• Авторизация


Алло... 31-03-2004 06:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


-Привет)
-Привет...)
-Как дела?...Ничего...
-Ничего это у кого кобыла сдохла:)...
-Ну значит сдохла...А ты как?...
-И у меня так же всё,работаю и сильно устаю...Читала дневник твой...
-Понятно...
-Все читают...что у нас с тобой...Там парень тебе такие советы даёт конкретные...я читала...и ещё две девушки...
-Ну я просто не мог в себе это всё держать...потому и стал писать дневник...Они мне помогают...терпеть всё это...
-Почти слово в слово пишешь...
-Нееее...не всё пишу...только то что запоминаю...
-И сегодня всё запишешь?..
-Сегодня вряд ли...думаю нечего будет...Зачем ты позвонила?...
-Не знаю...мне хотелось тебя услышать..Я тебя целую...
-Спасибо...
-Зачем спасибо? Я прсото целую...
-Но мне приятно ведь...что ты целуешь...Я тебя тоже целую...Пока)...
-Спокойной ночи...пока)...

..................................................................................................

LI 3.9.25
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Если она говорит, что тебе дают кокретные советы..... может она ждет, что ты прислушаешься к советам....

....и все равно я не понимаю ничего в ваших отношениях... есжели это отношениями можно назвать...

....начни действовать или прекращай, а сидя на месте.....
ну, сходи ты к ней.... сколько там? 15-30 минут?

В колонках играет: Lacrimosa - Warum SoTief

LI 3.9.25
обезьян 31-03-2004-17:11 удалить
до неё на машине полчаса, на транспорте полтора но не в расстоянии дело...вот мне тоже так показалось...что она может и хочет чтобы я прислушался к вашим советам...особенно она тебя отметила...но опять же непонятно...вот смотри...вы все-!...и ты особенно!...в один голос хором советуете нам расстаться...и что вроде она хочет это сделать моими руками..чтобы я первый принял такое решение...так я его в предпоследний раз вроде и принял..может не так решительно...но всё-равно я сказал...ей...чтобы она мне звонила лишь в том случае...если примет нужное мне решение...разве это не финал был с моей стороны?...зачем же тогда она опять звонит...?...

LI 3.9.25
Ellsa 31-03-2004-19:04 удалить
звонит потому что боится за тебя что погрустишь погрустишь а потом в ванне повесишься, потому что ей тоже плохо и возможно совершенно некому больше позвонить, потому что ты говоришь давай расстанемся а сам этого не хочешь, а она это чувствует это психологическая зависимость называется, вы б лучше остались в нормальных отношениях и продолжали общаться как друзья, возможно расставание было бы менее болезненным, ведь нет ничего плохого в том что человека интересует как у тебя дела
не понятно зачем она звонит.... может ждет от тебя каких-то решительных действий, слов....?
я просто не понимаю смысл этих разговоров по телефону, которыми все и ограничивается... а дальше? а больше? а еще что-нибудь?????????????????
В колонках играет: Gary Moore - You Kissed Me Sweetly

LI 3.9.25
слушай.... подумал тут.... а у нее нет дневника? А?
В колонках играет: Gary Moore - Dancin'

LI 3.9.25
"расстаться друзьями" - это самая тупая фраза, которая может быть произнесена людьми, которые любили друг друга. По-крайней мере, один продолжает любить.... И какая, тогда это дружба?
В колонках играет: Gary Moore - Wishing Well

LI 3.9.25
На_Неве 31-03-2004-22:10 удалить
Прости, обезьян, я сейчас хочу обратиться не к тебе, а к той девушке, которая тебя мучает.

Я не знаю этого мужчину, но по тому, что он пишет у меня сложилось некоторое к нему отношение. И к тебе тоже. И мне хочется спросить тебя, неужели он не достоин того, чтобы быть с ним честной? Неужели нельзя увидиться с ним и разобраться в ваших отношениях? (конечно, нет времени, но это же твоя жизнь и если в ней нет часа для того, кто тебя ценит - no comment) Если он тебе нужен, но ты не можешь видеться с ним по каким-то причинам, может, вместе вы сможете найти какие-то решения. А если он тебе не нужен, то , по крайней мере, он достоин уважения, и значит, того, чтобы ему это в лицо сказать. А может, тебе тоже дневник завести? Могли бы общаться хотябы в и-нете. Или, хотябы, читая его он мог бы лучше тебя понимать... Мне так хочется, чтобы у вас все было хорошо, но для этого ты должна что-то сделать. Он оказался в тупике.
обезьян 01-04-2004-06:43 удалить
Исходное сообщение Запутавшийся: "расстаться друзьями" - это самая тупая фраза, которая может быть произнесена людьми, которые любили друг друга. По-крайней мере, один продолжает любить.... И какая, тогда это дружба?
В колонках играет: Gary Moore - Wishing Well

