Как это делается у нас
30-03-2007 11:24
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Давеча Ксенончик "не ныла, но злилась" на странные (если не сказать дурацкие) порядки, заведённые в её ею же горячо любмой организации/фирме.
Маленький примерчик из жизни нашей организации/фирмы. Очень большой.
В нашем отделе есть сметчица, которая проверяет сметы подрядчиков или же сама делает сметы/акты. Соответственно на её компьютере установлена сметная программа с регулярно обновляемыми базами.
Два дня назад что-то случилось с её компом. Поломался в общем - перестал включаться. Забрали системный блок компьютерщики, через день принесли - мол, починили.
Включаться то он стал, а вот сметная программа накрылась. Компьютерщики - а мы ни при чём! Мы вам Виндоус переустановили, а так как сметную программу не мы устанавливали - мы с ней ничего подделать не можем. Вызыайте фирмачей, которые вам её устанавливали.
И понеслось...
Фирмачи: "Денежки платите за переустановку".
Сумма по нашим масштабам огромная - что-то порядка двух тысяч рублей.
Но чтобы у нас оплатить счёт - может уйти около двух недель.
Сметчица к нашим финансистам (нашего Департамента", а те - А у нас нет в плане денег на вас! Пусть Айтишники из своего бюджета платят!
Проблема номер раз - кто будет платить.
Ну в любом случае - долго ждать. А работа то стоит.
Я ей предложил написать гарантийное письмо фирмачам.
Но тут выплыла проблема номер два.
Гарантийное письмо, если нет договора, пусть даже на три рубля, надо согласовывать с самим финансовым директором нашей очень большой организации.
Это тоже мягко говоря не быстро. А он ещё и со 2-го апреля в отпуск уходит.
В общем выход быстрый мы всё же нашли (спасибо мне :) ), но я вот тоже "не ною, но злюсь".)))
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote