День 4-й
Но дню предшествовала ночь. Которую мы все ожидали с некоторым содроганием. Ибо это была одна из двух ночей, в которые у нас были запланированы ночные переезды.
Мы должны были выехав вечером из вольного города Гамбурга, ночью оказаться в столице королевства Нидерланды - Амстердаме.
Вот тут то нас и ожидала "засада". Мы по наивности своей думали, что в ночном переезде помимо многочисленных минусов, есть хотя бы один плюс. А именно - экономия времени. Чтобы не "убивать" дневное время на длительный переезд мы совершим такой "дранг нах вест". Не тут то было. Оказывается есть там у них некий регламент движения таких вот автобусов. Сейчас могу уже напутать, но кажется после 16 часов движения, автобус должен минимум 8 часов находиться в отстое. Стоять то есть. И все это пишется на тахограмму, которая находится в рулевой колонке и потом легко проверяется. Может быть конечно наш сопровождающий при поддержке двух поляков-водителей и проехал нам по ушам - но проверить мы никак его не могли. И поэтому только вроде бы задремав в скорченных позах (кто скажет вам, что в таком вот автобусе удобно спать - киньте в него камень), мы вдруг проснулись среди ночи от того, что наш автобус стоял и никуда не ехал. А надо еще добавить, что если при движении автобуса еще можно кое как заснуть (слега вс же укачивает), то когда он стоит - безнадежное дело. Плюс ко всему мы обнаружили, что начинаем вообще то замерзать (они еще и двери открыли ко всему). В общем через час тихий поначалу ропот педсостава нашей группы (напоминаю - основную массу группы составляли школьники со своими учителями) перерос чуть ли не стрелецкий бунт. И случилось похоже чудо. Сначала они заставили наших мучителей включить печки, а потом даже и поехать!
Рекламная пауза - я заснул.
Открыв глаза рано утром я увидел синее небо и вокруг нашего автобуса - город Амстердам.
[700x523]