• Авторизация


Мечта летать! (правильный подход к реализации) 27-05-2011 00:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Один швед из Стокгольма по имени Томас любил самолеты и играть на Microsoft Flight Simulator. Как-то он обнаружил по соседству учебный центр SAS. Он позвонил туда, сказал, что он безработный пилот и ему дали один раз полетать на авиатренажере, чтобы не терял навыки.

Томас сдружился с обслуживающим инженером из этого центра и тот давал Томасу по ночам, когда никого нет, пользоваться тренажером. В кабине лежали мануалы по нескольким самолетам, он скопировал их. Учился в этом тренажере по мануалам и методом проб и ошибок несколько месяцев.

Однажды он узнал что у итальянской авиакомпания Air One есть вакансия пилота и он отправил на нее заявку. Подделал себе шведскую лицензии пилота - без регистрации, без печатей. Его пригласили на пробные полеты в двух сложных аэропортах в Лампедузе и Реджио Клабриа, которые он успешно прошел. Это был его первые полеты. В Лампедузе он садился с одним неработающим двигателем, в который попала птица. Лицензию проверить в компании не догадались. Его приняли вторым пилотом на пассажирский самолет. Переехал в Милан.

Через 3 года он стал КВС. 13 лет он возил пассажиров. 2 марта 2010 г, в Аместердаме его перед вылетом взяла голландская полиция. Им настучали, что у Томаса просроченная лицензия и она без права на управление пассажирскими самолетами. Когда они обнаружили, что лицензии у него вообще не было, его заперли в камеру на 2 недели и думали, что с этим делать. Ему грозило 6 лет тюрьмы. Случаев, когда он подвергал бы опасности пассажиров, за всю его историю не обнаружили. В итоге оштрафовали на 2 000 евро и на 1 год запретили управление самолетом. За 13 лет он сменил 3 авиакомпании, налетал около 11 000 часов.

Сейчас срок запрета то-ли закончился, то-ли заканчивается. Вроде бы пока он еще нигде не летает.
(источник: один из каналов CNN)
[700x393]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
skytrucker 27-05-2011-01:24 удалить
Коллега, спасибо за интересную новость! Это ещё раз говорит о том, что рождённый летать -ползает с трудом.
В европе лицензия CPL+Instrument стоит приличных бабок. Вот просто не было у него их.
Ну вот и ещё один профессиональный аспект- то ли совсем его не пороли по началу, то ли он из разряда таких, что сел и полетел... Видать мечта летать была настолько сильной.
А без двигателя... Попала птица, полезла вибрация, выполнили Memory Items, процедуры из QRH, дошли на автомате до 50 футов. Осталось только досадить. Мы за тренажёрную сессию таких посадок 50 делаем. А он набивал руку месяцами. Думаю он бы его даже с высоты FAP врукопашную бы посадил.
Вообщем, молдчина мужик! Аплодирую ему!!!!
Tifus 27-05-2011-09:24 удалить
На эрбасе при проблемах с двигателями даже memory items не предусмотрены... ECAM все покажет и расскажет что надо делать! Мой друган Лёха (летает в бизнес-авиации на Сесне-сайтейшн и Фальконе) тусуется с московскими симмерами... грит, есть талантливейшие ребята! Стандартная вывозная программа на типе таким ребятам - и осилят реальную технику в легкую! И хорошо, что у нас в первую очередь смотрят на документы, да и к тому же еще сто раз проверят, действительно ли ты учился и закончил то, что написано в дипломе! Я уже не говорю про пилотское.
-Extra- 27-05-2011-15:28 удалить
мне всегда любопытны истории таких вот наглых непрофессионалов. В принципе, мог бы и летать себе до конца жизни...


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мечта летать! (правильный подход к реализации) | Tifus - Tifus | Лента друзей Tifus / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»