• Авторизация


Навеяно Мусульманочкой... 14-04-2004 09:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...Мусульманочка наша в одном из комментариев... заявила...что не видим мы(мужчины)...настоящих верных добрых готовых на Любовь и жертвы женщин...Конечно мы их не видим...как распознать...и увидеть это внутри человека....точнее не человека а жжженщины?...Ответ-Никак!...Но не это я хотел написать...я тут опять решил помечтать...вот ходишь по улицам...и мимо проходят юбочки(если кто не понял-женщины)...как бы здорово было...если у свободных...были таблички...с надписью..."Свободна"...в том плане что "Не занята" и можно подходить..и знакомиться...Именно подходить..а не подъезжать и не подваливать... пишу о тех женщинах..которые свободны для высокого и вечного чувства..а не свободны на сегодняшний вечерок-вечерочек..Ну как?...Кто на такое способен:)?,..
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Maxima_Esc 14-04-2004-14:49 удалить
таблички на шею вешать?
обезьян 14-04-2004-17:06 удалить
если шея свободна на шею...а если горб..то на него...а может ещё куда...где теплее:)...
Maxima_Esc 14-04-2004-18:04 удалить
Я бы вывесила! На полном серьёзе... тока вот, за сумашедшую примут :) и это в лучшем случае! Боюсь обидные слова примуться в след выкрикивать :). Вот и вывешивай после такого. :)
обезьян 14-04-2004-20:30 удалить
Исходное сообщение Maxima_Esc: Я бы вывесила! На полном серьёзе... тока вот, за сумашедшую примут :) и это в лучшем случае! Боюсь обидные слова примуться в след выкрикивать :). Вот и вывешивай после такого. :)

смелая ага какая:)...конечно примут за такую..поэтому и не вешай...а сообщение было о том...что на улицах не видно...кто один и одинок а кто принадлежит кому-то...иа ошибаться уж очень не хочется...потому и нет смысла в таких уличных знакомствах...женщинам надо вывешивать таблички "свободна"...а мужчинам "ничей"...:)...

LI 3.9.25
На_Неве 15-04-2004-11:15 удалить
Ну, название мне польстило....

А таблички есть. Ну, не таблички... Но я легко отличаю "свободных" от "не очень"... Для этого достаточно было проследить замужества подруг. Как только девушка начинает с кем-то встречаться, она
1. Смелеет.
2. Хорошеет.

Пока у меня не было мужа, со мной и не знакомились... Короче. ищи девушек неброских. которые краснеют, если у них спрашиваешь как куда-то пройти, неуклюжих немного.... Не умеющих еще быть красивыми... Трудно все это объяснять, приглядывайся.
обезьян 15-04-2004-19:53 удалить
Исходное сообщение мусульманочка: Ну, название мне польстило....
А таблички есть. Ну, не таблички... Но я легко отличаю "свободных" от "не очень"... Для этого достаточно было проследить замужества подруг. Как только девушка начинает с кем-то встречаться, она
1. Смелеет.
2. Хорошеет.
Пока у меня не было мужа, со мной и не знакомились... Короче. ищи девушек неброских. которые краснеют, если у них спрашиваешь как куда-то пройти, неуклюжих немного.... Не умеющих еще быть красивыми... Трудно все это объяснять, приглядывайся.

не совсем согласен...они смелели и хорошели для тебя!...ведь они твои подруги и ты могла сравнивать с тем какие они были до того и какими стали...
а на улицах глупо знакомиться...потом я тоже не настолько наглый чтобы вот так запросто засмущать жжженскую особь...

LI 3.9.25
Лоханка 15-04-2004-22:24 удалить
Тут я с обезьян, ом, соглашусь. И даже скажу, что при неудачных обстоятельствах (т.е. читай неудачный спутник жизни), женщина не то что не цветёт и пахнет, а чахнет, чухнет и вянет..... аж противно :)
На_Неве 16-04-2004-02:27 удалить
не совсем согласен...они смелели и хорошели для тебя!...ведь они твои подруги и ты могла сравнивать с тем какие они были до того и какими стали...
-----------------

Да, я могу сравнивать. И потому я вижу - смелых хорошеньких и неуклюжих-застенчивых. Теперь уже не только среди подруг.
обезьян 16-04-2004-07:08 удалить
Исходное сообщение Лоханка: Тут я с обезьян, ом, соглашусь. И даже скажу, что при неудачных обстоятельствах (т.е. читай неудачный спутник жизни), женщина не то что не цветёт и пахнет, а чахнет, чухнет и вянет..... аж противно :)

ого какой поворот!...а я вроде такого не говорил и это твоя мысль:)...поэтому тут я уже соглашусь...с тобой а не ты:)....

