Посмотрели художественный фильм
Последний ронин (2024)
Композиция в плакате и стрелковая часть образа главного героя напомнили одну карту MTG
Рекламу нового отечественного фильма с главным героем в исполнении нашего актёра, сыгравшего в своё время в "Игре престолов", увидели прошлой осенью в кинотеатре, перед х/ф Гладиатором II (2024). Поскольку не являюсь фанатом фантастических сюжетов с закосом под самураев, интереса к новому кино не проявил.
И только благодаря Кошкожене засмотрели кинцо хотя бы у неё дома, пропустив кинопрокат.
Вот что удалось по-быстрому вспомнить примечательного.
"Ивассталимашины изпеплаядернаваагня"
В местном постаполиптическом мире всё не так однозначно, но отсылочка к Терминатору пришлась по нраву.
В местном мире днём аццке жарит солнышко, оказывая невыносимое довление на жизнь.
Местной валютой стали патроны.
Далее, один раз вроде как уточняется что речь идёт об исправных патронах. Сведений о производстве самодельных патронов, переснаряжении патронов и производстве самодельного стрелкового огнестрельного оружия в фильме не встретил.
Я ни разу не оружиедрочер (хотя записи ранних лет в этом дневничке могут сказать об обратном) и не желаю им становиться, но в силу профессионального опыта, въевшегося уже в подкорку, порой кое-какие встреченные моменты заслуживают своего особого внимания.
Главный герой получает забирает оплату своей работы. Видим патроны, похожие на 9х19 и 9х18
Чудо-теффачго, общающаяся как московская школьница из 00-х, нанимает ГГ для задания, взамен обещая джвенаццать вот таких странных патронов, сделанных на базе 7,62х39.
Не покидает ощущение, что такую норкоманскую форму пули я где-то и давным давно уже видел. В виде советских подкалиберных противотанковых снарядов времён Второй Мировой войны, небось...
Слева 85 мм, справа 45 мм. Масштаб в коллаже не одинаковый, если что.
И патроны именуют по-привычному "
семь шестьдесят два", а не по-грамотному, но режущему слух "
семь шестьдесят две [сотые миллиметра]".
Но при этом клинок называют лезвием...
А у ГГ на
вооружении переноске без патронов -- расово верный Colt M1911 под .45 ACP. Говоря простыми вульгарными словами: "
пистолет кольт сорок пятого калибра". Ещё и ручной сборки, под переделанные патроны. И патронов к данному пистолету у главного героя НЕТ.
А у школьницы револьвер, похожий на перестволенный "
сигнальный револьвер с возможностью производства выстрелов газовыми патронами" Reck. Такие в 00-х часто приходили на исследование. Или это что-то более современное
Ессно, не мог не докопаться до звука
передёргивания затвора перемещения затворной рамы АК. В реальности он вообще другой. А здесь звук какой-то игрушки без внутренностей.
ГГ ведёт уютненькую дняффку! \\^__^//
Продолжает дело отца. И делает заметочки-пометочки.
Дал теффачке посмотреть.
А в финале теффачго сожгла дняффку своего наставника. Т.п.,б! >:-(
Закос одной из фракций под орков, с примитивным наречием русского языка, разборчивую речь которых показывают русскими субтитрами.
"
Вы привал конец!'"
Культисты прикольные
С прикольными гребочечгами %-)))
Главный герой:
Это ты нам про диких зверей говоришь?..
Лидер культистов:
А разве я говорю с тем, кто мыслит ясно лишь омывшись кровью?
Школьница:
Да отрежь ты уже ему голову! Я не могу больше это слушать...
ЛК:
Аа... Белый бог и тебя сегодня подсвечивает, красавица.
Ш: 🤦♀️
Забавные механо-собаки_базу-охраняки, созданные в 3D-редакторе.
Вооружены многоствольной пушкой на выдвижном спонсоне и могут таранить
головой мордой.
Работают от аккумуляторов, с подзарядкой солнечными панелями. Аккумуляторы уставшие и к ночи быстро выдыхаются, уводя собак в режим ожидания подзарядки.
Но на случай тревоги, собаки могут ВНЕЗАПНО проснуцца, при севшей батарее и ещё побегать немного. Прямо как классические кнопочные телефоны Nokia!
Хотя и видно, что у данных 3D-моделей движения неестественные, как если бы это были реальные физические объекты в кадре. Как творения Boston Dymanix в виде "
двух пьяных мужиков, несущих диван", например.
Внезапные расовые казахи с казахским акцентом в
Пустошах аутентичЪных казахских степях -- порадовали! 👍
Дальнейшее повествование пусть останется скрытым в дымке и смотивирует посмотреть фильм. Там так же будут забавные моменты.
Ещё несколько кадров:
Подборка интересной работы оператора. Некоторые лучше смотрятся в динамике.
И одна из по-игровому атмосферных деталей, в виде кормовой части самолёта, похожего на бомбардировщик Ту-16
Но вот при просмотре на большом экране телевизора, ощущается непропорциональные его размеры при такой дистанции обзора. Должен быть меньше, полагаю.
===
Понравилась работа оператора.
Понравилась музыка, которая звучит к органично и к месту, и порой -- в стилистике композиций на фантастические темы, из 80-х.
Понравилась некая гротескность в жестах, поступках. Спустя несколько дней приходят ассоциации с кадрами из комиксов. Это плюс уже к работе монтажа, наверное.
Кошкожена говорит, что режиссёр сего фильма ранее занимался съёмками клипов.
Немедля вспомнилось про "
клиповое мышление", "
клиповый монтаж" и критику Фёдора Бондарчука на рубеже 00-10-х. Но здесь, "
это другое", в хорошем смысле =))))
Очень понравился колорит привнесённый кодами из отечественной культуры: автомобилями, архитектурой, предметами одежды, оружием и
боеприпасами патронами, выражениями и жестами, да просто родными лицами русской цивилизации.
И даже сетка прицела -- от ПСО!
Вощем, как говаривал Михаил Жванецкий в
одном из своих классических монологов:
В хорошем, добром смысле, конечно же.
Классический простой советский Жванецкий был прекрасен. "
Его рассказы, афоризмы, меткое слово стали символом целой эпохи." Но где-то с конца 00-х и далее, он уже
не классический, замороченный и русофобский. К сожалению.
С учётом моего мизерного опыта в просмотре кино подобного жанра, для современного российского кино "Последний ронин" -- классный фильм, IMHO. Мне понравилось.
Картинка, динамика, музыка, материальная культура -- хорошечно =)) Надеюсь, фильм послужит хорошей базой для следующих творений ну тему постапокалиптического общества.