• Авторизация


...Кто поспорит?... 11-04-2004 14:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
...Интересно поспорит кто-нибудь с этим или нет?...Я говорю...про виртуальную жизнь с переходом в реал...
Поведение одиноких мужчин в сети...Если он встречает девушку(в инете)...которую бросили...он пытается пристроиться с любого бока...к ней...в первые же дни знакомства...И наоборот...если девушка...встречает такого мужчину...брошенного...то очень редко..когда она хочет...стать с ним парой...нет я не гвоорю что такого нет...я имею ввиду...то что мужчина почти сразу согласен её подобрать..а вот девушка обжегшись наоборот долго...всё это обдумывает и решает...Как наблюдение?...Я хоть немного прав?...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Лоханка 12-04-2004-02:46 удалить
отчасти ты прав.
во первых, наверное потому, что большество мужчин, в большинстве случаев (заметь! - не всегда), преследуют цель удовлетворения сексуального любопытства. Что согласись подразумевает под собой, лёгкий ни к чему не обязывающий секс. А в данном тобой случае, это усиливается скажем так "беззащитностью жертвы", которая в расстройстве чувст, представляется нашему герою более лёгкой победой. И чувствуя, что победа близка, наш самэц даёт по шпорам.
а во втором случае... я объясняю себе этот феномен (если он имеет место именно в этих обстоятельствах), тем, что чувство Жалости, развито намного больше у женщин. (с этим спорить нельзя. я даже читала какую-то психологическую статью по этому поводу, в которой путём каких-то там псих. тестов, таки было доказано: порог чувствительности в среднем у мужчин выше (т.е. женщины чувствительней) и отдельно касались вопроса о жалости. у женщины, то ли благодаря материнским инстинктам, то ли инстинктам "хранительницы очага" способность к Жалости развита, чуть ли не в два раза больше.) и в данной тобой ситуации женщина скорее видит в мужчине обьект жалости, а значит объект для материнского инстинкта, а значит существо которого она хочет уберечь и заботится о нем. что ни в коей мере не вяжется с сексуальным влечением (база которого всё же в агрессивной доминации)
Так вижу я отношение мужчины и женщины к особи :) противоположного пола недавно перенёсшую сентиментальную потерю. да в принципе наверное так я вижу суть разницы между отношением женщины и мужчины к любви и всему связующему.
всё это конечно не подавляющее правило. т.к. существует очень много исключений :) и мужчина может быть крайне романтичным и женщина может быть лишена начисто этого нежного чувства :)
обезьян 12-04-2004-07:33 удалить
Исходное сообщение Лоханка: [
всё это конечно не подавляющее правило. т.к. существует очень много исключений :) и мужчина может быть крайне романтичным и женщина может быть лишена начисто этого нежного чувства :)
[/B]

о!...а я думаю куда лоханочка пропала:)...
ну я согласен в основном с тобой даже не поспоришь...:)...только это явно не Лоханка писала..а Максима Еск:)...

LI 3.9.25
На_Неве 12-04-2004-11:57 удалить
Думаю, что так оно и есть. Брошенная женщина - это такое слабое несчастное существо... А женщины уже почти разучились быть слабыми.... А мужчинам все еще хочется быть опорой и поддержкой...А брошенный мужчина.... Не, ну интереснее самой отбить, чем брошенного подбирать... Раз бросили, значит что-то не то было, хорошими не разбрасываются...

Вот так, примерно.
Лоханка 12-04-2004-13:11 удалить
только это явно не Лоханка писала..а Максима Еск...
-----------------------
Ой! ну ты тоже:)!!! я ж ещё не до конца раздвоилась :)

А, что, соскучился? :)
обезьян 12-04-2004-19:39 удалить
Исходное сообщение мусульманочка: Думаю, что так оно и есть. Брошенная женщина - это такое слабое несчастное существо... А женщины уже почти разучились быть слабыми.... А мужчинам все еще хочется быть опорой и поддержкой...А брошенный мужчина.... Не, ну интереснее самой отбить, чем брошенного подбирать... Раз бросили, значит что-то не то было, хорошими не разбрасываются...
Вот так, примерно.

...ну надо-же никто не спорит...дажжже неинтересно...:)...подписываюсь под твоими словами:)..так и есть по этой жизни:)...

