• Авторизация


Как бороться с откладыванием дел на потом... 19-01-2010 14:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Начнем с очевидного. Недостаточно ругать и наказывать себя (да и делать этого не стоит, так как есть более эффективные методы воспитания себя). Недостаточно просто озвучить факт и выявить природу промедления, необходимо найти средства избавления от него. Чтобы избавиться от привычки, прежде всего надо поверить в себя, поверить, что это вообще возможно. Затем, нужно убедить себя отказаться от неэффективного поведения в пользу более эффективного. Далее, надо затратить определенные усилия, иногда очень значительные!

Чтобы воспитать в себе новую привычку, нужны новые навыки и закрепить их помогут следующие упражнения.

1. Прежде всего то, что надо делать всегда! Устанавливать себе точный срок начала и конца работы, даже, когда этого можно и не делать.

2. Превратить неинтересное в интересное. Интерес поднимает самооценку, самооценка пробуждает дремлющие способности, способности повышают продуктивность, более высокая продуктивность дает более удовлетворительное удовлетворение (вот каламбурчик какой).

3. Превратить просто работу (даже неинтересную) в соревнование, пусть даже с самим собой. Условия соревнования и приз определите сами.

4. Выработать привычку делать определенные дела в определенное время. Этакий деловой режим дня. Начал точно в срок – поощрить себя. Так, чуть-чуть. Сделал быстрее или вовремя – поощрить тоже, уже побольше.

5. Кстати, одна из причин промедления – стремление сделать работу… суперсовешенной. И вот начинает человек «собирать информацию » и обдумывать, вместо того, чтобы просто приступить к делу. А давайте вспомним принцип Парето – 20% информации уже дают 80% нужных сведений для работы, остальное – просто потеря времени и других ресурсов, потому, что остальные 20% необходимых сведений Вы можете вычислить только в процессе практической работы. Самый простой план также сокращает и время поиска (собирания) информации и время её обработки.
Отсюда ещё один способ научиться начинать быстро – позвольте себе быть несовершенными. Просто практика – великий учитель и в следующий раз, с учетом опыта всё будет получаться лучше или намного лучше. Просто – научитесь радоваться малому и ободрять себя вовремя начатое и вовремя сделанное дело. Пусть даже результат получился несколько не таким, как хотелось.

6. Передать дело, которое Вам неинтересно кому-то, кто сделает его быстрее и лучше. За какое либо вознаграждение. А у Вас будет время… заняться более интересными делами. Только, плиз, контролировать не забывайте и подготовьте запасной вариант, если работа не будет выполнена. Так, на всякий случай.

А вот ещё и домашнее задание.

1. Отметьте, что вы себе говорите, оправдывая свое бездействие. Запишите. Перефразируйте все фразы «с точностью до наоборот».

2. Задайте себе вопрос: “Что произойдет, если я начну выполнять все необходимые дела вовремя, не откладывая их на потом?”

Подумайте и запишите все ответы, которые вам придут в голову.

Зачем это надо?

Если Вы сохраните эти записи на бумаге или компьютерном файле, потом, когда с началом работы будут трудности, перерастающие в оттягивание, просто прочитайте свои ответы.

Настроение сейчас - перестроить себя
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как бороться с откладыванием дел на потом... | КориЦЦа - Все это полный вымысел... меня нет... любое сходство имен, названий и жизненных ситуаций - случайно | Лента друзей КориЦЦа / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»