LI 3.9.25
обезьян 16-04-2004-07:29 удалить
Исходное сообщение мусульманочка: не совсем согласен...они смелели и хорошели для тебя!...ведь они твои подруги и ты могла сравнивать с тем какие они были до того и какими стали...
-----------------
Да, я могу сравнивать. И потому я вижу - смелых хорошеньких и неуклюжих-застенчивых. Теперь уже не только среди подруг.

застенчивые все!...нет тех кто не стесняется и не комплексует....только у одних это на лице написано...а другие очень хорошо маскируются...а потом разве нет смелых хорошеньких...которые просто гуляют..и не думают о взрослой жизни?....а неуклюжих и застенчивых..я почти и не вижу..и даже если вдруг кто то увидит такую и подойдёт с вопросом который час...она ведь шарахнется и убежит...и уж етм более не даст телефон и не возьмёт номер его телефона...неужели ты думаешь что вот такие скромницы неуклюжие...верят в уличное знакомство?..нет наоборот как раз...им внушено с детства что на улицах не знакомятся...

LI 3.9.25
Menagi 16-04-2004-13:13 удалить
А мне кажется , все ответы - в глазах..
И совсем необязательно , что личные взгляды, отношение к окружающим, ощущение жизни , в полной степени обьясняется положением женщины..положением- бр..даже звучит глупо..занята - свободна - уж вё это слишком просто..разные бывают отношения и нельзя их заключить всего-навсего в эти два слова..
я вот - бродячая..)
и не из-за того, что я неверная или легкомысленная..просто я могу разочароваться в человеке, увидеть его с новой стороны, могу устать от него..всё это сложно..и постоянно меняется..
А вешать таблички на себя, словно ярлыки наклеивать..может ещё писать : "Свободная , на всё готовая, добрая, порядочная, честная,искренняя,любящая, хорошая,весёлая, скромная"..и всё в этом же духе..так бы тоже многое понятнее стало, а самое главное проще..я считаю это унизительным ..
А про знакомство на улице - я всеми руками за..
я люблю смелых людей, которые не бояться быть отвергнутыми..
Ия знакомлюсь на улице как по инициативе встреченного мною человека, так и по своей..
Благодаря этим случайным знакомствам, разговорам, улыбкам, интересу, симпатиям, времени, проведенному рядом, моя жизнь становится насыщенной и непредсказуемой..
и бояться не стоит..живём -то один раз..)
Menagi 16-04-2004-13:23 удалить
А ещё мне кажется, что и не нужно видеть готовых на Любовь и жертвы..
Что толку? ну видишь ты их , всё равно то, что они готовы для отношений ещё не являеется веским аргументом начинать эти отношения..любовь она либо есть, либо нет..и никогда не знаешь , когда она придёт..а "быть готовым" - звучит так, будто лювовь это сложная задача, и чтобы решить её нужно стать: "долгий перечень качеств девушек, считающих себя "готовыми""..бред..
Если есть чувства - бессмысленно видеть в человеке готовность к ним..нужно просто любить..а к этому- каждый готов..только вот не каждый умеет это так, как тебе бы этого хотелось..так бывает...и трудно это увидеть- просто чувствуешь..
обезьян 16-04-2004-17:34 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Xloya: [B]А мне кажется , все ответы - в глазах..

я уже сказал...что с тобой сложно...и я не люб лю сам смотреть в глаза...и чтобы смотрели в мои...и не потому что...стесняюсь...а потому что очень не культурно сверилть нутро чужого человека...и знакомства такие на пять минут я не приветствую...вообщем...ты из этого века а я из того...поэтому трудно разным людям найти общий язык...

LI 3.9.25
обезьян 16-04-2004-19:22 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Xloya: [B]А ещё мне кажется, что и не нужно видеть готовых на Любовь и жертвы..
Что толку? ну видишь ты их , всё равно то, что они готовы для отношений ещё не являеется веским аргументом начинать эти отношения..любовь она либо есть
____________________________
НЕЕЕЕЕ...НЕ согласен...во первых Любви нет...а во вторых...мнолюди одиноки лишь потому что боятся подойти к тому кто понравился...из-за боязни..его занятости...и это вовсе не бред а проблема из проблем...

