Новая "Анна Каренина" не то, чтобы раскрывает всю русскую душу, она ей как-то нагло играет, мучает, иногда кусает и в итоге оставляет так и нераскрытой. Я ОЧЕНЬ люблю Киру, её шея создана для всех этих богемных украшений, голова для изящных шляпок, а тело для удивительных нарядов, но её Каренина выглядит современной женщиной с современными проблемами и чувствами. Может конечно это Толстой так вписал образ, что он легко ложится и на современную женщину, но у Киры это всё так утрировано. Райта я тоже люблю, мне нравится как его камера скользит дооолгими панорамами по ландшафтам, проскальзывает сквозь тела и показывают всю мощь. Но в этот раз он обошелся театральным представлением. Это здорово, когда режиссеры не боятся толковать романы по-своему, но это хорошо для театра, но не для кино. В театре ты можешь, простите, даже пот почувствовать от игры, а тут это сбивается в кучу и оставляет все эмоции в нейтральном положении.
У меня нету каких-то конкретных претензий к фильму, как ни странно. После сеанса я люблю обычно "обсасывать" все произошедшее внутри себя, вспоминать детали, анализировать и поскуливать, если фильм был тяжелый. Но в случае с Анной, я после сеанса уткнулся в свой айпад и ехал домой занимаясь тем, как бы направить разъяренную птицу в ненавистную свинью. Это для меня верный показатель. Если фильм не оставляет после себя послевкусия, то значит он абсолютно сухой как самый настоящий сухарь, который даже разгрызть не удается, не обмакнув в горячий чай. Не знаю, в чем тут конкретно проблема, но с фильмом явно что-то не то. Может не хватает игры на изломе, может театральное представления слишком прибитое, а может и вовсе, всё настолько хорошо, что становится слишком скучно. Не видать Кире Оскара, а жаль.