LI 3.9.25
обезьян 13-04-2004-08:43 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Лоханка: [B]только это явно не Лоханка писала..а Максима Еск...
-----------------------
Ой! ну ты тоже:)!!! я ж ещё не до конца раздвоилась :)
А, что, соскучился?
ага...так я тебе и сказал:)...хитрюшка:)...

LI 3.9.25
Лоханка 13-04-2004-19:18 удалить
ууууууу
плохой!
даже приятного сделать не хочешь!!! :(
обезьян 14-04-2004-07:53 удалить
Исходное сообщение Лоханка: ууууууу
плохой!
даже приятного сделать не хочешь!!! :(

чего-б такого сделать...да ещё приятного*1

LI 3.9.25
Maxima_Esc 14-04-2004-14:55 удалить
ну улыбнись лишний разочек :)

не будь таким врединкой :)

вот приятно и будет :)
обезьян 14-04-2004-17:00 удалить
Исходное сообщение Maxima_Esc: ну улыбнись лишний разочек :)
не будь таким врединкой :)
вот приятно и будет :)

ну я не аерикосик ведь..чтобы тупо улыбаться..а ты рассмеши?:)...

LI 3.9.25
Maxima_Esc 14-04-2004-18:20 удалить
по теме женской фригидности :)

Женщина (Ж), приходит к психологу (П).
Ж - Доктор! Меня всё раздражает!
П - Очень интересно! А вязать пробовали?
Ж - Пробовала, доктор, крючок за крючком, петелька за петелькой, раздражает!
П - Очень, очень интересно! А читать худ. литературу, пробовали?
Ж - Пробовала, доктор, пробовала! Буковка за буковкой, красная строка за красной строкой...... Раздражает!!!
П - Очень, очень интересно.... А.... Извените за нескромный вопрос.... сексом, заниматься, пробовали?
Ж - Мммм.... Нет! Доктор, не пробовала!
П - Ну так давайте попробуем!
Сказано сделано. Становиться дамочка хм.. козочкой, доктор сзади пристаивается... и поехали!!!
Через какое-то время, женщина поворачивается к доктору и так нервно говорит:
Ж - Доктор!!! ВЫ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ ИЛИ ТУДА ИЛИ СЮДА!!!! А ТО РАЗДРАЖАЕТ!!!
обезьян 14-04-2004-20:31 удалить
Исходное сообщение Maxima_Esc: по теме женской фригидности :)


как раз этот анекдотик и есть...подтверждение моих слов:)...что женщина думает о чём угодно в момент близости но не о сексе...

LI 3.9.25
Maxima_Esc 14-04-2004-21:41 удалить
Правда, зайчик :)
в момент близости женщина не думает о сексе....
в момент близости, женщина думает о близости, о близком человеке, о любви........ и конечно же о наслаждении :)
обезьян 15-04-2004-05:20 удалить
Исходное сообщение Maxima_Esc: Правда, зайчик :)
в момент близости женщина не думает о сексе....
в момент близости, женщина думает о близости, о близком человеке, о любви........ и конечно же о наслаждении :)

и я о том жжже ...и это в лучшем случае...она о этом думает...но о том же самом женщина думает и не в момент близости...что доказывает что близость вам до лампочки...а со временем даже о человеке вы уже не думаете..а думаете о головной боли...о том что хочется поспать и о том что нужно бы вам сделать..а вы тут лежите и только время зря теряете...:)

LI 3.9.25
На_Неве 15-04-2004-12:29 удалить
обезьян, Ну откуда же тебе знать, что мы думаем? Из анекдотов? Да пойми ты, что нас - женщин воспитывают так, что думать "о чем-то" , "чего-то" хотеть - стыдно. Не дай Бог, какая-то девушка в такой момент "повизгивать" начнет, а соседи услышат - это же пятно бесстыдницы на всю оставшуюся жизнь. А если уж скажет кому-то, что ей чего-то хочется, так вообще.... Вот и получается, как в других анекдотах: "Настоящий мужчина тот, кто добьется от женщины, чего она от него хочет". Очень часто женская чувственность просто задавлена стереотипами. Проявить инициативу некоторым может быть очень страшно: "еще решит, что я какая-нибудь..."И даже если они вместе очень долго этот страх может не уходить. С ним нужно бороться вместе и многое зависит от поведения мужчины...