LI 3.9.25
На_Неве 16-04-2004-23:08 удалить
Исходное сообщение обезьян
застенчивые все!...нет тех кто не стесняется и не комплексует....только у одних это на лице написано...а другие очень хорошо маскируются...а потом разве нет смелых хорошеньких...которые просто гуляют..и не думают о взрослой жизни?....а неуклюжих и застенчивых..я почти и не вижу..и даже если вдруг кто то увидит такую и подойдёт с вопросом который час...она ведь шарахнется и убежит...и уж етм более не даст телефон и не возьмёт номер его телефона...неужели ты думаешь что вот такие скромницы неуклюжие...верят в уличное знакомство?..нет наоборот как раз...им внушено с детства что на улицах не знакомятся...

LI 3.9.25


Не верят. Но могут познакомиться просто по наивности. При правильном подходе. (как в том рассказе про коня в лифте...)
обезьян 17-04-2004-07:16 удалить
Исходное сообщение мусульманочка: [QUOTE]Исходное сообщение обезьян

Не верят. Но могут познакомиться просто по наивности. При правильном подходе. (как в том рассказе про коня в лифте...)


ооооооо!...а вот тут будем спорить:)...а я совсем другое увидел в том рассказике...как раз там не наивная девочка...а хотящая от жизни всего и побольше...в этом ведь смысл...что часто не видят они своего принца...и отвергают его...ища журавля...а принц уехал...в лифте...а это был её принц...но он был не в фантике не в обёртке...и без полцарства и без слуг и служанок..и с дырявым карманом...и хромой конь...да и вообще что за чушь вся эта с принцем?...разве сами они принцессы?,,,

LI 3.9.25
На_Неве 17-04-2004-12:27 удалить
Исходное сообщение обезьян
Исходное сообщение мусульманочка: [QUOTE]Исходное сообщение обезьян

Не верят. Но могут познакомиться просто по наивности. При правильном подходе. (как в том рассказе про коня в лифте...)


ооооооо!...а вот тут будем спорить:)...а я совсем другое увидел в том рассказике...как раз там не наивная девочка...а хотящая от жизни всего и побольше...в этом ведь смысл...что часто не видят они своего принца...и отвергают его...ища журавля...а принц уехал...в лифте...а это был её принц...но он был не в фантике не в обёртке...и без полцарства и без слуг и служанок..и с дырявым карманом...и хромой конь...да и вообще что за чушь вся эта с принцем?...разве сами они принцессы?,,,

LI 3.9.25


Я не о том говорила, вообще. Там конь, если не ощибаюсь, говорит "еще и подход надо к каждой найти"... Вот на это я и ссылалась.

А мне показалось, что там речь идет о том, что зачастую мы перед счастьем захлопываем дверь - из страха ли, или из-за того, что не узнаем его... А еще о том, что мечты у нас нереальны бывают... и нам же не нужные....
Maxima_Esc 17-04-2004-16:03 удалить
Скажите, почему вы все ПРИНИМАЕТЕ без того что бы ЗАДУМАТЬСЯ тот факт, что ОН это ТОТ САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ (ЕЁ) ПРИНЦ.... И ОНА ПО ВСЕЙ ЛОГИКЕ И ПО ИДЕЕ ТА САМАЯ (ЕГО!!!) ЗОЛУШКА???

Ведь ОН, только и занимается тем, что ХОДИТ ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ В НАДЕЖДЕ, ЧТО ЕГО КТО-ТО НАКОРМИТ, ПРИЮТИТ, ПРОПИШЕТ И БУДЕТ ЕГО И ЕГО КОНЯ БЕЛОГО, СОДЕРЖАТЬ!!! (у него самого денег не густо, я так поняла)
Не видите ВЫ, что ЭТО ПРОФЕССИЯ ТАКАЯ??? Такая же как у девочек за углом или как любая другая уважаемая профессия. Он ищет свою выгоду, предоставляя, что-то что надо другим людям. Он говорит "Я БУДУ ТВОИМ ПРИНЦЕМ, ПУСТЬ НЕБРИТЫМ, ПУСТЬ НЕ МЫТЫМ, ТЫ ЗНАЕШЬ МЕНЯ УЖЕ ДАВНО НИКТО НЕ ХОТЕЛ В РОЛИ ПРИНЦА :), ТАК ВОТ - Я БУДУ ТВОИМ ПРИНЦЕМ, А ТЫ ДОЛЖНА МЕНЯ ЗА ЭТО ПОСЕЛИТЬ У СЕБЯ И ОФИЦАЛЬНО ПРИЗНАТЬ МЕНЯ НАХЛЕБАТЕЛЕМ И РАДОВАТЬСЯ МНЕ, КАК ЧУДУ И.Т.Д." ----------------- ну где вы тут романтику с его стороны видите????
По вашему тут речь идёт о ТОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ И НЕПОВТОРИМОЙ ПРИНЦЕССЕ для него??? Или она толька 1193 в его списке? Т.е. НЕ ПЕРВАЯ и НЕ ПОСЛЕДНЯЯ.

