Режиссер: Карен Монкрифф
В ролях:
Ли Пейс - Марк Беннетт
Керри Кун - Элизабет
Сандер Томас - Джейкоб
и др.
У Марка и Элизабет есть сын, Джейкоб. После восьми лет отношений они женятся и отправляются в свадебное путешествие.
Случается автомобильная авария, мальчик погибает, мать обвиняет отца в том, что он резко затормозил, отец считает, что мать не пристегнула мальчику ремень безопасности. Родители разводятся.
Марк работает адвокатом в крупной юридической фирме. Элизабет вышла замуж, написала книгу и живет в дорогом доме со своими падчерицами.
Марку осматривает свой бывший дом, т.к. арендаторы из него в спешке уехали.
Он слышит странные звуки, шаги и находит игрушки Джейкоба на чердаке. Он видит призрак Джейкоба и принимает его как реальность.
После того, как Джейкоб спрашивает о маме, Марк приводит Элизабет к дому. Она видит своего сына и думает, что Марк сыграл с ней злую шутку.
Марк уходит с работы, чтобы найти время, чтобы побыть с Джейкобом. Элизабет посещает дом каждый день. Джейкоб говорит своим родителям, что он хочет, чтобы все вернулось на круги своя, включая родителей, любящих друг друга.
Они делают все, чтобы восполнить упущенные возможности. Мама читает сказки на ночь, а папа играет в игры. Джейкобу нужен тот самый поезд, который он так и не получил после свадьбы родителей. Пара снова сближается.
Джейкоб говорит папе, что он нажал красную кнопку, которая отпустила ремень безопасности. Джейкоб сам стал причиной смерти, и папа не должен чувствовать себя виноватым, и он должен простить маму. У Элизабет началось кровотечение из носа, и она потеряла сознание, заявив, что видела свою покойную мать После посещения отделения неотложной помощи, Элизабет говорит Марку, что она прекратила прием лекарства от депрессии, и обморок был от этого, и не о чем беспокоиться. Когда папа возвращается домой, у Джейкоба настроен и полностью ходит поезд. Джейкоб говорит папе, что маме предстоит долгая поездка на поезде с ним. Элизабет признается, что у нее рак.
Позже Джейкоб приходит в больничную палату его мамы, и она обнимает его, и они оба исчезают в белом свете.
Кот кстати, я тут пораскинул расплавившимися на жаре мозгами... The Keeping Hours отсмотрено?
Вернусь тогда к Марку. Мне кажется, разрушенный дом = разрушенная судьба, как-то так. И тут тоже красота: "Я доживаю последние дни, Я хочу быть счастлива" (за твой счёт, ага, осчастливь меня, ты должен)
в толк не возьму, как они этот рак крови проморгали и забили на него
Olga аа, мне надо смотреть
а рак - болячка коварная
Кот значит, была ремиссия, потом опять вылезло
там какое-то заболевание крови придумали, о котором любящий второй муж не подозревал, и с которым столкнулся бывший первый
Olga я вспомнила, но в общих чертах
Кот Эгоизм этот умиляет. Насчёт осчастливь меня.
Почему не актуальный муж, в конце концов?
Истерику тоже какую-то странную впихнули.
но я последователен, как курнувшие аффтары
этовотвсё ближе к хвосту, а начинается со свадьбы
Olga есть ли жизнь после свадьбы
Кот что-то дёрнуло пересматривать "Часы..." насчёт бабушки: я ошибся с датами, коих практически нет, но подозрительно подозреваю, что в доме не она а вот кто там в какую игру играет, решая, кому жить, а кому умереть - очень мне любопытно астрал засран, и если кто есть "вверху", до "низа" они не добираются
но с чего бы покойничкам болтаться рядом с живущими м решать за них?
и с чего бы любящей маме тянуть дочку на ту сторону?
ПАДАЗРИТЕЛЬНА
Olga дама-медиум нашла в доме окно в тот мир, может, пока оно открыто из-за мальчика, оттуда и бабушка вывалилась
Кот склоняюсь, что это сущность, принявшая вид бабушки
Olga я часто слышала как сны рассказывали, что умершие снятся и зовут
Кот грустно им...Мне кажется, что Элизабет сильно-сильно расстроилась из-за смерти ребёнка, и из-за этого заболела. А потом процесс стал необратимым.
