• Авторизация


Век женщины:) 17-03-2004 20:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


..."Она была не молода...ЕЙ было 20-ть..."...Пушкин...
...По-моему очень современно написанно...женщина к 30...уже всё...отработанный материал...не идущий ни в какое сравнение с молодыми...здоровыми...и естественными...телами...В большинстве своём...это так...и никому уже она не нужна...если только на ночь...и шансов...у той...какой... немного под тридцать..а уж тем кому за...тем более...выйти за принца никаких!...да и не за принца тоже...нечего голову морочить...хорошей вообщем-то песней...но фантастически...не жизненной...хотя нет...не совсем так..она правильная песня...ведь там поётся...так..."Он БЫ подошёл...!...то есть ясно...что подойти то подойдёт...да не он...да и уйдёт...так же быстро как и подошёл...и пусть женщинам обидно это читать и слышать...но от правды жизни..и от короткого века женщины не уйти...и очень много таких..сейчас девушек..которые обречены прожить свой век...в одиночку..либо с незаконнорожденным дитём...и число таких несчастных будет расти в огромной прогрессии...потому что идёт век поколения...не думающего о будущем...и увереных...что в зеркале на них будет смотреть всегда молодая и влекущая мужчин...юная особа...
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (79): вперёд» последняя»
ты знаешь, я буду спорить.... ;) и знаешь почему ;)
В колонках играет: Enya - Tempus Vernum

LI 3.9.25
обезьян 18-03-2004-08:32 удалить
Исходное сообщение Запутавшийся
ты знаешь, я буду спорить.... ;) и знаешь почему ;)
В колонках играет: Enya - Tempus Vernum

LI 3.9.25


конечно знаю!...и знаю почему!:)...и даже с тобой соглашусь!:)...
Бывают исключения из правил. У меня исключительное исключение!!!
В колонках играет: Ursula 1000 - 12 - Soft Landing

LI 3.9.25
обезьян 18-03-2004-10:05 удалить
да
ещё
како-О-О-О-е исключение-!
никогда такого представить не мог... был таким же как ты, с таким же мнением... ей 32 , нда.... а мне меньше.... а ведь любовь, ндаааа.... опасная стезя... так кажется Лопе де Вега
представить себя и ......ту, которая немолода....
В колонках играет: Marschmelllows - Waterfront

LI 3.9.25
На_Неве 18-03-2004-12:15 удалить
Женщины зачастую сами виноваты в том, что после некоторого момента перестают за собой следить. Мне иногда кажется, что и я скоро попадусь на эту удочку.
моя очень следит... Я как-то пришел к ней на работу... А у нее какая-то аллергия на лице была и она собиралась макияэ нанести, а я в тот момент зашел, так был выгнан... пинками

В колонках играет: Junoreactor - Untitled

LI 3.9.25
обезьян 19-03-2004-11:56 удалить
Исходное сообщение мусульманочка: Женщины зачастую сами виноваты в том, что после некоторого момента перестают за собой следить. Мне иногда кажется, что и я скоро попадусь на эту удочку.

дело не в следить за собой а в природе...и износе...

LI 3.9.25
На_Неве 20-03-2004-11:18 удалить
Исходное сообщение обезьян
Исходное сообщение мусульманочка: Женщины зачастую сами виноваты в том, что после некоторого момента перестают за собой следить. Мне иногда кажется, что и я скоро попадусь на эту удочку.

дело не в следить за собой а в природе...и износе...

LI 3.9.25


конечно, есть какой-то предел, но я не считаю, что после 30 женщина становится старухой. Я видела таких, что лучше меня выглядят. Но женщины после замужества и рождения детей, к сожалению часто забывают о себе, не следят за фигурой, кожей, мимикой, дома одеваются неопрятно... Особенно, если муж мало внимания обращает. зачем стараться?
обезьян 20-03-2004-16:19 удалить
опятьты не поняла меня..как не следи за собой всё-равно всё будет...не той упругости как дотого...а тех кто остаётся в хорошей форме ничтожно малое количество...и я вообще писал не о замужних...дамах...а как раз таки о тех..кто догулялся..до полного износа...и сидят у разбитого корыта...вроде бы так...
обезьян 29-03-2004-14:56 удалить
неа не ерунда..а факты!...только факты и ничего больше:)...
Maxima_Esc 29-03-2004-19:06 удалить
ерунда!
я когда две недели назад по работе в горы ездила, хотела остановиться в гостинице, подхожу к консъержке, спрашиваю:
-"комнаты есть?" - она на меня так подозрительно прищюривается, качает головой:
-" девочка, а тебе 18 исполнилось?"

