• Авторизация


Немного фантастики... 11-04-2004 14:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
...Вот какая мне мысль пришла...
...А что...если бы вдруг в природе было всё немного по-другому?...
...Мужчина...наслаждается близостью с женщиной...(ну в этом нет ничего нового)...женщина фригидна...(и этот факт тоже стар как наш мир)...То есть всё как и сейчас...Но!...После полового акта беременеет не женщина а мужчина...Чтобы поменялось в таком случае?...А если продолжить цепь дальше...то женщина в случае мужской беременности обязана была бы платить алименты...Лично мой прогноз такой...Женщина не занималась бы сексом...вообще...ну если бы только для рождения ребёнка...и сплошь тут и там...в любом месте и при всех...были бы изнасилования...этих самых женщин...Правда и тут кое-какая нестыковка происходит..при насилии мужчине бы следовало предохраняться...а за нехваткой лишнего времени это было бы невозможно...Таблетки не предлагать.:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Лоханка 12-04-2004-02:56 удалить
Во первых на мой взгляд, при сегодняшнем раскладе, где многие женщины не получают никаких алиментов, шансы на то, что в твоём мире мужчины будут требовать алименты!!?? --- малы?? --- нереальны?? --- необоснованы???
а вообще-то мне кажеться, что было бы намного лучше. :):):)
спросишь почему.
ну во первых у женщин пропал бы страх забеременеть, что раскрепостило бы их в достаточной мере, что бы фригидность заметно уступила сексуальной активности :)
а во вторых. скажем так материнство мужчин :) изменило бы их. т.е. прибавилось бы нежности, чувствительности и.т.д.
Т.е. приблизило бы Мужчину к Женщине.
Я думаю - это было бы замечательно.
обезьян 12-04-2004-07:48 удалить
Исходное сообщение Лоханка:
Т.е. приблизило бы Мужчину к Женщине.
Я думаю - это было бы замечательно.

интересненько...но вот не согласен кой с чем..во-1-ых..женщине не нужна нежность и чувствительность мужчин...уж с этим не поспоришь ничуть...
а ещё...женщина останется фригидной всегда...тут природа виновата а не боязнь беременности....так что пусть остается так как есть...:)....сунул вынул и пошёл:)...

LI 3.9.25
На_Неве 12-04-2004-12:05 удалить
Так... Ну, начнем с того, что не все женщины фригидны. Что за "уравняловка" такая... Во вторых, нежность и чувствительность мужчину не портит, скорее даже наоборот (это я как жена очень нежного и ласкового мужчины говорю) А насчет беременности... Мне кажется, тогда мужчины и женщины просто поменялись бы ролями.

Единственное, многие мужчины не понимают беременных. Сколько раз я слышала: "Да ладно, раньше бабы на полях рожали и дальше продолжали пахать, а теперь вы тут все такие мнительные стали..." Вот в таком случае мне действительно хочется, чтобы мужчины прочувствовали всю беременность - роды на себе.
Лоханка 12-04-2004-13:38 удалить
интересненько...но вот не согласен кой с чем..во-1-ых..женщине не нужна нежность и чувствительность мужчин...уж с этим не поспоришь ничуть...
а ещё...женщина останется фригидной всегда...тут природа виновата а не боязнь беременности....так что пусть остается так как есть.......сунул вынул и пошёл...
-----------------------------------------
ты совсем нас не любишь. :(
а ведь зря !
нам очень нужна ваша нежность , понимание, чувствительность и не в последнюю очередь - сексуальное удовлетворение. :):):)
а такой настрой, как "сунул вынул и пошёл".... обижает...
обезьян 12-04-2004-19:40 удалить
Исходное сообщение мусульманочка: Так... Ну, начнем с того, что не все женщины фригидны. Что за "уравняловка" такая...

а вот здесь будем спорить а не в том сообщении...фригидны все жжженщины...70% фригидны всю жизнь...остальные тоже фригидны...но бывает у них просветление в определённый образ...бешенство матки...это называется...

Во вторых, нежность и чувствительность мужчину не портит, скорее даже наоборот (это я как жена очень нежного и ласкового мужчины говорю)

Теперь про нежность мужскую...тебе это нравится...лишь потому что ты его любишь...но ни одна женщина...не любя мужчину не будет...рада его нежности...а наоборот как раз...возможно и будет довольна...напору мужскому...хоть и не любит но зато настоящий мужжжик...

А насчет беременности... Мне кажется, тогда мужчины и женщины просто поменялись бы ролями.
Единственное, многие мужчины не понимают беременных. Сколько раз я слышала: "Да ладно, раньше бабы на полях рожали и дальше продолжали пахать, а теперь вы тут все такие мнительные стали..." Вот в таком случае мне действительно хочется, чтобы мужчины прочувствовали всю беременность - роды на себе.


ну про роды я не спец...кстати сегодня по телевизору мне понравилось высказывание одно...опубликую его в самом дневнике...а ролями они и не поменялись бы..я ведь поставил условие что роли все остаются как сейчас...хочет мужчина а женщине ни холодно ни жарко..и лучше поспать с утра а вечером голова болит...да ещё и не рожает..вот это и есть ни жизнь а кайф:)....и вообще импотенты наверно самые счастливые люди...голова не болит..ни одна ни вторая...:)...

