• Авторизация


Свобода слова 16-08-2006 12:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня днем остановился возле витрины книжного киоска в одном из переходов.
На самом видном месте к стеклу прильнули несколько книг немаленького скажем так формата. Судя по яркому и красочному качественному твердому переплету - подарочные издания. Сколько стоили - не знаю, но явно не 100-200 рублей.
И что же это были за книги? Русская классика? История живописи?
Неа.
Истории дивизий СС "Мертвая голова" и "Рейх". Боевые награды Третьего Рейха. Н и еще нсколько наиманований, содержащих аббревиатуру СС и слово рейх.
Нехватало только над книгами рекламного слогана: "Вы должны знать и помнить своих героев".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
GILATIE 16-08-2006-13:43 удалить
И нтересно, кому важна история СС и Рейха? И кто её купит? Пропоганда убийц и фанатиков.У нас вообще любят делать из бандитов и убийц - героев, из маньяка - обиженного, несчастного человека и т.д.
Lone_SouL 16-08-2006-14:05 удалить
GILATIE, да интересующихся как раз хватает.
Хорошо хоть, что цена у таких книг немаленькая. Хотя думаю если поискать немного,то можно спокойно купить пусть и не такую красочную и глянцевую, но по содержанию - аналогичную литературу.
Вопрос как раз в том, что это наверное не стоит афишировать, или как ты говооршь пропагандировать.
GILATIE 16-08-2006-14:23 удалить
Сама долго стояла и офигевала возле книжных полок забитой такой лабудой, в "Молодой гвардии",цена им от 100 до 200 руб.
Lone_SouL 16-08-2006-14:40 удалить
GILATIE, особенно хорошо с такими книгами коррелируется название магазина - "Молодая гвардия".)
Хорошо, что хоть не "Вам, ветераны".
Bad_Good_Girl 16-08-2006-15:13 удалить
да, согласна, не стоит так офищировать это....
Lone_SouL 16-08-2006-15:20 удалить
Bad_Good_Girl, как прошла поездка в Таганрог?))
Old_Dragon 16-08-2006-17:44 удалить
Lone_SouL, а чего такого? Это она и есть - свобода слова.
Если начать запрещать "фашистские книж0нки", то дело быстро дойдёт до запрета Истории Карамзина, учебников по Анатомии и исторических Атласов... и, как логического шага, запрета Священных Текстов и богослужений, если в этом храме служат только одному Богу... А учебник по формальной логике - это провокация на споры. :D
Антифашизм - тоже форма человеконенавистнечества, как и фашизм.

Короче, я считаю, что с подобными книжками наиболее правильно бороться издавая миллионы наименований ДРУГОЙ литературы - от магии до маркетинга, от философии до физиологии - под самыми разными жизненными концептами.

И, кажется, так и происходит. :) Сейчас столько разных организаций, микропартий и прочих мировоззрений, что можно смело констатировать безобидный плюрализм.
Lone_SouL 16-08-2006-17:48 удалить
Old_Dragon, вся эта "демократия" и плюрализм иже с ним - от лукавого.
Это если кратко.
Более развернуто завтра выскажусь.
Плато 21-08-2006-14:35 удалить
дураки дурацкие)

Знание - сила!... А знание врага - убойная сила!...

Для того, что бы не делать ошибок в будущем - надо знать ошибки истории...
Lone_SouL 21-08-2006-14:45 удалить
Плато, про знание не спорю.
Вопрос в том, как это знание преподносится и какие эмоции/мысли вызывает.
Простейший пример. Помним например фильм "17 мгновений весны". Вот согласись, что вид эсэсовцев, в их черной форме, со всеми занчкми, шевронами и т.д. вызывает скажем так некоторое восхищение что ли на визуальном уровне?
Плато 21-08-2006-14:51 удалить
Lone_SouL, вот-вот... но ты же, после просмотра, не стал фашистом?...

У меня армия Наполеона вызывает охренителньное уважение, потому что лучше армии не было в то время... и че?... или тевтонские рыцари - вообще чудеса героизма показывали на поле боя (вспомним "Крестоносцев")...

короче ты не прав, что у нас не должны продаватся пободные книги....

вопрос в другом - у нас должны и другие книги быть - "Молодая гвардия" (опять же) или "Петр 1" Толстого....
Lone_SouL 21-08-2006-15:08 удалить
Плато, ну во первых 1812 год или времена тевтонских рыцарей достаточно далеки от нашего времени.
Я вон сам увлекаюсь историей Римской империи и в том числе недавно прочитал соотвтетствующую литературу по истории римских легионов.
Но СС... Это знаешь ли уже перверсия некоторая. Я не стал фашистом, но фашистов у нас знаешь ли хватает.
Увидел красочную книгу, описывающую доблести дивизий СС, заинтересовался. Ну и дальше по цепочке в направлении "Майн Кампф".

А "Молодая гвардия"... Да кто ее сейчас читал то? Я до сих пор помню - когда учился классе еще в 7-8, было в школе родительское собрание. И Там задали вопрос - а кто из вас ребята читал "Как закалялась сталь"? Один я руку поднял. Одна из моих любимых книг была.
Почувствовал себя тогда несколько не в своей тарелке.)
Плато 21-08-2006-15:12 удалить
так фашисты будут в независимости от того - есть ли книги по истории дивизий СС или нет...

короче не принимаю я твоего мнения, Lone_SouL... ))))
Lone_SouL 21-08-2006-15:15 удалить
Пиар в данном случае им как раз.

Да я понял. Пуркуа па?
А если значки будут продаваться "I Love SS"? ;)
Old_Dragon 21-08-2006-19:29 удалить
Lone_SouL, а что ты против "Майн Кампф" имеешь?
Я в своё время прочитал: неплохая книга по управлению персоналом и PR... только автор слишком евреями увлёкся, а так - вполне неплохой справочник.

Уверен, если разводит истерию (запреты, погромы, аресты, штрафы) в отношении фашистов, то ими только больше заинтересуются и станут воспринимать как реальную альтернативу... а там и до поджога Рейхстага недалеко.
Old_Dragon 21-08-2006-19:34 удалить
А если значки будут продаваться "I Love SS"?
Да пусть гуляют... электрики. :) Ничуть не хуже чем сатанинские значки, которые стали символом рок-движения и мотоциклистов. Как относиться - что вкладывать.

Кстати, германская армия и сейчас носит тот символ (тевтонский крест), который наши деды встречали на полях сражений гораздо чаще солнцеворота...
Lone_SouL 21-08-2006-19:50 удалить
Old_Dragon, в "Майн Кампф" мне как минимум не нравится автор.
Нкито не говорит о "истерии, запретах, погромах" и т.д.
Просто я уверен, если совсем отпустить тормоза надеясь на самоцензуру и этику пишущей/снимающей братии - мы просто захлебнемся в "помоях" и чернухе.
А значки или тевтонские кресты - пусть тевтонцы и носят.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Свобода слова | Lone_SouL - Чемодан без ручки | Лента друзей Lone_SouL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»