А если "со временем" появляются "головные боли", которых не было раньше, то причину вообще надо искать в другом месте. Такая "забастовка"может быть вызвана , например, подозрениями на существование любовницы, когда разрушать семью нет желания, но любая ласка мужа воспринимается как ложь... Или обидой на отсутствие помощи, когда оба супруга равное время проводят на работе, но приходя домой муж отдыхает, а жена продолжает пахать... Еще анекдотик вспомнился...
Два друга. Один на жену жалуется... Дескать, ссылается все время на усталость.... Другой советует - так ты ей помоги. Через месяц встречаются - "Ну как, помогаешь?" - "да. Посуду мою, полы, детям уроки проверяю, стирка, уборка..." - "ну, а ночью-то как?" - "Ночью? Так выматываюсь... сплю, как убитый..."

Вариантов много... Не суди узко.
Maxima_Esc 15-04-2004-13:48 удалить
обезьян, , заяц! ты не прав. и ты это знаешь. я ваще обожаю заниматься любовью и могу этим делом заниматься целый день :)
Да простит меня мусульманочка, , за мою нескромность :)
А анекдот, так, к слову:

Женатая пара в зоопарке. Проходят мимо разных клеток. Подходят к клетке с гориллой :) (самэц :)). Муж (М) замечает, что горилла внимательно смотрит на его жену (Ж).
М - Дорогая, улыбнись ему посексуальнй!
Ж - Ты, что?! Он же обезъяна!
М - Пожалуйста! Дорогая! Сделай это для меня!
Женщина улыбается горилле. :) Горилла заметно возбуждается и принимается ходить из стороны в сторону по клетке.
М - Дорогая, спусти кофточку, покажи ему своё плечико!
Ж - Ты что!!! Тут же люди вокруг! Я не могу!
М - Пожалуйста, дорогуша! Ради меня!
Он уламывает её в конце концов, она показывает плечико, горилла начинает носиться по клетке, громко рыча и в явно возбуждённом состоянии.
М - Дорогуша! Пожалуста, солнышко! Покажи ему ножку, ну пожалуйста!!
Заливаясь краской женщина приподнимает юбку....

горилла разламывет железные прутья, вылетает на свободу, хватает женщину и насилут её...
Женщина конечно же зовёт на помощь своего мужа!
Он медленно приближается к ней, наклоняется нежненько и говорит на ушко:
М - А теперь, попробуй сказать ему, что у тебя болит голова, что у тебя нет настроения. что у тебя месячные...

*******************

не знаю если я его уже рассказывала или нет.
но мне показалось по теме :)
обезьян 15-04-2004-19:51 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Maxima_Esc: [b]обезьян, , заяц! ты не прав. и ты это знаешь. я ваще обожаю заниматься любовью и могу этим делом заниматься целый день :)
конечно анекдотик по теме...в десяточку...какие горилы оказывается...лечут три в ондом и голову ...и месячные ...и поднимают не только себя но и настроение тем кто в юбочках...
...а заяц ведь прав-! ...ты пишешь и пытаешься меня переубедить а на самом деле пишешь тоже самое что и я...так вот...приступаю к доказательствам...даже фригидные могут целый день...подмахивать и притворяться любой обезьяне...и даже два дня могут...ну про тебя я вообще молчу.. тынаверняка и неделю вытерпишь:)...даже не только днём но и ночью тоже...:)...а вот потом пойдут проблемы...с головой и настроением и усталостью..и затёртостью в разных интересных местах...то есть уточняю теперь...а то я видно говорю непонятно...да годик может и всё хорошо будет а потом такой самочке достаточно раз в месяц а лучше раз в полгода...:)...и желательно не со своей горилой а с соседней...:)

LI 3.9.25
обезьян 15-04-2004-19:54 удалить
Исходное сообщение мусульманочка: [b]
Два друга. Один на жену жалуется... Дескать, ссылается все время на усталость.... Другой советует - так ты ей помоги. Через месяц встречаются - "Ну как, помогаешь?" - "да. Посуду мою, полы, детям уроки проверяю, стирка, уборка..." - "ну, а ночью-то как?" - "Ночью? Так выматываюсь... сплю, как убитый..."
Вариантов много... Не суди узко.