LI 3.9.25
обезьян 13-04-2004-10:20 удалить
Исходное сообщение Лоханка:
ты совсем нас не любишь. :(
а ведь зря !
нам очень нужна ваша нежность , понимание, чувствительность и не в последнюю очередь - сексуальное удовлетворение. :):):)
а такой настрой, как "сунул вынул и пошёл".... обижает...

неееее..не так-!...
...я совсем вас Люблю!...про сунул и пошёл"..это не мои слова а это жизнь...(не моя)...а я и не спорю с тем что вам нужна нежность забота и внимание...я говорю о том...что если эти чувства к вам проявляет тот...кого вы не любите...тогда они вам и не нужны...я имею ввиду случайные связи...вот в них вы предпочитаетет...грубостьб и мужской напор...и животную страсть...разве не так?...
а про Любовь кто же может спорить что в любви больше нежность нужна и забота..с этим не поспоришь...и желательно чтобы всё это было взаимно...:)...

LI 3.9.25
обезьян 13-04-2004-10:28 удалить



Heavenly
4 0
12-04-2004 15:54
[обратиться по имени]
А я бы хотела бы что бы беременнили 50\50!!!!Как получится!!!!И мужчины и женщины!!!!Прикинь как было бы клёво!!!Идёт парочка,муж и жена, и оба беременны!!!!!СУПЕР!!!!!!


На_Неве 13-04-2004-14:14 удалить
а я и не спорю с тем что вам нужна нежность забота и внимание...я говорю о том...что если эти чувства к вам проявляет тот...кого вы не любите...тогда они вам и не нужны...я имею ввиду случайные связи...вот в них вы предпочитаетет...грубостьб и мужской напор...и животную страсть...разве не так?...
--------------------

Ох, ну Здесь я не спец. Случайные связи -для меня что-то из области фантастики...

............
а вот здесь будем спорить а не в том сообщении...фригидны все жжженщины...70% фригидны всю жизнь...остальные тоже фригидны...но бывает у них просветление в определённый образ...бешенство матки...это называется...
-----------
Мысль такая мелькнула... А ты вообще знаешь, что такое фригидность. Фригидность -это полное отсутствие у женщины полового влечения. И это очень редкое явление. Могла бы написать поподробнее, но не слишком приятная тема...

А тебе вопросик. Ты считаешь. что любви нет и большинство женщин фригидны. Для чего же тогда они встречаются с мужчинами, когда еще не собираются заводить детей?Случайные связи эти с чего берутся?

..........................

Теперь про нежность мужскую...тебе это нравится...лишь потому что ты его любишь...но ни одна женщина...не любя мужчину не будет...рада его нежности...а наоборот как раз...возможно и будет довольна...напору мужскому...хоть и не любит но зато настоящий мужжжик...
-------------

Ну не любила бы я его, если бы он не был нежен и чуток со мной!... И не только я такая. Лоханка тоже меня поддерживает. Откуда вообще ты можешь знать что женщины любят? Только от женщин. Вот и прислушайся. Настойчивость нужна, конечно, но мягкая настойчивость, без грубости.
Лоханка 13-04-2004-19:09 удалить
Поддерживаю мусульманочку, !!!
---------------------------------------------------------------
обезъян - что если эти чувства к вам проявляет тот...кого вы не любите...тогда они вам и не нужны...
---------------------------------------------------------------
а вам разве нужны чувства ненужной вам?

обезьян 14-04-2004-07:51 удалить
Исходное сообщение Лоханка: Поддерживаю мусульманочку, !!!
---------------------------------------------------------------
обезъян - что если эти чувства к вам проявляет тот...кого вы не любите...тогда они вам и не нужны...
---------------------------------------------------------------
а вам разве нужны чувства ненужной вам?

а мы уже на "ВЫ"??...я не сказал что они мне нужны...я сказал что нельзя их отталкивать...но и притягивать тоже нельзя...

LI 3.9.25
обезьян 14-04-2004-09:49 удалить
Исходное сообщение мусульманочка

[QUOTE]Исходное сообщение мусульманочка

. Фригидность -это полное отсутствие у женщины полового влечения. И это очень редкое явление.
А тебе вопросик.Для чего же тогда они встречаются с мужчинами, когда еще не собираются заводить детей?Случайные связи эти с чего берутся?

..........................
И что?..я о нём и говорю... о полном отсутствии физического влечения...ведь если сравнивать мужское влечение и женское то первое равно тысячам процентам...а второе равно нулю...ну или процентам 5%...это разве не полное?...если здоровому мужчине нужно женское тело раза два в день как минимум...то женщине мужское нужно...не более раза в неделю..а то и меньше...и с порить с этим невозможно потому что нельзя спорить с этим миром придуманным не нами...и всё правильно устроил Бог...что женщине не нужен секс...а нужно лишь оплодотворение...(потому вас и больше...потому что самцов не надо много...во всяком случае хотел сделать правильно..а получилось как всегда...)...
...а случайные связи..в большинстве своём...(я не беру 15-летних)...от одиночества...и от веры...женской...что может быть..вот это случайное станет вечным...что есть очередная глупость женская...поддаваясь мужчине..играя в поддавки...она всегда проигрывает...

