• Авторизация


Интересно... 29-05-2006 17:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что же это за правило такое?
Почему обычно те кто нравятся нам, как то в общем не обращают внимания на нас. А те кто симпатизируют явно тебе, ну как то не цепляют за наши сокровенные струнки души и сердца?
Я понимаю, что обобщил использовав местоимения "нам" и "наши", но все же?
Это что - иллюстрация к поговоркам типа "Каждый сверчок знай свой шесток"?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Алёка 29-05-2006-17:55 удалить
нет, просто пока еще нет, того, что будет действительно твоим))))))
как это ни банально
Lone_SouL 29-05-2006-18:01 удалить
Между прочим немало людей так и не находит "действительно своего".
VicaOnly 29-05-2006-18:01 удалить
Взаимность в природЕ существует. )
Lone_SouL 29-05-2006-18:03 удалить
vicaonly, ну я же не сказал, что всегда. Но вот не так уж и редко (как мне кажется).
Алёка 29-05-2006-18:06 удалить
а если подумать с позитивной точки зрения - и все получится.......


*начиталась позитивной психологии*

а вообще все это несовершенство и называется жизнью........
Lone_SouL 29-05-2006-18:10 удалить
Что значит "подумать с позитивной точки зрения"??
Тут если только подумать "с реалистической точки зрения". Мол, а кто собственно обещал, что будет наоборот?
Мало ли кто тебе понравиться может... Довольствуйся тем, что Бог послал.)
Но жаль...
яли 29-05-2006-18:28 удалить
Есть мнение, что существует определенная система градации уровня примАтивности, в которой, каждый самец ( простите уж за такое слово бездуховное))), находит себе самку своего уровня. И ,если случается, что замахивается на представительницу более высокого уровня, плучает отказ. Ну и наоборот, самка не возбуждает никакого интереса, если ее уровень ниже)...
Теория не моя....но по-моему работает) Автор, некий ПРотопопов, можно найти в сети подробности.

Ну есть еще более распространенное мнение о людях, склонных испытывать некоторое кол-во страданий, ввиду чего, подбирает для ухаживания объект , заведомо бесперспективный)))Дабы удовлетворить потребность свою попереживать всячески)
Это если поверхностно.
А у тебя самого есть предположения?
Memo 29-05-2006-18:32 удалить
это просто жись. значит, не твое, а вот твое тоже где-то теми же вопросами мается.
VicaOnly 29-05-2006-18:33 удалить
яли, интересно, что включает в себя понятие "уровень".
Куча параметров, просто куча...
яли 29-05-2006-18:42 удалить
vicaonly, ну понятие "уровень" я не стану сейчас растолковывать. Ты, скорей всего, имеешь в виду уровень определенной субстанции а именно-примативности ...
Правильно, оно, понятие, определяется множеством совокупностей))) Очень любопытных, кстати...я не стану перессказывать всю его теорию..просто найди и почитай) Не заявляю ЭТО в качестве истины, но повод для подумать- пожалуй..)
яли 29-05-2006-18:43 удалить
http://superpoisk/traktat.htm

вот, чтоб далеко не ходить)))
Lone_SouL 29-05-2006-18:46 удалить
яли, первый вариант видимо более физиологический, а второй - более духовный что ли...
С первым - некоторые сложности. Как очерчивать свой круг? сейчас границы в принципе несколько размыты. Лет сто назад с этим было конечно проще.
А вот второй вариан...
Черт. тут уже некая степень мазохизма. Вполне жизненно. Жаль что как правило это уже принимает неконтролируемый ход жизни, уже на уровне подсознания.
Пока лоб не треснет.
Lone_SouL 29-05-2006-18:47 удалить
Исходное сообщение Memo
это просто жись. значит, не твое, а вот твое тоже где-то теми же вопросами мается.

Земля большая однако.
яли 29-05-2006-19:09 удалить
Lone_SouL, не скажи...в первом варианте достаточно духовности)))) и устареет он еще не скоро. Что такое для эволюции сто лет???? Пустяк!
Слово "мазохизм" не я произнесла)
Так же как и слово "подсознание"....
А про свои предположения?
daijiro74 29-05-2006-19:31 удалить
ууууууу, это тема на все времена - No way out называется (
Lone_SouL 30-05-2006-09:35 удалить
яли, что такое для меня сто лет? Поэтому то что приемлемо в рамках эволюции - непримлемо для меня.)
Что ты имеешь в виду, спрашивая про мои предположения? Какой из этих двух вариантов мне ближе?
Не знаю, я не психолог. Да к тоиму же аффилированная персона - соотвтетственно объективно судить не могу. Может второй? Честно говоря не хочется...
Lone_SouL 30-05-2006-09:36 удалить
Stork, Олечка, про кого - что?
Весь этот "базар"? В том числе и про себя.
Lone_SouL 30-05-2006-09:37 удалить
daijiro74, ага. Как белки в колесе. Вроде бы и бежим вперед - а все на самом деле на месте топчемся.
Lya_Lya 30-05-2006-10:44 удалить
смотрела передачу ббс...о влечение... и пришли к выводу, что у мужиков в первую очередь определяет гены. чем меньше схожишь ген, тем более симпотична дама, а у женьщин сложнее... там ко всему прочему период овуляции...когда женщина ищет интуитивно партнера...

LI 3.9.25
Korsa 30-05-2006-10:52 удалить
нет, это закон равновесия, весы жизненные...
жестокие такие....
Lone_SouL 30-05-2006-11:20 удалить
Lya_Lya, ну с генами как то сложно. Не поддается пониманию и контролю.
А то что увас сложнее - дааааа....
Вы не ищете легких путей.)) Вам только дай позаморочиться. ;)
Lone_SouL 30-05-2006-11:20 удалить
Korsa, и что же эти весы уравновешивают то? :(
Lya_Lya 30-05-2006-11:23 удалить
тем то мы и привлекательны быть может? ;)

LI 3.9.25
Lone_SouL 30-05-2006-11:24 удалить
Lya_Lya, и одновременно - ужасны.)
Lya_Lya 30-05-2006-11:29 удалить
хм... говоря ужасны, ты наверное погорячился :q:

LI 3.9.25
kAnAdA 30-05-2006-14:22 удалить
По СТС усатый мужык в очах? 8) Забавная передачга...

Исходное сообщение Lya_Lya
смотрела передачу ббс...о влечение... и пришли к выводу, что у мужиков в первую очередь определяет гены. чем меньше схожишь ген, тем более симпотична дама, а у женьщин сложнее... там ко всему прочему период овуляции...когда женщина ищет интуитивно партнера...

LI 3.9.25


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интересно... | Lone_SouL - Чемодан без ручки | Лента друзей Lone_SouL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»