так её и быть не может...рвётся всё и навсегда...

LI 3.9.25
обезьян 01-04-2004-06:47 удалить
спасибо...!...только за что прощать?...я наоборот очень рад...что ты меня поддерживаешь:)...

LI 3.9.25
[QUOTE]Исходное сообщение Ellsa
звонит потому что боится за тебя что погрустишь погрустишь а потом в ванне.......

а зачем вешаться в ванне?...в ванне моются..зачем там гадить:)...неееееее...она знает прекрасно...что я уже не в том возрасте чтобы такое делать...и ещё не в том возрасте...когда такое опять делают...по-новой...
...звонить ей есть кому...и даже думаю достаточно таких...друзей....это я наоборот одиночка...а то что она чувствует что я не хочу..это точно...но я ещё больше не хочу фальши...я всегда был и есть за правду...а её я мало знаю...правду эту...хочу как в той передаче.."Хочу всё знать"...
..а друзьями..могут остаться лишь те...кто не любил...а если один любил...он другом уже не будет...это ступень вниз...на той лестнице отношений...на эту ступень я никогда не соглашусь..я не мазохист...чтобы потом страдать всю жизнь от такой "дружбы"...
[QUOTE]Исходное сообщение Ellsa
спутал немного...но вообщем это одно и тоже..что клёвый что обезьян...одно лицо...:)...
Исходное сообщение Запутавшийся
слушай.... подумал тут.... а у нее нет дневника? А?
В колонках играет: Gary Moore - Dancin'

LI 3.9.25


неа..нету у неё...возможно заведёт потом...хотя не уверен...:)
[QUOTE]Исходное сообщение мусульманочка
Прости, обезьян, я сейчас хочу обратиться не к тебе, а к той девушке, которая тебя мучает.

Re: Ответ в обезьян; Алло...
обезьян
3 0
01-04-2004 06:47
[обратиться по имени]
спасибо...!...только за что прощать?...я наоборот очень рад...что ты меня поддерживаешь...

На_Неве 01-04-2004-12:10 удалить
и что вроде она хочет это сделать моими руками..чтобы я первый принял такое решение...так я его в предпоследний раз вроде и принял..может не так решительно...но всё-равно я сказал...ей...чтобы она мне звонила лишь в том случае...если примет нужное мне решение...
-----------------

Не, это не решительно.

Люди почему-то очень любят советовать расстаться, но сами так поступать не хотят. Признаться, на твоем месте я бы, наверняка, тоже цеплялась бы за то, что есть...

Если ты думаешь, что она хочет расстаться, но сделать это так, как будто инициатива была твоя, но у нее оставался шанс этого избежать. Попробуй выставить какой-нибудь ультиматум. Хотя бы "Или мы в ближайшее время (время надо указать точно) встретимся и все выясним, или - до свидания!". Потом позвонить за пару дней до назначенного срока и напомнить, что до вашего расставания осталось совсем чуть чуть. Главное, быть уверенному, что так оно и будет. Если она будет продолжать " ой, сегодня не смогу наверное, и завтра тоже... А когда?.... не знаю, но пока времени нет...", значит ей все это не нужно. А судя по тому, что она читает твой дневник и не оставляет комментариев или не пытается как-нибудь разъяснить ситуацию, это именно так. Бывает, что человек вроде и не интересен, но приятно, что он в тебя так троготельно влюблен.... Такая вот форма садизма + самолюбования. Если я не права, пусть поспорит со мной. Может даже на мейл писать, с радостью пообщаюсь.
Исходное сообщение мусульманочка: . Может даже на мейл писать, с радостью пообщаюсь.

