Полуслучайным образом выуженная из черновиков прошлогодняя цитата...
Яркое событие
https://t.me/retrohubgames/805

Пусть это понудит тебя возобновить игровой вторник
... послужит эпилогом № 1 к редкой нынче записи в серии "
Игровой вторник" (Закупил игру Vladik Brutal в то же время, ради поддержки отечественного производителя. Для одного игродела работа весьма достойная. Наиграл всего 1,5 часа).
Эпилог № 2
Сегодня, привычный с 2023 года исконно-посконный imgsrc.ru снова ВНЕЗАПНО загрёб с разных провайдеров: не грузится сам, не показывает загруженные там фотографии.
Решил попробовать хранить фоточки непосредственно в ЖЖ. Благо, пока там "
215.57 МБ из 5 ГБ Занято".
1. Возобновлённая недавно
еженедельная рассылка от DTF.ru принесла следующие позиции, заслуживающие нашего внимания:
1.1. Кампания «Прекратите убивать игры» набрала миллион подписей. Её цель — «спасти игры от уничтожения издателями»
Суть™:
Цель кампании «Прекратите убивать игры» — на законодательном уровне потребовать у издателей сохранять работоспособность игр после окончания периода поддержки. Скотт запустил инициативу после того, как Ubisoft отключила серверы гоночной игры The Crew, но своё движение он планировал задолго до этого.
Похвальная инициатива в сфере гражданского общества и не только.
Около года уже слышу подобны приколы, когда у игры, например, отключают сервера и пользователи, добросовестно игру купившие, остаются и без своего продукта, и без компенсации.
Это заставило многих таки совершить ЗАПРЕТНОЕ -- прочитать Пользовательское соглашение, которое они, по привычке пролистали и подписали не глядя %-))
А там ВНЕЗАПНО такая возможность была предусмотрена. И пользователь на это, конечно же, согласился %-))))))
Владимир Вольфович разделяет беспокойство геймеров...
1.2. Депутат Антон Горелкин: «WhatsApp пора готовиться к уходу с российского рынка»
Пусть ВаЦапчик и прочее западенское непотребство валит к херам, конечно же. Осталось придумать, чем заполнить образовавшийся после этого вакуум.
Сейчас пытаются продвинуть некий мессенджер МАХ.
Народ сообщает о нём всякие ужастики, указывающие как на дыры в защите и его активный интерес к информации на телефоне (привет утечкам персональных данных!), так и на зарубежные и/или недружественные корни разработчиков его многочисленных разрозненных кусков кода.
И особо позабавил приведённый ранее ответ его ИИ-чат-бота на сакральный вопрос: "Чей Крым?".
При этом, приведённый там же для сравнения популярный китайский ИИ-чат-бот даёт правильный ответ (подробности не искал). Даже Алиса от хитрожопого Яндекса научилась предлагать несколько точек зрения по этой теме.
Так что, пока остаётся только Телеграм. Жаль, легендарную
ICQ прикрыли в прошлом году...
2. Спецвыпуск MTG прогресс
Вечером с Кошкоженой устроили марафон в MTG в формате EDH, сыграв три партии колодами из Fallout.
Санька взяла
Собаку-по_Пустошам_побираку
Я сначала взял нетдекнутый накур трёхцветных пиратов в Дуэльный Коммандер. Санька оставила плохую руку с недостаточным количеством земель.
Конечно же, быстрая колода в дуэльник быстро затоптала априори неспешную колоду в EDH, что в принципе некорректно сталкивать.
Вторую и третью партию сыграл
Мистером Хаусом
Во второй Санька меня быстро вынесла, обмазав Собаку артефактами и аурами, в то время как меня скрючило по землям и ресурсов на вывод дорогущих по мане (в EDH -- "
это норма" (с)) заклинаний не было.
А третья партия растянулась часа на два...
Сборщики артефактов Собаки (генерал) и строители поселений Престона Гарви
VS местечковая робототехника Мистера Хауса (генерал) и рейдеры легиона Цезаря
Оппонент_ка регулярно призывала Собаку и на подхвате работал простой копеечный
советский пустошский
стрелок-новобранец, которые обвешивались экипировкой и аурами по максимуму
Второй генерал колоды -- строитель поселений Престон Гарви, прибыл один раз и немного потрудился на ниве урбанизации Пустошей. Облагородил несколько земель, обратив их в поселения и таким образом стабилизировал игрока в цвете.