не успокоилась пока я ей вод.права не показала.

женщина если следит за собой и соблюдает элементарные нормы гигиены (как и любой человек), будет хорошо выглядеть и в 39!
Исходное сообщение Maxima_Esc:
.....женщина если следит за собой и соблюдает элементарные нормы гигиены (как и любой человек), будет хорошо выглядеть и в 39!


В колонках играет: Boozoo Bajou - Divers

LI 3.9.25
обезьян 30-03-2004-08:22 удалить
Исходное сообщение Запутавшийся:
Исходное сообщение Maxima_Esc:
.....женщина если следит за собой и соблюдает элементарные нормы гигиены (как и любой человек), будет хорошо выглядеть и в 39!


В колонках играет: Boozoo Bajou - Divers

это всё теория...а вот про практику ты лучше скажи..ты много таких знаешь ухоженных?...и как за собой не ухаживай кожа всё-равно висит....

LI 3.9.25
обезьян 30-03-2004-08:36 удалить
ну она будет выглядеть...в одежде я согласен с этим..а вот без одежды уже нет...
Мне одной моей хватает... и ей 32 и у нее все нормально

LI 3.9.25
Maxima_Esc 30-03-2004-18:54 удалить
обезьян, - если тебе так хочется, ТАК думать, то я думаю ничего, кроме личного опыта, тебя не убедит в обратном.
обезьян 31-03-2004-07:15 удалить
Исходное сообщение Maxima_Esc: обезьян, - если тебе так хочется, ТАК думать, то я думаю ничего, кроме личного опыта, тебя не убедит в обратном.

неееее....не совсем так...не важно как мы думаем...важны тут факты...а то что тебе не приятна такая правда..то я прекрасно это понимаю...и даже наверно правильно...что ты хочешь чтобы было не так..как есть...но что лучше сладкая ложь или горькая правда?:)...

LI 3.9.25
Maxima_Esc 31-03-2004-11:51 удалить
Для каждого мужчины данные факты ОБЩИЕ, для каждой женщины эти факты ИНДИВИДУАЛЬНЫ.
Так, что разговор у нас - ни о чём.
обезьян 31-03-2004-17:10 удалить
Исходное сообщение Maxima_Esc: Для каждого мужчины данные факты ОБЩИЕ, для каждой женщины эти факты ИНДИВИДУАЛЬНЫ.
Так, что разговор у нас - ни о чём.

согласен..но ведь ты его сама начала:)...ты и закончила :)...

LI 3.9.25
На_Неве 31-03-2004-22:37 удалить
Я тут подумала... Кто и когда поставил женщин в эти рамки? Ведь у мужчин тоже появляются морщинки, лысины, живот отрастает... И при этом они могут быть привлекательными. Просто потому, что привлекательность в применении к мужчинам подразумевает не то, что к женщинам...



А если так, то что есть - красота?
И почему ее обожествляют люди?
Сосуд она - в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

обезьян 01-04-2004-07:42 удалить
Исходное сообщение мусульманочка: Я тут подумала... Кто и когда поставил женщин в эти рамки? Ведь у мужчин тоже появляются морщинки, лысины, живот отрастает... И при этом они могут быть привлекательными. Просто потому, что привлекательность в применении к мужчинам подразумевает не то, что к женщинам...
А если так, то что есть - красота?
И почему ее обожествляют люди?
Сосуд она - в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

в том-то и дело..что мужчину красят года...они уже не шпана с подворотни становятся...а созревшими вполне...и солидными..если не по статусу..то по виду...
...а вот женщина наоборот изнашивается...и стареет....ну разве это не так?....

LI 3.9.25
хватит женщин обижать..... что ты к ним пристал?.... все когда-то изнашивается.... не изнашивается только при использовании мотрорного масла Mobil 1, но это реклама и не изнашивается автомобильный движок.... а человек изнашивается.... хотя, конечно, маслА, тоже всякие есть.... было бы желание выглядеть привлекательной. Моя меня даже как-то выгнала из своего кабинета на работе, когда я зашел к ней, а она красоту наводила.... хотела красивой быть....
кстати, по нормам этикета, женщина ни-ког-да не должна прилюдно пользоваться какой-либо косметикой. А у нас сплошь и рядом такое встречается. Губки в метро подкрасить, или пудрой обмахнуться... Нельзя.... Никто не должен этого видеть, ну.... по этикету.....
В колонках играет: ATB - AudioTrack 03

