• Авторизация


На вкус и цвет... 23-05-2006 16:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А вот что мне интересно из области бытово-применительной.
Кому из ниже приведенных двух вариантов концепций (ай, назову это таким громктм словом) какой понравится?
Вариант №1 - планировка:
[400x372]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (69): вперёд» последняя»
Lone_SouL 23-05-2006-16:06 удалить
Вариант №1 - визуализация:
[400x325]
Lone_SouL 23-05-2006-16:06 удалить
Вариант №2 - планировка:
[400x372]
Lone_SouL 23-05-2006-16:07 удалить
Вариант №2 - визуализация:
[400x367]
VicaOnly 23-05-2006-16:19 удалить
#1!!!
Это твоя квартирка новая так выглядеть будет?
Кыша 23-05-2006-16:24 удалить
вариант второй....Симпатишнее...Теплее что ли... Ну, на мой взгляд..:)
Lone_SouL 23-05-2006-16:25 удалить
vicaonly, может быть. Это я все думу думаю.
А ты значит не любительница кроватей?))
Lone_SouL 23-05-2006-16:27 удалить
просто_кЫшка, теплее не из за цветовой гаммы ли?
Речь пока не об этом. А о объемно-планировочном решении.
Тут два разных варианта. Но второй конечно из за спалной зоны более "домашний" что ли.
Хотя когда пытаются в небольшой объем впихнуть несколько разных зон... Мда.
Geama 23-05-2006-16:29 удалить
Lone_SouL, у тебя 2 вытяжки в квартире???? опа...
1 вариант более эргономичный, но некоторые детали взяла бы со второго.
1)расположение душа в кабине
2)растоновка блоков в кухне
письменный стол в первом бы поставила бы к стене (лично я не смогу к окну спиной сидеть) и шкаф платяной закрыла бы зеркальными дверьми и убрала бы перегородку перед ним.
VicaOnly 23-05-2006-16:33 удалить
Lone_SouL, во втором варианте нет рабочего места.

В №1 интересно разделение на зоны. Кухня более удобная и функциональная.
Душ не в кабине - более практично.
Geama 23-05-2006-16:34 удалить
купи аккордеон угловой, он легко расскладывается и в сложенном состоянии занимает мало место.
-------------
можно и третий вариант предложить...
книжную перегородку выдвинуть вперед, у окна поставить кровать, а в зоне с зеркальным шкафом поставить компьютерный столик и диван обычный с телеком.
Кыша 23-05-2006-16:43 удалить
Lone_SouL, и из-за цветовой гаммы тоже...Второй вариант, все-таки, как ты правильно сказал, более "домашний". Т.е., человек предпочитающий уют, остановится на варианте №2. Правда в первом - санузел мне приглянулся больше
Lone_SouL 23-05-2006-16:49 удалить
Geama, Оль, вытяжка там одна - в коридоре. В санузле это шкаф со стояками.
Вариант №1 там действительно так и трактуется: "Эта квартира рассчитана на энергичных супругов, целиком посвятивших себя карьере."
Насчет душа и блоков на кухне я как то в сомнении. несмотря на то, что я ванну очень редко принимаю, как то совсем отказаться от нее... Ну не знаю. А блоки честно говоря несколько проблематично переносить из за плиты. Это надо кажется согласовывать.
А уж про стол компьютерный и шкаф - это ты вообще концепцию зарубила на корню.))))
Кадевять 23-05-2006-17:09 удалить
Коридор/кухня/ванная мне больше понравились в 1м варианте.
А вот решение с гостиной больше во 2-м случае. Мне кажется, что она должна быть просторной и все вот эти перегородки только давят. В конце концов, приходится смириться, что ВСЕГО не впихнуть в маленькое пространство. А вот переборщить можно легко.
А если за стенкой/шкафом/спинкой кровати сделать подсветочку грамотную, то вообще будет шикарно.
В первом случае, на мой взгляд стойка перед окном перегораживает все естественное освещение от окна, и если напротив него не кирпичная стена, то я бы оставила открытым.
Lone_SouL 23-05-2006-17:20 удалить
просто_кЫшка, ну санузлы там в общем то одинаково решены. Убрали ванну ограничившись душевой кабиной. Только во втором варианте она похоже в строительном исполнении.
И почему то стиральная машина исчезла. Это они зря.)
Кадевять 23-05-2006-17:21 удалить
Lone_SouL, эти варианты тебе дизайнер предложил. или ты где в инете накопал?? а если накопал, то где, если не секрет
belaypushistay 23-05-2006-17:22 удалить
Мне однозначно больше нравится второй - более тёплые цвета, больше красного. Это мой любимый цвет - цвет моей комнаты...
Lone_SouL 23-05-2006-17:26 удалить
vicaonly, ну в принципе конечно во втором варианте можно втиснуть рабочее место слева от ТВ - но это конечно так себе решение.
Разделение интересное - но признаюсь непривычное. Еще там минус - вот эта конструкция отсекающая рабочую зону, трубы с полками, будет таким блин пылесборником, что мама дорогая.)
В кухне как я понимаю тебе не нравится, что разнесены мойка и плита?
А душ вроде бы и там и там почти одно и то же. Ну во втором варианте конечно часть отсечки сделана в капитальном исполнении. Но внутри наверное мрачновато будет. Как в чулане.))
Lone_SouL 23-05-2006-17:29 удалить
Geama, аккордеон? Не соображу - это как? Угловой то диван я изначально хотел - как раньше у меня было.
С твоим третьим вариантом я что то запутался.))
Но кровать имхо у окна как то не очень. И куда тогда девать "гостиную зону" с ТВ?
Geama 23-05-2006-17:30 удалить
Lone_SouL, Ты не понял, не душ, а смеситель сам повесить не по центру, а сбоку, как во втором варианте. У меня дома ванна (корыто само) тоже стоит, но при этом есть перегородка , а не шторка полиэтиленовая...Мне таки удобно.
В первом варианте перегородка перед шкафом забирает МНОГО МЕСТА!!! замена ее на двери зеркальные адекватна, так как зеркала расширят пространство и расположение их напротив окна прибавит света в комнате. Зональность при этом сохранится.
Стол можешь оставить за книжной перегородкой по центру, ибо передвинуть к стене ничто не помешает потом.
---------------------
2 вариант (на мой взгляд) не подойдет Эду отсутвием книжного шкафа (полок) и раб места)))) Этот книголюб, колокольчиколюб,кинолюб...потребует много места для сових любимых вещей, а во втором варианте шкаф один, да и не люблю я когда одежда хранится на открытом пространстве... пылится.
Ну перенос плиты газовой карается, а вот электрической не знаю...Ну я все равно над кухней еще бы подумала.. вариантов много)))
А вытяжка в коридоре до пола идет или только под потолком???
Lone_SouL 23-05-2006-17:30 удалить
Исходное сообщение просто_кЫшка
Lone_SouL, и из-за цветовой гаммы тоже...Второй вариант, все-таки, как ты правильно сказал, более "домашний". Т.е., человек предпочитающий уют, остановится на варианте №2. Правда в первом - санузел мне приглянулся больше