А ВЫ, ЧТО НА ЕЁ МЕСТЕ ЕГО БЫ В ДОМ ПУСТИЛИ? ВМЕСТЕ С СИФИЛИЧНЫМ КОНЁМ И кучей венерических болезней на "конце" доставшихся ему от предыдущих ПРЫНЦЭСС, которые, кстати сказать выгнали его, забодавшись его содержать!!!

Если ЭТО по вашему - романтика........ я тогда просто не знаю, ЧТО спасёт мир...


:):):)
обезьян 17-04-2004-20:46 удалить
Исходное сообщение мусульманочка: [QUOTE][i]Исходное сообщение обезьян [/i
Я не о том говорила, вообще. Там конь, если не ощибаюсь, говорит "еще и подход надо к каждой найти"... Вот на это я и ссылалась.
А мне показалось, что там речь идет о том, что зачастую мы перед счастьем захлопываем дверь - из страха ли, или из-за того, что не узнаем его... А еще о том, что мечты у нас нереальны бывают... и нам же не нужные....

ну не согласен я опять...ты пишешь что надо к каждой искать подход?...для чего ко многим искать подход...если нормальный мужчина ищет одну и навсегда?????...если гулять направо и налево тут надо искать согласен...подстраиваться чтобы опутать сетями использовать и сбежать..а так ну зачем искать подход если встретившись двое...понимают что без всяких подходов она для него и он для неё?...
а вот последний абзац абсолютно я согласен с тобой...и именно о этом я и старался написать повыше:)...

LI 3.9.25
обезьян 17-04-2004-20:49 удалить
Исходное сообщение Maxima_Esc: Скажите, почему вы все ПРИНИМАЕТЕ без того что бы ЗАДУМАТЬСЯ тот факт, что ОН это ТОТ САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ (ЕЁ) ПРИНЦ.... И ОНА ПО ВСЕЙ ЛОГИКЕ И ПО ИДЕЕ ТА САМАЯ (ЕГО!!!) ЗОЛУШКА???
а "вы"- это ещё кто-то или я один-?:)...
...терь конкретненько так отвечу..."Она"...ведь ждала кого?...принца на белом коне да?...а не мешок с золотом...или всё-таки принц и деньги одно целое?...и если это одно целое тогда она уже всё кто угодно но не Золушка...Золушка не гналась за длинным рублём насколько все знают...
...далее..почему он ходит от двери к двери?..представь что он Ддед Мороз...как дети зовут Деда...так эти "принцессы"зовут и МЕЧТАЮТ!!!!!...О принце...только дети рады Ддеду морозу и узнают его а эти самые не видя фантик и обертку то есть блеск и шик на этом принце...захлопывают перед ним дверь...то есть как бы перед своим счастьем они закрыли дверь...
...девочки которые за углом..я к ним отношусь более-менее нормально...убивать надо сутенеров и насильников а их можно только жалеть...ну я бы ещё кое что с ними делал..но не буду говорить...
...и вообще...романтика...это обман...затуманивание девушкам их прекрасных глазок..с целью..попользовать...глупо после двадцати лет верить в романтику...всё это в прошлом осталось...было и прошло и ушло...навсегда...кстати про романтику...это ещё раз подтверждает что женщинам не нужна близость...потому что романтика для вас..вызывает намного более сильное чуувство и ощущения нежели ...сам половой акт...а мужчин эта романтика сплошная абсолютно не устраивает...им тело подавай и желательно...сразу и всё....