-------------
. Откуда вообще ты можешь знать что женщины любят? Только от женщин. Вот и прислушайся. Настойчивость нужна, конечно, но мягкая настойчивость, без грубости.


..........................
так я от вас это и знаю...от женщин...и мне не надо к вам прислушиваться:)..потому что я и есть такой...и именно знаю..что такие всегда проигрывают...в этой неблагодарной борьбе...а про грубость я не писал...я и писал о напоре...а мужской напор и есть немного грубый и неотёсанный:)...

Maxima_Esc 14-04-2004-14:53 удалить
...я не сказал что они мне нужны...я сказал что нельзя их отталкивать...но и притягивать тоже нельзя...
-------------------------------------------------------------------
а, что же с ними делать, зайчик?
обезьян 14-04-2004-16:58 удалить
Исходное сообщение Maxima_Esc: ...
-------------------------------------------------------------------
а, что же с ними делать, зайчик?

а понятия не имею...киса...я их готовить не умею...я считаю их тоже надо любить...другой вопрос как???????????????...:)

LI 3.9.25
Maxima_Esc 14-04-2004-17:48 удалить
Об этом я тебя и спрашиваю :)
С чем их кушать :)

А кисой мне очень нравиться быть :). меня так даже называли, когда-то давно. :)
обезьян 14-04-2004-20:27 удалить
Исходное сообщение Maxima_Esc: Об этом я тебя и спрашиваю :)
С чем их кушать :)
А кисой мне очень нравиться быть :). меня так даже называли, когда-то давно. :)

нееееее...ну я так не играю...я знаю как должно быть...но не знаю как это сделать...:)

LI 3.9.25
На_Неве 15-04-2004-12:30 удалить
обезьян, ну просто с каждым словом спорить хочется...

....................
И что?..я о нём и говорю... о полном отсутствии физического влечения...ведь если сравнивать мужское влечение и женское то первое равно тысячам процентам...а второе равно нулю...ну или процентам 5%..
--------------------
Как ты можешь сравнивать женское и мужское влечение? Ты не был женщиной и не знаешь, что она чувствует.

........................
если здоровому мужчине нужно женское тело раза два в день как минимум...то женщине мужское нужно...не более раза в неделю..а то и меньше...
-------------------
Ну откуда такие данные? Статистика? Но статистика дает средние результаты (как средняя температура больных в больнице), которые могут очень сильно изменяться от человека к человеку. И даже у одного человека взависимости от обстоятельств.

...............
потому вас и больше...потому что самцов не надо много...
----------------
На 100 оплодотворений "девочкой" приходится 170 оплодотворений "мальчиками", но мужская смертность намного выше на всех этапах развития. Поэтому к момунту рождения показатели выравниваются - 100 на 105. Младенческая, детская смертность у нас сейчас весьма невелика, но из-за опасных увлечених, возможно (об этом статистика молчит), годам к 30-ти уходят и эти 5%. И только в старости, женщин становится больше...

................
...а случайные связи..в большинстве своём...(я не беру 15-летних)...от одиночества...и от веры...женской...что может быть..вот это случайное станет вечным...что есть очередная глупость женская...поддаваясь мужчине..играя в поддавки...она всегда проигрывает...
-------------------
Так вот что ты подразумеваешь под словом "случайные связи"? Я называю это неудачными романами. Случайные связи в моем понимании, это на одну ночь, когда утром и лица-то толком не помнят...


Еще тут в голову пришло... По радио, телеку постоянно реклама проходит на тему решения мужских проблем... В женских журналах рецепты всякие печатают, какие продукты повышают мужскую по-ю. А о препаратах, повышающих женскую чувственность говорят очень редко... Не потому ли что у нас как раз проблем поменьше?

...................
потому что я и есть такой...и именно знаю..что такие всегда проигрывают..
-----------------
Я писала уже о "мягкой настойчивости". Не знаю, какой ты есть... Может, нерешительный? Но решительность не мешает нежности... Если нет нежности, кажется, что нет и уважения. Отношения заходят в тупик. А вообще, я уже запуталась о чем мы тут спорим....
обезьян 15-04-2004-19:55 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение мусульманочка: [b]обезьян, ну просто с каждым словом спорить хочется...
....................
здорово!...люблю я спорить...! и побеждать!...правда я и проигрывать умею:)...поехали?...я сам устал уже спорить может как-нибудь потом...а сейчас лень...я ещё и ленивый:)..и голова болит...и настроения нету:)...а ещё у меня месячные...ой нет вот последнее это не ко мне...:)...

LI 3.9.25
Лоханка 15-04-2004-21:57 удалить
..правда я и проигрывать умею...

****************************

ДА НУ?!


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Немного фантастики... | обезьян - "Я так же беден-как природа-И так же прост-как небеса" | Лента друзей обезьян / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»