[показать]
Многие учителя мои и однакашники резонно полагали, наверное, что я все время сплю. Никто, в том числе я не знал, что при этом я вижу сны. Ценности и связнозности в этих снах было не больше чем обычно, когда человек уснул. Но на меня они влияли тем, что ум мой был занят хотя сам я бездействовал. Пока я не подружился с Димкой и рыжим Лёнькой, я был довольно одинок - меня не травили, не обижали, просто я был один.
Это меня не огорчало, наверное, я не стал мрачным. Общался я поначалу со странными существами, по сути, случайными, хотя двоих-троих можно сравнить с несчастными случаями.
Помню мальчишку, загадочного как детективный рассказ. Представить не могу почему я с ним общался, тем более - почему он общался со мной. Он был очень способным по математике и прилежно ею занимался, в то время как я занимался ею еще меньше, чем всем остальным. К тому же, в отличии от меня, он был аккуратен, носил чистую школьную форму, если еще помните такую, гладко причесывал волосы. В его лягушачьем лице было что-то странное, быть может - слишком взрослое. Как-то он попросил у меня учебник по алгебре. Любовь моя к этому предмету была такова, что я мог ответить почти евагельскими словами - "Тебе нужнее", но все-таки приходилось учиться, и я попросил отдать книжку через неделю.
Когда срок истек, меня удивило, что забрать ее не удается. Он уклончиво отвечал, что-то обещал, тянул, откладывал, пока я с ним не поссорился, употребив слова вместо активных действий, посколько школьники чаще ругаются, чем дерутся. Во всяком случае, я дал понять, что самым серьезным образом его поколочу. Перед угрозой он сдался, повел меня к своему ранцу и неохотно его открыл. Ранец был набит битком учебниками алгебры, которые он, по-видимому, собрал таким-же образом. Кажется, позже он ушел из школы без особого скандала и, надеюсь, обрел где-нибудь равновесие разума.
p.s.
Пишу не свысока , я сам склонен сходить с ума в тихой, безвредной манере, но никак не от страсти к учебникам алгебры.