Режиссёр: Карен Гиллан
В ролях: Карен Гиллан, Ли Пейс, Мэттью Бирд, Пол Хиггинс, Шиван Редмонд, Джейми Куинн
Девушка ночью идет по городу одна. Сначала – бар, алкоголь, агрессивный как-бы-караоке, буйный танец, потом – интенсивный секс с незнакомцем на заднем дворе и жадно съеденная картошка из фаст-фуда; ничего, о чём стоит помнить на следующее утро. Память терзает другое: самоубийство лучшего друга-гея Алистера, спрыгнувшего с железнодорожного моста. И теперь каждый день и каждая ночь Люси превращается в лихорадочный поиск равновесия – и в полтора часа экспрессивного, бьющего током кино.
Оказалось, что я смотрела раньше, только не совсем досмотрела.
Фильм из разряда "не мое". Немного перекликается с фильмом с РА "Замороженные". Все та же бессмысленность, нежелание вырваться из замкнутого круга, алкоголь, наркотики, секс...
Пишут, что актриса и режиссер фильма обеспокоена очень высоким процентом молодежных самоубийств в Шотландии, поэтому сняла такой фильм.
Я не увидела ни малейшего проблеска надежды.
Ли, как всегда, хорош даже в эпизодах. Я не увидела в его герое того, что он может изменить жизнь девушки. Но он хотя бы пытается изменить свою.
Кот
Дело вот в чём, как мне кажется. Люсин друг самоубился, она из-за этого переживает, а фильм о том, как выкарабкивается. Случайная встреча была не случайной, но там свадебные колокола не подразумевались и не требовались. Это был такой сеанс "психотерапии" и "релаксации" (насколько было возможно).
Нууу, не знаюююю... Дэйл (или как его зовут?) только по-человечески отнесся к Люси, он увидел, что девушка не в себе.
А остальное - он ничего не предлагает, ни о чем не спрашивает
в данном случае обоим надо было то, что получили *зевает*
Дейл спешит на помощь, но сам нуждается в ней
близости
в поддержке
во внимании
Может быть, он увидел в Люси себя со стороны.
И решил, что он должен поддерживать свою семью.
очень по-человечески пере... того с девушкой и свалить, чтоб она бегала искала, чтоб хоть познакомиться?
отсюда делаю вывод, что никаких отношений не предполагалось, но он для неё значил побольше, чем тип в подворотне, или пацаны
Говорю ж, кино - не мое. Мне трудно влезть в шкуру героев и понять их поступки.
У девушки явно психологические проблемы из-за смерти друга, но фиг знает, может, она себя и раньше так вела - в смы, алкоголь-наркота-секс
там живут несчастные люди-дикари,
на лицо ужасные, добрые внутри...
Очень может быть.
Мне очень напомнило ситуацию из "Наваждения", когда священник по-доброму отнесся к Кейт, а та сразу решила, что он ее любит и должен оставить ради нее больную жену.
Так и здесь Люси говорит Дэйлу, что он не должен покидать тех, кто любит, имея в виду себя (ну или я не так поняла)
ладно, я тоже не особо могу влезть в их шкуру и понять, ибо сам алкоголем, наркотиками и случайным сексом не балуюсь
Я так понимаю, секс был не подразумевавший продолжения и ради разрядки.
Люси, судя по дальнейшему, могла иметь в виду и его семью - и себя, без поллитры их не поймёшь.
Секс, по крайней мере, был в кровати, а не в подворотне.
А вот о семье или себе она говорила - не понятно.
Она ухитрилась за эту встречу дать себя приручить, так что - обо всех сразу.
У меня вопрос, потому как сцену с Дейлом я пропустил в этот раз: как-как там было?
Он ее в баре увидел, привел к себе, был корректен.
я про "не бросай, кто любит", или "не бросай, кого любишь" - как перевели?..
с любовью в семье у него странно, а что девчонка себе удумала...
Люси сказала, что это неправильно уходить от того, кто любит.
Думаю, она и об Алистере говорила, но и о Дэйле.
вот с Дейлом, по-моему, не так всё однозначно
Уф...
Если об Алистере, значит, переживает, тут понятно
Она это говорит на месте гибели Алистера
для девушки самоубийство друга = его предательство, дезертирство, слабость
с Дейлом сложнее
Да, когда он расстроился от расставания с любовником, она ему тоже говорит, что она есть.
Алистер?.. Но они дружили сколько, а когда Дейл успел стать настолько близким, что Люси не всё равно?
В жизни бывает и любовь с первого взгляда, и чувство близости. Но здесь не тот случай
Дейлу нужна Люси, Люси нужен Дейл. Вот на эту ночь. Вот так.
только смысла _ВЛЮБЛЯТЬСЯ_не вижу
Впрочем, на этот промежуток времени Люси нужны все те, с кем она взаимодействует. Как и она им.
тут какая-то непривычная форма любви и близости
божественная, я б сказал
хоть между людьми
Так бывает, когда ничего о человеке не знаешь, но пошел бы за ним на край света. Может быть, Люси надо было бросить всё и идти с Дэйлом, если он не собирается возвращаться в семью.
думаю, они поступили правильно
Если честно, я не понимаю, что и как собирался делать Дейл в отношении семьи - о жене он говорит, как о бывшей, на какой они стадии развода, не известно. По крайней мере, он встряхнулся и взял обратный билет.
Бывает любовь-дружба, которая крепче любви-страсти.
Любовь-дружба была у Люси с Алистером
Дейл не то занял его место, не то...
но у них был секс(с) - чисто дружеский, считайте, (психо)терапевтический
в этом различие
Дохтура вызывали?
Но если Люси нужен парень, тут она слегка не разобралась, потому что это не та история.
К теме: я представляю, что такое "Frozen" (2005).
Всё вышеперечисленное там не припомню, ибо отвлекала гг, бегая и ноя всем, до кого дотянется.
Ну, она хотела узнать, что стало с сестрой - ответ, видимо, удовлетворил.
В "Вечеринке" же - вариант выхода, как показалось мне. Начало исцеления, постепенное возвращение к жизни после потери друга. Так что, не настолько всё мрачно.