LI 3.9.25
На_Неве 17-04-2004-22:27 удалить
ну зачем искать подход если встретившись двое...понимают что без всяких подходов она для него и он для неё?...
--------------

Это не так просто понять. После того, как муж впервые меня чмокнул в щечку - по дружески, конечно, я исчезла из его поля зрения на два года... Хотя и очень хотела чтобы мы были вместе....
обезьян 18-04-2004-07:31 удалить
Исходное сообщение мусульманочка: ну зачем искать подход если встретившись двое...понимают что без всяких подходов она для него и он для неё?...
--------------
Это не так просто понять. После того, как муж впервые меня чмокнул в щечку - по дружески, конечно, я исчезла из его поля зрения на два года... Хотя и очень хотела чтобы мы были вместе....
исчезла ты сама или исчез он??????...и зачем?..

LI 3.9.25
Maxima_Esc 18-04-2004-16:29 удалить
обезъян:
а "вы"- это ещё кто-то или я один-? ...
...терь конкретненько так отвечу..."Она"...ведь ждала кого?...принца на белом коне да?...а не мешок с золотом...или всё-таки принц и деньги одно целое?...и если это одно целое тогда она уже всё кто угодно но не Золушка...Золушка не гналась за длинным рублём насколько все знают...
*********************
товарищ. Дело не в длинном рубле, этого самого прынца, а извини меня за выражение в длинном х..е.
вот ты например будешь воспринимать всерьёз и впустишь в дом на правах принцессы, немытую проститутку, больную сифилисом и с претензиями на голубую кровь? Пустишь? Тока потому что она прийдёт к тебе и качаясь от многодневного алкогольного опьянения невинно моргая глазами и подтягивая порваные колготки скажет: «- я твоя прынцэсса!!!»?
а ты спроси её: - «Я что твой первый и единственный? (патаму как именно так видит большинство мужчин свою достойную половинку) И тока меня ты любишь??» а она тебе нежненько так скажет: - «На этой неделе – первый!!!»
Ну теперь, давай, пускай её в дом на полных правах, предлагай ей руку и сердце и ваще объяви всем своим друзъям, что объявилась твоя «дама сердца».


Удачи.

**********************************
обезъян:
...далее..почему он ходит от двери к двери?..представь что он Ддед Мороз...как дети зовут Деда...так эти "принцессы"зовут и МЕЧТАЮТ!!!!!...О принце...только дети рады Ддеду морозу и узнают его а эти самые не видя фантик и обертку то есть блеск и шик на этом принце...захлопывают перед ним дверь...то есть как бы перед своим счастьем они закрыли дверь...
******************************************
Заяц! Чудесное сравнение!! Но ты забываешь об одной вещи. Деда Мороз приходит раз в год и имеет Красный Нос. Из чего следует, что воспринимается он не очень серьёзно :) Потом, нужен он ТОЛЬКО РАЗ В ГОДУ!!! Что исключает из себя возможность совместной, а при благополучных обстоятельствах и семейной жизни.
Я не буду углубляться в эту тему, я надеюсь ты понял – у Деда Мороза и Прынца на белом коне, несмотря на то, что оба являются фикцией – ФУНКЦИИ РАЗНЫЕ.
***************************************
обезъян:
...девочки которые за углом..я к ним отношусь более-менее нормально...убивать надо сутенеров и насильников а их можно только жалеть...ну я бы ещё кое что с ними делал..но не буду говорить...
*******************************************
я бы с ними ничего делать не стала... и тебе бы не советовала. Потом не все они такие невинные Pretty Women, заставленные трахаться со всеми грузчиками за пять долларов, жестокой судьбой и злым сутенёром.
***********************************
обезъян:
...и вообще...романтика...это обман...затуманивание девушкам их прекрасных глазок..с целью..попользовать...глупо после двадцати лет верить в романтику...всё это в прошлом осталось...было и прошло и ушло...навсегда...кстати про романтику...это ещё раз подтверждает что женщинам не нужна близость...потому что романтика для вас..вызывает намного более сильное чуувство и ощущения нежели ...сам половой акт...а мужчин эта романтика сплошная абсолютно не устраивает...им тело подавай и желательно...сразу и всё.......
*********************************
Романтика – то она обман :) так как ты её видишь :) а я не мечтаю о розовых облаках, очках и прочем маразме :). Для меня романтика – это когда мне хорошо с кем-то и кому-то хорошо со мной. Т.е. легко, мы не напрягаем друг друга и улыбаемся друг-другу – ну и так далее :) углубляться на данный момент – лень :)
Пойду смотреть КВН с Путиным.

