• Авторизация


MTG прогресс № 44: очередное горение в Арене 03-04-2025 17:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Предыдущая запись в серии: MTG прогресс № 43: отч0т о повышении квалификации Гренцо

4. Колодостроение в MTG Arena более актуальное название рубрики -- Горение в Арене XD

1. СТЫЧКИ

1.1. Из разнообразия, а так же для закрытия дневного задания на разыгрывание синих и белых заклинаний, попробовал сыграл в формате Стандарт UW () колодой из числе бесплатно выданных при старте выпуска про детективов (так называемые бесплатные преконы (preconstructed)).
Колода построена на взаимодействии механик детективов.


Оппонент попался зловредный контрольщик
Обмазался кучей аур, берущих под контроль чужие существа, а так же чудесной аурой Extravagant Replication, которая в начале своего шага поддержки (upkeep) копирует свой перманент, не являющийся землёй. Один раз удалось снести всех существ противника, зачистив стол. Но далее он быстро восстановился и принялся выводить контролирующие ауры и чары-копировалку. На снимке видим две такие чары и три их копии.
Итого, в начале шага поддержки, в стек ложится пять триггеров копирования. Ппц…



Противостоять этой грамотной колоде своим детским преконом было непросто. Из пришедших карт, противнику смог противопоставить только активируемую способность архонта-детектива Ezrim, Agency Chief. Но почему-то в первом случае поцеливания Эзрима копией вражеской контроллирущей ауры, мне не было дано возможности "в респонс на триггер" применить способность:
{1}, Sacrifice an artifact: Ezrim gains your choice of vigilance, lifelink, or hexproof until end of turn.


Потом мучительно долго страдал от засилья копий аур и лишь под конец матча получил карту, возвращающую мой перманент мне в руку. Заново сыграл Эзрима и далее в ход противника прикрыл его той способностью (помеченная синим надпись Hexproof -- приобретённая способность).



Но было уже поздно (6 жизней против 12) и оппонент затоптал массой других существ


1.2. И в одном из боёв, попался оппонент с колодой на механике Аffinity for Аrtifacts (анальная афня, чтоб её…). И пока мы ковырялись в носу с тремя землями, он со своими четырьмя землями накидал…



1.3. А вскоре и у нас получилось эффектно нажарить оппонента. Шесть существ стриггерили три чары, нанеся 18 повреждений



1.4. Ещё была встреча с интересной колодой, в ходе игры с которой мы ВНЕЗАПНО обменялись руками и колодами. Но хитрый план оппонента заключился в том, что он мог разыгрывать мои заклинания, а я его заклинания разыгрывать не смог.


В другой раз, при встрече этим же хитрецом и удалось его затоптать



1.5. И редкий гость -- Борос (). Да ещё и на Т1 Серебрянного уровня.
Обстановка на поле боя: противник прокачивает своего Pakal, а мы таки смогли вывести Elesh, снять ему мелких существ и проатаковать так, что он на следующий ход решил сдацца

Вновь снимок экрана в динамике местной анимации: "Ничего непонятно, но очень интересно.



1.6. Против гоблинов

ВНЕЗАПНО карта которая нужна в гоблокомбу


Она приходит на третий ход и за полученные 7 маны оппонент вываливает Муксуса...


... который тут же приводит толпу гоблачей %-)))


Но мы через Трансмогрификацию достаём Элешку, которая делает существам оппонента -2/-2
Мелкие гоблачи мигом пожухли


И контратакой накидываем оппоненту на минус 15.
Win

Гоблачи порой могут зажарить в текущем метагейме формата Хисторик, но не так чтобы часто. Против них матч хороший, чаще всего.
Чуть хуже против эльфов -- они быстрые.
Тяжко против отменялок игроков-контрольщиков


2. ПРИМЕЧАТЕЛЬНОЕ в загрузочных экранах

Для остужения подгорающих жепп, авторы игры периодически напоминают, что:


А ещё, кто-то сможет в этом флаге найти аллюзию на флаг ВМФ СССР


Зазывают рассказать историю возвращения. В MTG, очевидно


Помницца, в кратких текстах на экранах загрузки, как-то сообщалось что оранжевыми именами отмечены разработчики игры и просили их поприветствовать, по случаю. Впервые вижу оранжевую надпись у оппонента. Но здесь не имя, а некий титул. Ранее и таких штук не было
Это не кто-то из разработчиков ли?



3. СТАТИСТИКА

С прошлой осени, ВНЕЗАПНО зачастили слать статистику по MTG Arena. Теперь перед нами достижения в промежутке между стартом нового Иксалана и выходом Убийства в Карловом чего-то-там

Не помню, чтобы столько золота выигрывал за день


В конце ноября 2024 года, Визарды прислали статистику по итогам выпуска Duckmourn.
Максимальный дневной заработок в 6700 золота -- неплохо. Но это большая редкость



4. КДПВ

Тут хоть Арена помогает считать, а вживую -- ваще дичь

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник MTG прогресс № 44: очередное горение в Арене | Nick-Stranger - Мой военно-исторический журнал | Лента друзей Nick-Stranger / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»