Среди прочего, оппонент_ке очень помог
Василисковый Ошейник, который она смогла
скопировать и натянуть на обоих героев (Собаку и стрелка-новобранца). С учётом остальных усилений, наши атаки на оппонента, как правило разбивались об эти скалы. При этом оппонент невозбранно накидывал себе жизни, в одном из поздних эпизодов прокачавшись до 40 жизней (со стартовых 25) %-))

С нашей стороны, в Пустошах отсвечивали огни Diamond City. Но его жетон Щита применить не пришлось.
Мистер Хаус, во взаимодействии с найденными нами в Пустошах
Пупсом-на-Удачу и
Пупсом-на-Ловкость кидал более одного кубика, получая Клады и производил фишек Роботов 3/3.

img]https://ic.pics.livejournal.com/landrover110/27769603/116290/116290_original.png[/img]
Пупс-на-Удачу предвещал победу в игре, если при броске с него семи кубиков D6, на каждом выкинуть 6. То есть, под моим контролем должно быть не менее семи Пупсов. Соответственно, кинуть удалось не более двух D6. И один раз даже выкинул обои две шестёрки. Победа была так близко...
Тактика на строительство роботов интересна, но требует усиления специализации колоды, что в условиях отсутствия карт Fallout за пределами известных четырёх наборов (полторы красивые, но дорогие переизданные карты в серии Secret Lair Drop не в счёт) грозит уходом в другие карты и потерей тематического духа колоды. Увы.
Нам очень помогли:
- две красные чары, в сумме дающие возможность изгнать и до конца хода сыграть три карты, каждый ход;
- одна ч0рная чара
Black Market, которая росла как на дрожжах и давала в начале первой главной фазы кучу ч0рной маны;
- в конце игры -- ВНЕЗАПНОЕ (Flash) появление
Таинственного Странника, который помог нам разыграть из кладбища залежавшийся, сброшенный туда с начала игры
Разрушительный Ультиматум, зачистив оппоненту ландшафт.
В начале игры, мы выкатили в свободное следование общительного робота
Yes Man, Personal Securitron.
Покатавшись по Пустошам, насобирав 4 задания, он сослужил добрую службу обеим сторонам. А в финале был пожертвования под способность недавно явившегося к нам Цезаря.
Пришедшие за роботом четыре фишки-Солдата стали отличным подспорьем для использования третьей способности Цезаря, позволив, таким образом, спилить оппоненту под 40 жизней и к облегчению обоих сторон, наконец-то завершить игру %-)))
В истории сохранился снимок поздней игры.
Количество перманентов зашкаливает. В руке куча карт, на которые уже обращаю мало внимания.
Теперь для разнообразия стычек в Пустоши, хотим взять третий набор --
Science!, с акцентом на механику счётчиков энергии.
3. И раз упомянули
Fallout, то по случаю выложу
накопившееся по этой теме
Стали известны пугающие подробности происхождения мессенджера МАХ 🙀
Народ
нахваливает новый мод Fallout London, на базе четвёртой части серии. И сравнение с New Vegas должно вселять определённый оптимизЪм. Хотя тамошние скрины энтузиазма своим местом действия не вызвали.
Портрет на кружке просится на аватар. Или на кружку =))
В бесконечную коллекцию героев Среды,
маи чюююваки! =))
Что случилось с известными убежищами.
Большинство мне неизвестны. Санька кое-какие из них знает, играв много в New Vegas, например.
И нашлись добрые люди, которые просветили:
Пиксельная милота по мотивам и на материале первого Fallout ^_^
Истинно!
Вышел игровой ролик о разрабатываемом фанатами первом Фоллауте в 3D --
Fallout: Bakersfield
От кадров веет теплым ламповым игровым движком второй половины 90-х =)) Цветовая гамма первых частей игры угадана точно.
Намеренное замедление в бою понравилось, как некий реверанс пошаговым боям в прообразах. При этом, в динамике смотрится бодро.
Просторов Пустошей не хватает, конечно.
Для работы команда из двух с половиной энтузиастов — отличный результат.
Но есть ещё над чем работать..

[//more]