LI 3.9.25
На_Неве 01-04-2004-12:10 удалить
в том-то и дело..что мужчину красят года...они уже не шпана с подворотни становятся...а созревшими вполне...и солидными..если не по статусу..то по виду...
------------

В том то и дело, что женщина тоже, становясь старше становится более чуткой и мудрой. Да, внешность портится, но внутри человек остается прежним или даже становится лучше. Но почему-то женщины это понимают и любят в мужчине в первую очередь человека, а вот мужчины в женщинах больше ценят красоту.
Сама не верю в то, что написала. Признать это - значит заявить: "мужчины дураки и за красивой оберткой не замечают содержания". А я уверена, что это относится далеко не ко всем.


За время общения с мужем я потеряла, а потом снова набрала около 15 кг. Были проблемки с гормонами. Но его отношение ко мне не менялось. И я верю, что этот мужчина будет любить меня и через 20 лет, и мои морщинки будут казаться тогда ему родными и милыми. Я уверена, что не смогу всю жизнь оставаться юной, но уверена, что это не главное.

Я работала с одним человеком в сапожной мастерской. Одета я была все время в длинную юбку, широкие блузы, волосы все время были закрыты косынкой, косметики ноль (я ее вообще терпеть не могу). Как ты понимаешь, под всем этим могли скрываться кривые волосатые ноги, лысина и все остальное. А он вдруг сделал мне предложение. При том, что мы даже за руки не держались. И хотя мне очень тяжело вспоминать об этом сейчас, я пишу это, как аргумент в пользу того, что можно быть любимой и в 30, и в 50 вне зависимости от внешности.
обезьян 01-04-2004-17:23 удалить
Исходное сообщение мусульманочка: в. При том, что мы даже за руки не держались. И хотя мне очень тяжело вспоминать об этом сейчас, я пишу это, как аргумент в пользу того, что можно быть любимой и в 30, и в 50 вне зависимости от внешности.

так я ведь и не спорю с этим...и нигде не сказал...что в 30 и 50 любить нельзя женщину...похоже у нас телефон испорченный...
...а теперь займёмся немного садизмом...вот такой вопрос интересный...возник..а опчему тебе больно о этом вспоминать...о том кто тебе предложение сделал...???????...

LI 3.9.25
На_Неве 02-04-2004-00:23 удалить
Я чувствовала себя виноватой. И сейчас чувствую. Тогда я не была замужем, но уже встречалась с мужем (был грех, че уж таить...). Наши отношения мы не аффишировали. Да и жениться он на мне не собирался. Считал, что я достойна лучшего.

Так вот, а с тем человеком я работала вместе. И с первого дня я видела, что нравлюсь ему. Только мне никто не верил. А когда никто не верит часто и сам верить перестаешь. А через год он вдруг стал меняться. Из "формального" мусульманина начал превращаться в "соблюдающего". Даже просил, чтобы я научила читать его по-арабски. (Коран написан на арабском языке) Тогда я уже четко понимала, чем эти изменения вызваны. Но мне казалось, что он не решится на объяснения, а если и решится, я в любой момент смогу уйти от разговора. А надо было - руки в ноги, увольняться с этого места и скрываться в неизвестном направлении.