хороший анекдот но ты меня не совсем наверно поняла...как раз таки визжат все...но визжат не от того самого...а от притворства...все притворяются...а тех про кого ты написала..что стыдятся я таких не знаю и в глаза не видывал...такую скромницу...это из середины того века ... а потом всё пошло в разнос под откос...

LI 3.9.25
Лоханка 15-04-2004-21:47 удалить
Ну, заяц!!! Мне бы уже стыдно стало так девушек поносить!!!
Ну ты что думаешь, что женщинам не нравиться сексом заниматься? Так что ли?
Совсем совсем?
Что это они только притворяются?
Притворяются исключительно ради вашего спокойствия и удовольствия????
Что бы вас не обижать, а?
Это как же любить надо, что б такое противное дело терпеть каждый день?!
Это же какие безграничные жертвы, заяц, она приносит ради её любимого мужчины, спя с ним когда ему этого захочеться (или хотя бы через раз :)) даже если ей после этого каждый раз тошнит наверное, в туалете, а?
Ню?
Ты определись, заяц.

Или мы вас не любим совсем или нам не нравиться сексом заниматься - одно из двух. Потому что я вижу, заяц, что эти два плохих качества, так удачно приписанных тобою женщинам - ВЗАИМО ИСКЛЮЧАЮЩИЕСЯ.
На_Неве 16-04-2004-02:44 удалить
Да простит меня мусульманочка, , за мою нескромность
-------------------
Да за что же прощать? Во-первых, дневник это не мой, не мне и указывать, что писать, а что нет, а во-вторых, подиж не первый день замужем-то....

......................

а тех про кого ты написала..что стыдятся я таких не знаю и в глаза не видывал...такую скромницу...это из середины того века ...
------------------
А я одну знаю. Не из середины, правда, из конца 90-х прошлого века. Только это не скромность была, скорее дикая запуганность-зажатость. Думала, если САМА поцелую, даже в щечку - все, будет думать, что я гулящая какая.... Долго ему пришлось доказывать, что не будет ничего такого думать.... Года три, кажется....

...............
да годик может и всё хорошо будет а потом
---------------

Даже копировать до конца это предложение не буду. Напомню только, что мы с мужем вместе почти семь лет. И все, что ты пишешь к нашей паре не относится. Так что перестань обвинять всех подряд.

А насчет головы... Тоже в голову анекдоты лезут...

Муж будет жену
- На, выпей анальгина
- Зачем?
- чтобы голова не болела.
- Так она и не болит...
- Ага!....


Когда у меня что-то болит, муж места себе не находит.... Разве можно было бы обмануть такого чуткого мужчину (Если бы даже и хотелось)?! А если мужчине наплевать, на самочувствие жены, так он, вероятно и в интимные моменты о ней не слишком заботится... Так кого же винить?


обезьян 16-04-2004-07:32 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение мусульманочка: [B]вот анекдот про ага мне понравился...а я про середину 90 х такую не знаю...старнно как будто в разных мирах живём...вокруг тебя одни скромницы...а где они я в глаза не вижу......

LI 3.9.25
На_Неве 16-04-2004-23:03 удалить
Исходное сообщение обезьян
[QUOTE]Исходное сообщение мусульманочка: [B]вот анекдот про ага мне понравился...а я про середину 90 х такую не знаю...старнно как будто в разных мирах живём...вокруг тебя одни скромницы...а где они я в глаза не вижу......

LI 3.9.25


Ты ж сам писал в комментариях, что в глаза обычно не смотришь. Как же можно увидеть, не смотря?
обезьян 17-04-2004-07:08 удалить
Исходное сообщение мусульманочка: [QUOTE]Исходное сообщение обезьян
[QUOTE]Исходное сообщение мусульманочка: [B]вот анекдот про ага мне понравился...а я про середину 90 х такую не знаю...старнно как будто в разных мирах живём...вокруг тебя одни скромницы...а где они я в глаза не вижу......
Ты ж сам писал в комментариях, что в глаза обычно не смотришь. Как же можно увидеть, не смотря?

я считаю очень нескромно смотреть в глаза чужому человеку...и только наглецы и хамы этим занимаются...не люблю наглых людей....ты предлагаешь взглядом сверлить по живому человеку чтобы его нутро узнать??...я против)...

