ИСТОКИ ГЕНИАЛЬНОСТИ
ГЛАВА II
Часть пятая
Можно представить «счастье» ярко выраженного гения - счастье в минуты озарения, сменяющееся глубокой депрессией при потере уверенности в успехе…
Каждая эпоха, рождала своих гениев.
Общепризнанные гении, да и просто талантливые люди, реализовавшие себя, прошли сложный и губительный путь, приобретали при этом пагубные привычки и наклонности, ложащиеся в основу нездорового образа жизни, который как ни странно не влиял на уровень их творческого потенциала. Однако, переоценка своих сил и возможностей приводила многих, из-за необратимого резонанса энергоинформационного обмена, к сокращению их жизни.
В моменты творческих кризисов, усталости, ощущения безисходности, усугубляемых социальными потрясениями, - получение внешней энергоинформационной подпитки оказывается единственным средством для доведения задуманного до логического завершения.
Не каждому под силу такое преодоление.
Такой способ жизнепроявления не поддается всеобщему распространению и является уникальным.
По этой причине «прогрессивное окружение» подготовило лукавую версию: гениальность – душевная болезнь, а в мире «здоровых» людей приоритеты отданы нормальным людям: неразвитым, не раскрепощенным духовно - без потребностей к бескорыстным творческим устремлениям.
Гении и злодеи
***.
В последнее время внимание, при "испытаниях на уровень гениальности", направляется на изучение творческих способностей и leadership.
Постепенно получает признание мысль, что «гений» - это не одно, а несколько разнородных явлений.
"Исследователи", выбирающие своих испытуемых с помощью тестов интеллекта, получат группу, выделяющуюся главным образом по академическим способностям.
Такие испытуемые будут характеризоваться быстрым запоминанием и хорошим пониманием абстрактного материала, главным образом вербального.
В то же время, изучение коллективов, занимающихся исследовательской деятельностью, изобретателей, художников... скорее делает выборку, характеризующуюся высокой оценкой творческих способностей индивидуумов.
А изучение знаменитых людей, получивших публичное признание, показывает у них минимальный уровень академического интеллекта, который, якобы, необходим для выдающихся достижений в любой области.
Однако человек может иметь высокое IQи быть лишенным тех качеств, которые необходимы для творческой деятельности или leadership».