Olga или гибель ребенка простимулировало дремавшую болезнь
Кот У ней ведь чердак потёк: требовать праздновать день рождения мёртвого ребёнка как живого
Кстати, тоже вариант.
Ну, что был повышенный риск из-за предрасположенности к болезни
А там включилась программа самоуничтожения
Но вот вопрос. Дом - Марка. Почему его оставили?(с)
Olga Лиз вышла замуж, Марк жил в квартире
Продать - это навсегда, может, подсознательно еще не отпустили ребенка
Кот что имеем? Пегги со Стивом консультировались с Дженис на предмет паранормальной активности, не выдержали и сбежали. Марк общается с Джейкобом, а Элизабет мать мерещится.
Я б подумал, что их привидения - в их голове, но квартиранты-то лица незаинтересованные, а они тоже влипли.
То есть, некий портал открылся, и дырка образовалась
Ну ладно, не хочу сейчас в паранормальщину.
Olga ну да, мальчик не мог появиться в квартире или еще где а квартирантов выжил, чтобы отец и мать пришли в дом
Olga я не шибко прошаренный человек в области привидений и пр. и не ортодоксально верующий, но душа есть. Читала как-то интервью медсестры из московского хосписа. Она приехала из Голландии, несколько лет проработала, крестилась в православие и продолжает там работать. Она говорила, что когда человек умирает, его надо отпустить. А многие родные до последней минуты держат умирающего за руку, разговаривают с ним... Она в таких случаях отвлекает, говорит, что им надо выйти, попить чая-кофе... чтобы дать уйти и не продлять агонию
Olga может здесь тоже - внезапная смерть и родители не отпустили, не смирились со смертью
Кот Учитывая, что они в разводе, мать на отца всё ещё дуется и демонстративно игнорит, трубку не берёт, когда тот ей звонит... ещё кстати: почему по этому поводу второй муж не истерит, если ему оно ножом по достоинству?
да не может быть, а так и есть, о том и речь: не смирились и друг друга гнобят(((
И какова вероятность собрать их вместе в одном доме? Внутри сюжета Джейк сценария не читал.
Olga она мужа упрекает, что быстро ехал, а он ее, что ремень безопасности не застегнула
Кот сбил бы ты эту чёртову собаку! (с) - не за превышение скорости ругает, а за обмен сына на собаку А если бы наехал и все в смятку - такой расклад лучше?
Olga мамаша эгоистка
Кот Не то чтобы непременно надо ребёнка гробить, но не забудем, что он сам отстегнулся в самый подходящий момент
Далее я не понимаю, ну, сделал выводы, но сына уже не вернёшь - зачем себя в прошлое запулил и привязал к нему?..
В начале Марк это как будто понимает, но потом сходит с ума вместе с Лиз.
Именно что не отпускает, а отрезает собственное будущее, про что я мявкал уже
Olga а мне кажется, что он готов был отпустить мальчика
он же у медиума узнавал, что и как
а потом Лиз явилась - хочу-хочу, чтобы он был
Кот он слишком хотел возвращения Элизабет, и чтобы было, как прежде и поддался а она уже одной ногой в могиле
не только мамаша - ваще эгоистка, плевать ей на его чувства и состояние, он ей должен скрасить последние дни, патамушта вот так
И, кстати, они разделились, опять Марка бросили.
Olga Мне кажется, что уход Лиз он легче воспринял, наверное, потому, что они с мальчиком ушли и в офисе, когда сын секретарши взял обезьянку, Марк рассердился, а после смерти Лиз он разрешил соседскому мальчику играть с поездом
Кот Джейк предупреждал, что маму заберёт, что он за этим, в том числе.
обезьянка тоже символизирует, её у Кинга позаимствовали, правда, не помню всех значений.
не сын, а племянник или сын подруги (бурчит
их там не то двое, не то трое
да и взял без спроса, а с соседом у них любовь и разрешение Дэш, в отличие от Райли, спрашивал
всмы, Марк с Дэшем подружился
или наоборот, но Дэш молодец