождать, хоть справедливость устанавливать, хоть долги отдавать, хоть родителям помогать в старости и т.п.
Все равно будут, так смысл бежать "от системы"? Ммм... да и не понять мне в принципе наверно этого эскейпизма. Как говорится - вы хотите убежать от реальности, хоть в наркотики, хоть в лес, а мне это не нужно, потому что я и есть реальность%)
...только вот захочется ли? Не знаю.

про что я и говорил в общем-то.

А против Ницше ничего не имею - но он больше говорил, чем делал. Я стремлюсь от этого уйти.

Ты от многого другого тоже стремишься уйти.
А Ницше. Ницше был философ.
Я не философ, я идеи не вырабатываю, я их использую... Тут проблема не в идеях а носителе их скорее. Сами по себе они не ведут и не призывают к ничегонеделанью.
Dobrovolec 12-04-2006-17:59 удалить
Существование в системе можно сделать наиболее комфортным, ведь спутниковый интернет никто не отменял даже на Чукотке... :)

Напишу все же - есть у меня брат, в Москве, не последнее место в фирме/машина/квартира/семья. Все сам - "из грязи в князи".

Но... в машине валидол и если что - за ним первым придут, потому как должность у него в фирме ответственная, а бизнес у нас дело темное.

Вроде есть у меня пример - на кого равняться - делай как советует брат и будешь через 10 лет иметь то же, что и он.
Но что-то не хочется. Причем раньше это выливалось в глупое плавание против течения.
А сейчас понимаю, не хочешь быть как все "менеджеры среднего звена", делай что-то, ибо спутниковый интернет штука недешевая.

"Существование в СИСТЕМЕ можно сделать наиболее комфортным".

А класть жизнь на алтарь революции не хочется. Но если что - патронами подсоблю. Надеюсь.
Болтология какая-то началась - надо заканчивать.
prosecutor 12-04-2006-18:08 удалить
Ну, напоследок... тока одно...
[i]Исходное сообщение "Существование в СИСТЕМЕ можно сделать наиболее комфортным".

Для каждого понятие "наиболее комфортное" - очень разное.
equarus 13-04-2006-09:34 удалить
prosecutor, кажется, весь вопрос только в том, что нет у вас (тебя?) собственной семьи. Когда она появляется, теории не остается места и времени. Нужно действовать здесь и сейчас. И если ты сильный - найдешь возможность действовать на пределе, как другие не могут. А лозунги - для теоретиков.
Агрессия? Когда с ее помощью добиваются решения добрых дел - почему бы и нет. Главное - чтобы зла ненаделать.
Резюме: заводи(те) семью и претворяйте теорию в жизнь. Имхо.
Proud_like_a_God 13-04-2006-13:56 удалить
Интересно было читать. Особенно в начале. Но в некоторых моментах не согласен.

Ты говоришь, что не готов довольствоваться малым, ты хочешь идти наверх. Ты хочешь руководить, управлять, быть лидером. Но какие ценности ты проповедуешь?

"Сила.
Мужественность.
Наведение страха на врагов.
Ощущение себя выше "чужих", которые не с тобой.
Объединенность в грозную для "чужих" систему.
Сокрушение любых препятствий любыми средствами.
Высокая степень энергетичности и экспансии, можно сказать."

В некоторых ситуациях эти принципы действительно хороши. Они хороши в системе, где есть много врагов. Если ты рассматриваешь человека как врага, то ему волей-неволей придется им стать.

Но если ты поставил себе целью стать лидером большой группы людей, то эти принципы чудовищно неэффективны. Что будет, если большинство сотрудников какой-то фирмы боится и ненавидит своего босса? Они любо попытаются его свергнуть, либо уйдут в другую фирму. В любом случае атмосфера не будет способствовать производительному труду.

С такими принципами ты сможешь стать лидером только небольшой кучки людей, которых сможешь запугать. Современный лидер должен быть гибкий и изворотливый, учитывать множество факторов, иногда - приказать, иногда - попросить. И опыт показывает, что в целом гораздо выгоднее сотрудничать, чем воевать.
15-04-2006-10:34 удалить
1.Много слов.
2.Роль мужчины в современном мире изменилась, он уже не охотник.))
3.prosecutor, живи легко: занимайся сексом, слушай музыку, вкусно кушай, занимайся профессией. Не надо упрощать разноцветный мир до черно-белого.
4.[Они два раза в неделю ходят в клубы, зная, что это не принесет радости. И это не приносит радости, но они об этом знали.

Они курят две сигареты одновременно. Одна сигарета в пальцах правой руки, которая пытается обнять кого-то, другая - в левой, которая устало лежит на стойке бара. Усталость пальцев - клавиатура компьютера, курок пистолета в виртуальной игре, стимуляция клиторов. Секс? Не отказываются. Наркотики? Не секрет. Рок-н-ролл? Не надо.

Они хорошо выглядят, это да, это мне нравится.

Им известно, что мир не враждебен, а безразличен - что тогда счастье, если не это знание?

Мы похожи на них, но проживем дольше.] anton freedland
Blader_ru 02-08-2006-00:46 удалить
Ты в армии был?
А пойдёшь?
Blader_ru 02-08-2006-13:54 удалить
Доходчиво. Забавно. Спасибо.
Палгиатор. Копирайт на гобина поставь где надо) Строго говоря, стержень/гордость -- это не обяательно агрессия, просто ее ярче видно и про нее легче говорить.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник об отношении к жизни | prosecutor - Жаль, нет ружья... | Лента друзей prosecutor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»