А потом он позвонил. Очень напряженный разговор. Я понимала, зачем он звонит, но ничего не могла поделать. "Мне нужно сказать тебе одну вещь. Я люблю тебя..."
Сердце опустилось... Я не знала что сказать ему и сказала только: "Мы поговорим завтра".
На работе он был -тише воды ниже травы. Молчал все время и не поднимал глаз. Мне было так жаль его, что я сказала: "Все будет хорошо.". Я имела ввиду, что просто все будет хорошо, но он, видимо, понял так, как будто все хорошо будет у НАС. Так, не желая того, я дала ему надежду.
Домой мы ездили вместе. Нам было по пути. Только теперь он провожал меня до дома. И все. Никаких поцелуев, рукопожатий... Даже в наше время такое бывает.Я не могла ничего ответить, но он уверял, что будет ждать столько, сколько будет нужно.
Наконец, я увиделась с мужем (будующим). Нужно сказать, что я все время, почти без перерывов плакала, так что вид у меня был еще тот... Я рассказала ему. И сказала "одно твое слово может решить все". Больше всего мне тогда хотелось покоя. Семьи, детей... Я устала от неизвестности. Но этого слова муж тогда не говорил.
Я мучила их три дня. И себя тоже. А когда желание иметь семью перевесило чувства, я сказала мужу, что выйду замуж, и раз он не собирается жениться, я выйду за того, кто этого хочет. Тогда он понял, что не хочет меня терять. И его как будто прорвало. "Ты моя, понимаешь, и будешь моей. И не отдам тебя никому, не ***, ни другому какому... И дети будут, и все будет... И эти дни я сам не свой был. И нельзя было ни обнять тебя, ни поцеловать... И даже рядом ты не садилась, а я еще больше тебя уважал за это..." Я в самом деле ему сказала сразу, что пока я не приму решения, никто не коснется меня. А тут, я даже не помню как, но он был рядом, обнимал, и говорил, говорил... А я опять плакала... А потом сказала, что если мы не женимся до Рамазана, то все будет кончено... (Мы женились буквально дня за два...)
На следующий день позвонил тот, и я сказала ему обо всем. Но, видимо, он не так понял. Он все-таки приехал и пытался объясниться опять... Говорил, что ему все равно, что было раньше, никогда не попрекнет меня... Но дело было не в том, что я боялась упреков....
А перед ним было очень стыдно. Стыдно за то, как он относился ко мне эти три дня, за то, как смотрел, каким голосом звонил мне, чтобы пожелать доброго утра. Когда я думаю о его чувствах, то просто ненавижу себя... Я не должна была заводить все так далеко.

Это были самые трудные три дня в моей жизни. Можно, конечно, сказать, что я излишне впечатлительна и, возможно, эти мужчины не испытывали и сотой доли того, что мне привиделось. Но если бы ты видел тогда их лица, слышал бы их голоса, ты бы понял, что я не преувеличиваю. В начале муж говорил "Вот дурочка. Ей в любви признались, а она плачет..." Но любовь, на которую я не могу ответить, я воспринимаю очень болезненно...

Что-то я многовато накатала... Краткость, явно не моя сестра.. Надеюсь, что на твой вопрос я тоже ответила.
обезьян 02-04-2004-08:25 удалить
....как-же часто женщины играют мужскими чувствами...как игрушками...крутят ими и ертят...не понимаю...что они "убивают" нас...убивают самые добрые нежные чувства к вам...убивают своими женскими руками добро...и служат злу...я всегда знал что женщина это зло и все беды на земле от вас...мужчина...лишь пособник женского зла...можно сказать....угодник...глупо против этого идти...нужно жить с этим...и понимать...что любовь зла...полюбишь и козу...
...я не про тебя говорю...ты наименьшее из тех зол что я описал...но всё-же...это зло было...хоть и не такое яркое...и про мужа напоследок...а ведь он так и не женился на тебе...(хоть как ты говоришь штамп и не значит ничего...но так говорят все женщины которым не удаётся "мужа гражданского склонить к браку)...
...пусть написал не приятно..не сладко...но зато честно...

LI 3.9.25
Хотя, как известно я женщин обжожаю и люблю, но вот здесь согласен. Да. Все беды на земле из-за них. Дуэли, драки, войны и т.д. а сколько неудавшихся любовников подросткового возраста удачно совершили суициидальные действия, ну, хотя, это и с другой стороны бывает.... неудачный пример, но все же.... из-за женщин мужчина порой творит такие глупости, что и глупостями не назовешь.... хотя бывают и откровенные глупости... ну разве это не глупо: "Хочешь я с моста спрыгну?".... Тупость откровенная, а ведь прыгают - пппприддддурки.... Есть, конечно хорошие безумства.... Я однажды такое совершил... Но, это было нормально.... Я никого не покалечил, ничего не испортил, а наоборот доставил огромную радость.....
А однажды, когда я был в гостях у сестры она мне показала, что сделал один влюбленный чел в доме напротив. Она живет в 10-ти этажке, а напротив 4-х этажный дом. Так вот на крыше этого дома розами было выложено: С ДОБРЫМ УТРОМ, ЛЮБИМАЯ! И во всех вентялиционных трубах были букеты роз.... Я думаю, девушка должна была быть в не себя от такого... А с моста и других высотных сооружений прыгать глупо и тупо.
А все же женщины заставляют идти на такие поступки, жертвы.....
Ну я все равно женщин люблю и обожаю
В колонках играет: Gabry Ponte - Time to rock

LI 3.9.25


Комментарии (79): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Век женщины:) | обезьян - "Я так же беден-как природа-И так же прост-как небеса" | Лента друзей обезьян / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»