обезьян 19-04-2004-08:41 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Maxima_Esc: [B]обезъян:

Ну теперь, давай, пускай её в дом на полных правах, предлагай ей руку и сердце и ваще объяви всем своим друзъям, что объявилась твоя «дама сердца».
Удачи.
____________________________________________________
ужжжас...так много написано..и отвечать...надо думая ага:)...
...конечно здорово и рубль и то самое ...а где его взять...длинный то а?...да и потом средний тоже хорошо...даже он велик кой для чего:)...
...ты одного не поймёшь...что я уже пишу давно и много...дело всё в том...что вы мечтаете о принцах..а мужчины о принцессах не мечтают и не думают...и им они не снятся...мозги другие..просто:)...весь смысл рассказа этого...что тут был настоящий-! принц!...а не искусственный самозванец...а девочки в своих головках рисуют другой образ...однако когда к ним в дом приходит нищий или чудище из аленького цветочка они его тоже любят...разве нет?...
...согласен...дед мороз приходит раз в год...а вот принц...может вообще не прийти...либо он будет совсем рядом как в этой сказке...но на него даже не взглянут и пошлют...
.....теперь про девочек...ты не совсем поняла чтобы я с ними делал...будь я главой гос-ства...я бы разрешил проституцию..узаконил...убрал их с углов...и загнал бы в бордели...и ! самое главное...!...тем кто уже этим занимается...поставил бы перед выбором...либо вы уходите из этого...либо государство насильно их стерилизует...а вновь прибывшие на поток...в обязательном порядке стерилизовались бы...потому что детей рожать этим женщинам...ни в коем разе нельзя...это табу...
...а то что ты пишешь..и называешь романтикой...это совсем и не романтика...это реальностжно жить а вот без чувств всё...высыхаем...:)...
а я квн не смотрю и не люблю...не живое всё это...

LI 3.9.25
На_Неве 19-04-2004-09:11 удалить
Исходное сообщение обезьян
Исходное сообщение мусульманочка: ну зачем искать подход если встретившись двое...понимают что без всяких подходов она для него и он для неё?...
--------------
Это не так просто понять. После того, как муж впервые меня чмокнул в щечку - по дружески, конечно, я исчезла из его поля зрения на два года... Хотя и очень хотела чтобы мы были вместе....
исчезла ты сама или исчез он??????...и зачем?..

LI 3.9.25


Исчезла я. Наивная была и пугливая. И не собиралась появляться снова - казалось неудобно.... Но столкнулись все равно. Судьба, значит.
обезьян 19-04-2004-09:39 удалить
Исходное сообщение мусульманочка:
Исходное сообщение обезьян
[QUOTE]Исходное сообщение мусульманочка: ну зачем искать подход если встретившись двое...понимают что без всяких подходов она для него и он для неё?...
--------------
Это не так просто понять. После того, как муж впервые меня чмокнул в щечку - по дружески, конечно, я исчезла из его поля зрения на два года... Хотя и очень хотела чтобы мы были вместе....
исчезла ты сама или исчез он??????...и зачем?..
Исчезла я. Наивная была и пугливая. И не собиралась появляться снова - казалось неудобно.... Но столкнулись все равно. Судьба, значит.

СУДЬБА:)...

LI 3.9.25
Maxima_Esc 20-04-2004-01:53 удалить
...а то что ты пишешь..и называешь романтикой...это совсем и не романтика...это реальностжно жить а вот без чувств всё...высыхаем......
********************************************************************

ну значит мы прсто по разному "это" называем :)

Ты - реальной жизнью,
а я - романтикой.
обезьян 20-04-2004-08:43 удалить
Исходное сообщение Maxima_Esc: ...а то что ты пишешь..и называешь романтикой...это совсем и не романтика...это реальностжно жить а вот без чувств всё...высыхаем......
********************************************************************
ну значит мы прсто по разному "это" называем :)
Ты - реальной жизнью,
а я - романтикой.

вот и помирились-согласились...хотя мы и не ссорились:)...

LI 3.9.25
Лоханка 20-04-2004-19:33 удалить
И всё же! Если тобой как следует заняться - самый настоящий романтик с Большой буквы получиться :)


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Навеяно Мусульманочкой... | обезьян - "Я так же беден-как природа-И так же прост-как небеса" | Лента друзей обезьян / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»