• Авторизация


В продолжение 23-05-2006 11:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как бы вот только четче мысль то сформулировать? Ибо она многостороння и как то не очень облекается в краткие фразы при первом приближении.
Озвучить ее хотел в принципе давно.
Как то переключая каналы ТВ наткнулся на канале ТНТ на пресловутую передачу Дом-2. Ее я не смотрю и считаю паноптикумом и цирком. Не до такой конечно степени, чтобы посылать запросы министру обороны по поводу необходимости службы в армии мужской ее части, а просто не нравится ни идея ни воплощение.
Ну да не в ней суть. Кому нравится - пусть смотрят.
Что меня задержало в тот момент на этой передаче. Там как раз освещался конфликт между известными ее участниками - некими Маем и Солнцем.
И конфликт этот напомнил мне мой собственный, произошедший в прошлой жизни. Только роли были как бы наоборот.
Вот это самый товарищ Май был жутко недоволен ситуацией, сложившейся в его отношениях с девушкой по имени Солнце. А именно тем, что вот она как бы стала считать, что их отношения – это такая вот данность. Что они раз уж сложились – должны иметь место по определению. Вот самоуспокоилась она. Если вот Май любит ее – значит любит. И она не должна постоянно добиваться его любви и в общем то даже как то доказывать, что она объект, достойный его любви. Вот видите ли она теперь считает, что никаких других вариантов и быть не должно. А вот фигушки! Не будет больше так! Вот пусть поборется за него! Пусть почувствует всю неуверенность и шаткость своего места в его сердце. И так далее. Несколько мысль изложил хаотично, но может быть кто то поймет.
В принципе такие ситуации бывают довольно таки часто. Только роли распределяются обычно все же наоборот.
Девушки, как существа более конфликтолюбивые (в части взаимоотношений), начинают «бузить» и требовать доказательств, жертв, предъявлять обвинения (зачастую на пустом месте), требовать объяснений тут же отвергая их как полную чушь и заявлять, что ничего не хотят слушать.
Нет, конечно же понятно, что когда отношения впадают в полный пассив, это возникает само собой.
Непонятно, когда этот конфликт вдруг бурно вспыхивает на совершенно пустом месте.
Вы правда ждете постоянных и односторонних жертв на ваш алтарь?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Lone_SouL 23-05-2006-11:10 удалить
P.S. Все же есть ощущение, что я несколько неверно или нечетко сформулировал свою мысль. Но для начала сойдет.
VicaOnly 23-05-2006-11:20 удалить
Lone_SouL, нормально сформулировал.

Всё это происходит от неуверенности в себе. Этот комплекс у каждого второго есть, просто у женщин он прямо выражается, а у мужчин - обратно. Т.е. неуверенные в себе мужчины обычно строят из себя уверенных, самодовольных и мегаохуительных, лучше которых уж точно нет. )

З.Ы. Такое вот моё вИдение. Спорить, пожалуй, не буду. ;)
Mishelle 23-05-2006-11:23 удалить
май и солнце -ничего себе имена:)

п.с. согласна с викаонли. самодостаточный человек такого себе не позволит.
Lone_SouL 23-05-2006-11:25 удалить
vicaonly, с кем спорить то?
Ты имеешь в виду, что с женской стороны это такое вот выражение комплекса неуверенности в себе?
Хм. ну подается по крайней мере все как раз наоборот.
Только далеко ли уедешь так вот?
Очень смахивает на попытку развития комплекса вины в партнере. Кому оно надо - такое счастье?
Lone_SouL 23-05-2006-11:27 удалить
Mishelle, ну в той или иной мере это присуще всем женщинам.
В разумных рамках это все понятно. Но когда за край заливает?
А как же паритет?
VicaOnly 23-05-2006-11:31 удалить
Lone_SouL, развитие комплекса вины в партнере - это как раз-таки перекладывание комплекса собственной неуверенности.

Смотри глобальнее: довольные собой и жизнью люди не стараются портить жизнь окружающим. У них и так гармония, им и так хорошо...
Mishelle 23-05-2006-11:39 удалить
никак.
в подобных отношениях просто не имеют понятия что это вообще такое
Lone_SouL 23-05-2006-11:46 удалить
vicaonly, а много ли РЕАЛЬНО довольных собой и жизнью людей вокруг?
У которых во всем полная гармония?
Lone_SouL 23-05-2006-11:47 удалить
Mishelle, вот это то и плохо. Это ведь все не единичные случаи, а обычная практика.
VicaOnly 23-05-2006-12:41 удалить
Lone_SouL, опять скатываешься в занудство и крайности? )))
Я ж сказала, я не собираюсь спорить.)
Lone_SouL 23-05-2006-13:02 удалить
vicaonly, почему это? Я не спорю с тобой. В принципе с тобой согласен.
Просто выражаю сожаление по поводу массовости этого явления.
Magnificent 23-05-2006-13:49 удалить
любовь - это не только удовольствие для двоих..
это прежде всего постоянная работа над собой..
умение идти на встречу, жертвовать чем-то..
если кто-то из пары к этому не готов.. но отношения однозначно зайдут в тупик и самоисчерпаются..
любовь - это не красивые слова..
это действия..
с обеих сторон..
потому что игры в одни ворота никому не интересны и приедаются..
Lone_SouL 23-05-2006-13:51 удалить
Magnificent, только вот зачастую даже произнося подобные слова им не готовы сами следовать.
Желательно, чтобы в одностороннем порядке это происходило, видите ли.
VicaOnly 23-05-2006-14:23 удалить
Lone_SouL, ты вывод о массовости делаешь на основании Дома-2 и собственного опыта? ;)

У меня в отношениях такое было только один раз, причем не с моей стороны. И ларчик просто открывался - человек меня не любил. Вот и всё. )
Вот тебе и альтернативное объяснение. )
belaypushistay 23-05-2006-23:14 удалить
Не знаю... Сложно сказать вот так сразу. Пожалуй, я такой человек, что таких жертв периодически требую, например, от родителей... Я эгоистична? Наверное, да... Знаю, что это плохо... Но мои жертвы двусторонние, это стопроцентно...
Lone_SouL 24-05-2006-10:03 удалить
belaypushistay, отт родителей?? ну это вообще забавно...
А что, без жертв никак нельзя нормально жить? Вам нужны доказательства любви к вам?


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В продолжение | Lone_SouL - Чемодан без ручки | Лента друзей Lone_SouL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»