LI 3.9.25
Maxima_Esc 17-04-2004-15:37 удалить
я считаю очень нескромно смотреть в глаза чужому человеку...и только наглецы и хамы этим занимаются...не люблю наглых людей....ты предлагаешь взглядом сверлить по живому человеку чтобы его нутро узнать??...я против)...
***************************
я тоже против того что бы сверлить человека взглядом :) но говорят люди - "ГЛАЗА - ЗЕРКАЛО ДУШИ". Если человек разрешает тебе и ты разрешаешь ему, я думаю, что "посмотреть в глаза друг-другу" - одна из самых (или самая) близких близостей... И если ты тонешь в глазах человека и он тонет в твоих - наслаждайся этим :) потому что такое встречается не часто...
обезьян 17-04-2004-20:49 удалить
Исходное сообщение Maxima_Esc:
я тоже против того что бы сверлить человека взглядом :) но говорят люди - "ГЛАЗА - ЗЕРКАЛО ДУШИ". Если человек разрешает тебе и ты разрешаешь ему, я думаю, что "посмотреть в глаза друг-другу" - одна из самых (или самая) близких близостей... И если ты тонешь в глазах человека и он тонет в твоих - наслаждайся этим :) потому что такое встречается не часто...

я согласен...конечно если двое влюбленные...то куда ещё смотреть...как ни в глаза..правда есть много мест и других..но в душу смотреть можно и нужно...я имел ввиду незнакомых и малознакомых людей а значит чужих...:)...

LI 3.9.25
На_Неве 17-04-2004-22:27 удалить
ты предлагаешь взглядом сверлить по живому человеку чтобы его нутро узнать??...
----------------------

Мы с тобой живем в разных мирах. Что плохого в том, чтобы заглянуть человеку в душу? В моей душе, например, нет ничего такого, чего стоило бы скрывать... И мне нравится мир, где люди открыты друг другу...
обезьян 18-04-2004-07:43 удалить
Исходное сообщение мусульманочка: ты предлагаешь взглядом сверлить по живому человеку чтобы его нутро узнать??...
----------------------
Мы с тобой живем в разных мирах. Что плохого в том, чтобы заглянуть человеку в душу? В моей душе, например, нет ничего такого, чего стоило бы скрывать... И мне нравится мир, где люди открыты друг другу...

не соглашусь...душу можно узнать пословам человека и тону которым он это говорит..а вот туда..в самую-самую тайну нельзя..если он захочет и если ты ему будешь настолько близок он и сам всё расскажет..а вот так...без спросу...не уверен что тактично...это...я за скромных людей...не давящих на других своей бесцеремонностью...и наглостью...а мир где люди открыты друг другу такая же фантастика как...называть мир миром...война намного более точное определение...

LI 3.9.25
На_Неве 19-04-2004-09:34 удалить
Исходное сообщение обезьян
Исходное сообщение мусульманочка: ты предлагаешь взглядом сверлить по живому человеку чтобы его нутро узнать??...
----------------------
Мы с тобой живем в разных мирах. Что плохого в том, чтобы заглянуть человеку в душу? В моей душе, например, нет ничего такого, чего стоило бы скрывать... И мне нравится мир, где люди открыты друг другу...

не соглашусь...душу можно узнать пословам человека и тону которым он это говорит..а вот туда..в самую-самую тайну нельзя..если он захочет и если ты ему будешь настолько близок он и сам всё расскажет..а вот так...без спросу...не уверен что тактично...это...я за скромных людей...не давящих на других своей бесцеремонностью...и наглостью...а мир где люди открыты друг другу такая же фантастика как...называть мир миром...война намного более точное определение...

LI 3.9.25


Тем-то глаза и хороши, что через них душу узнать можно только если сам с душой к человеку. А если нет - ничего не увидишь. Хотя мне кажется, что и по словам и по жестам и по многому другому узнать можно не меньше.
обезьян 19-04-2004-18:09 удалить
Исходное сообщение мусульманочка: [QUOTE][i]человеку. А если нет - ничего не увидишь. Хотя мне кажется, что и по словам и по жестам и по многому другому узнать можно не меньше.

согласен можно не смотря в глаза узнать человека...:)...в частности потому...о чём он говорит...и как:)...

LI 3.9.25


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ...Кто поспорит?... | обезьян - "Я так же беден-как природа-И так же прост-как небеса" | Лента друзей обезьян / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»