наверное это то случай, когда "уют" немного диссонирует с "практичностью".))
Рабочее место с комплм все же большой плюс. Только вот такое ли место - это вопрос другой.
Geama 23-05-2006-17:37 удалить
mirta_ru, перегородка книжкная сквозная то есть свет не сильно перекрывает и там сбоков то открыта местность)))
Lone_SouL, какие трубы?? это проволка для люминисцентных ламп... Полки с книгами будут пылится, а во втором варианте шкаф с вешелками и полки в центре таки вообще открыты)) прикинь про пыль там.
----------
я тебе нарисую пришлю сканером, если ты мне найдешь план квартиры без мебели.
Lone_SouL 23-05-2006-17:38 удалить
mirta_ru, в первом варианте эта перегородка, отсекающая рабочую зону от гостиной - "прозрачная". Это трубы (или даже тросики) с полками. То есть носит она все же условный характер.
Плюс зеркалные двери шкафа (ну это уже традиция) конечно увеличивают зрительно комнату.
Хотя конечно даже к такой условной перегодке еще надо привыкать.
Во втором варианте минус - это кровать. Минус в том, что она убирающаяся и по оценке разработчиков тянет почти на 4 000 уе. Это прилично.

А все это с сайта ivd.ru (журнал "Идеи вашего дома). там большой архив - много вариантов, по всем типовым сериям домов и по индивидуальным проектам. Плюс ориентировочные сметы (так себе правда). А это из последнего выложенного номера - у них там отставание месяца на три-четыре от тиража идет.
Lone_SouL 23-05-2006-17:39 удалить
belaypushistay, и ты не туда смотришь.)) Не в цвете вопрос - а в компоновке.))
Geama 23-05-2006-17:41 удалить
Lone_SouL, кстати во втором варианте унитаз по другому стоит, поэтому убрали машинку. и во втором подвесной унитаз, а в превом стационарный используют. первый рулит))) Ванну бы я все-таки ровную взяла, круглая дорогая( Но это уже твое дело, дизайн она сильно не изменит))))))
----------
Lone_SouL 23-05-2006-17:47 удалить
Geama, насчет смесителя в душе наверное ты права. Привычнее конечно сбоку.
Это какая еще пергородка там забирает много места? За диваном или отсекающая рабочую зону? Запутался...
Кстати если ты про ту, что за диваном - то я так и предполагал, что это зеркала. Хотя сейчас смотрю на проекции - такое ощущение, что матовое стекло. Одежду даже видно. Странно.
План пришлю.
И еще - перегородка с ТВ - это как раз трубы с полками, а не проволка под лампы. Растяжки с рампами за ней размещены, дальше.
Про перенос плиты я конечно не уверен, но с удивлением прочитал сегодня, что нельзя в пергородках делать штрабы под проводку и трубы. Ну ваще...
Lone_SouL 23-05-2006-17:50 удалить
Geama, что значит "убрали машинку"?? Я не согласен!))) Удобная ведь штука!))
Унитаз во втором варианте наверное не обязательно навесной делать. Там и такой встанет.
А вот круглая вот эта кабина - кудрявая весч конечно. Хм.
Lone_SouL 23-05-2006-17:55 удалить
P.S.Венткороб в коридоре естессно от пола до потолка.
Geama 23-05-2006-18:32 удалить
Lone_SouL, короче ванна рулит из первого варианта, душевая кабина она вместе с ванной (корытом) идет)))
Посмотри на план первой расстоновки. Там шкаф 60 см + 60 см пространство + переговродка стеклаянная (матовая или зеркальная уже пофиг), то есть у тебя мини гардеробная комната. Я бы эти 60 см этого пространства присоединила бы к комнате, а перегородку сразу бы на шкаф повесила.
Понял?
------------
ну книжную перегородку можно и не из труб сделать и дешевле и надежнее...
Stork 23-05-2006-19:23 удалить
первая по-любас


Комментарии (69): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник На вкус и цвет... | Lone_SouL - Чемодан без ручки | Лента друзей Lone_SouL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»