так я и написал что не решительно это сделал...ну это итак для меня слишком...для того кто никогда никого не бросал...это итак подвиг я совершил можно так сказать...дневник она прочитала совсем недавно...дня три назад всего...и комментарий не оставила...потому что она не любительница писать...даже мне письма когда ещё писала...в них было по три слова...но не тех..которые влюблённые пишут друг другу...а вот про садизм я тоже думал...пока у неё только я...она держит меня при себе...и я ей помогаю ощущать себя женщиной..и нужной мужчинам женщиной..а как только найдётся тот...кому она буде нужна а он ей...сразу меня скинут с пьедестала...и подальше...
...я ей предложу писать тебе но вряд ли она первая пойдёт на такое...прежде всего потому что не любит такое общение...но вот если ты первая ей напишешь возможно...и даже наверняка она ответит...я бы очень этого хотел...ты не против?...жду ответа..спасибо),..

LI 3.9.25
На_Неве 02-04-2004-00:23 удалить
Я стараюсь не лезть в чужие отношения. Ты пишешь в дневнике, зная что его кто-то будет комментировать, поэтому я позволяю себе это. Но она не посвящала меня в свою жизнь, поэтому мне тяжело к ней обращаться. Тем не менее, обещаю подумать. Если сочиню какое-нибудь послание, скажу.
Пока не за что...
Пингвина 02-04-2004-22:18 удалить
ну да фраза "остаться друзьями" может и звучит тупо, просто формулировка такая. у меня никогда не получалось так. но я прошла через расставание с человеком который убил во мне все чувства и осталось только тупое равнодушие, так вот он звонил мне в течение полугода, и я говорила с ним причем абсолютно нормально, хотя и приходилось постоянно повторять что мне все равно позонит он или нет еще раз, и чувствует ли он что то ко мне, просто...... я думаю если человеку хочеттся позвонить а он не может этого сделать, то появляется одержимость ну не знаю как это объяснить, короче наверное у него все наладилось в конце концов потому что звонки прекратились через полгода
Пингвина 02-04-2004-22:22 удалить
просто ты в каждой ее фразе ищешь то чего нет, почему ты во всем ищешь контекст скрытый смысл и прочее подобное, говори с ней просто, зачем вымучивать ненужные фразы и мысли, это нормально что человек интересуется тобой, возможно ей важно знать что с тобой все в порядке.
Пингвина 02-04-2004-22:27 удалить
и еще я заметила что ты каждый разговор стараешься прервать, зачем? у вас обоих от этого остаются только неприятные ощущения.
Исходное сообщение Пингвина: просто ты в каждой ее фразе ищешь то чего нет, почему ты во всем ищешь контекст скрытый смысл и прочее подобное, говори с ней просто, зачем вымучивать ненужные фразы и мысли, это нормально что человек интересуется тобой, возможно ей важно знать что с тобой все в порядке.

но мне то это совсем не нужно...!...это садизм уже называется...бросить и каждые три дня звонить и узнавать как ты там без меня...смешно:)

LI 3.9.25
Исходное сообщение Пингвина: и еще я заметила что ты каждый разговор стараешься прервать, зачем? у вас обоих от этого остаются только неприятные ощущения.

я прерываю только тогда..когда задаю ей неприятный какой-нибудь вопрос...и когда повисает пауза долгая с её стороны...то есть я вопрос задаю она долго молчит...тогда я и гооворю уже пока...

LI 3.9.25
Пингвина 03-04-2004-21:20 удалить
просто я почему то подумала если разговор не прерывать, если дать человеку время сказать все что он хочет возможно вы оба придете к выводу что сказать вам больше друг другу нечего, ведь всегда так - то что прервано манит, а то что в избытке не привлекает
обезьян 04-04-2004-06:50 удалить
Исходное сообщение Пингвина: просто я почему то подумала если разговор не прерывать, если дать человеку время сказать все что он хочет возможно вы оба придете к выводу что сказать вам больше друг другу нечего, ведь всегда так - то что прервано манит, а то что в избытке не привлекает

согласен...но в том то и дело что нам сказать нечего друг другу...я всё сказал..уже..а она не говорит...

LI 3.9.25


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Алло... | обезьян - "Я так же беден-как природа-И так же прост-как небеса" | Лента друзей обезьян / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»