После успешной сдачи теории на Англицкие права в начале марта сего года, началась эпопея с сдачей практической части )
Сразу экстерном сдать низя-я-я ) да и прошедши всю эту бюрократию не получицо ...
Первый мой экзамен был с экзаменатором, вес которого я думаю был около 150 кг...впору было сдавать на права для управления мелкой грузовой техникой ) Сдавал на Опеле Корсе 1.2 литера ....гыгы) маломощная такая...
Так что первый экзамен вышел комом)) ну и сделамши 30 миль в час в школьной зоне, при разрешённых 20и милях в час, считалось как сУрьёзная обшибка ))
Второй раз мне попался экзаменатор "нетрадиционнной" ориентации )) может я с утреца подушился не ево любимым парфюмом или исчё чего ему не пондравилось ... хз ... основную обшибку влепил- я мол не достаточно долго посмотрел на каком то перекрёске налево ... вот сцуко :) снова провал ...
Очереть на сдачу экзамена надо заказывать заранее и через инет ) Народу видимо много сдаёт, так что очереть на 2-3 месяца фпирёд ...
Решил сменить место сдачи.... благо в нашем "солнечном и йужном" городе есть второй центр сдачи на права :)
Сменил инструктора ... потом второва ... уходили они чего то с той конторы где я машину с интсрукторами заказывал ...
На третий раз выяснилось, что Бог не любит троицу :)))
Экзаменатор был рыжий мужичёг с "хорошим" Шотландским акцентом ... на моём тернистом пути к заветной лицензии в этот раз встал светофор :) Не то что бы я против них, но у этова не работал нужный мине указатель на право :)
Вот засада ) Решил подстраховацо и подождать нужной мне стрелки ... а иё нету и нету ... простоямши не светофоро нахлебамши решил ехать на следусчий зилёный ) Уже чувствовал, что не видать мне лицензии на ентот раз ...
Экзаменатор в целом похвалил мою езду, и отметил что я всего сделал 4 мелких обшибки на дороге ... но вот тот "нихароший" свитофор мне всё испортил сцуко :)...Исчё какая тонкость в правилах- если бы на светофоре стоял йа один, а сзади бы никово- то считалось бы как мелкая обшибка )) хехе... в моём же случае за мной стояли пара машин ... йа типа их задерживал...а это уже считаецо как башая рбшибка ))) Всё случилось за 5 мин до окончания экзамена...
Ну и наконец то 28е октября ... 9 37 ам.... поездимши и кое где слегка напортачивши йа всё таки сдал на полную Британскую лицензию )) Исчё не получимши иё, йа уже иё обмыл и хожу и езжу довольный....чего и вам желаю ))
Исходное сообщение AMG-F1 вот у меня на втором экзаменаторе такое было )) так что понимаешь ) а в Австралии какова цвета лицензии ? Ученическая и фулл ....а то ни разу не видел )В Австралии права делятся на 4 категории: Lerner, Provisional1, Provisional 2 и Full (кстати, ещё года 2-3 назад full licence, в свою очередь, делился на "серебряный" (если с момента его получения не прошло ещё определённого количества лет; и "золотой" - если не менее 5-ти лет водишь безаварийно:)); теперь это дополнительное разделение отменили). Так вот, когда сдаёшь knowledge test на компьютере, получаешь ученические. И с этого момента разрешается садиться за руль, но только в сопровождении человека с фулл лайсенсом. Т.е. ученик получает возможность попрактиковаться в вождении, прежде чем идти сдавать driving test. Но! Если ты действительно ученик (а не обладатель прав другой страны с несколькими годами опыта вождения), ты должен наездить не менее 100 часов (в сопровождении владельца "полных прав", как я уже сказала; раньше, т.е. до июля 2007-го года, кстати, требовалось только 50 часов), из которых сколько-то часов должны быть в вечернее/ночное время (ну, типа, по темну ездить новичку сложнее ведь...). При этом "ученик" должен вести log book, занося в него каждую свою поездку:))) И этот самый "сопровождающий" должен подписываться в лог буке:))) Когда 100-часовая программа выполнена, ученик имеет право идти сдавать вождение, по итогам удачной сдачи получая ""красный Пи" (Provisional1"). С этими правами он уже может садиться за руль без сопровождающего. Через какое-то время (не помню, сколько там требуется...; кажется, год с начала вождения с P1), он идёт сдавать ещё какой-то тест на компьютере, чтобы получить Provisional2 ("зелёный Пи"):))) Ну, и после P2 тоже что-то ещё надо сдать, чтобы получить, наконец, full licence:))) Ежели у человека есть национальные права с не менее, чем 3-леним опытом вождения (как это было в моём случае: у меня российские права с 2000-го года), то после получения ученических прав можно сразу (хоть на следующий день и безо всяких лог буков) сдавать вождение:)) И если удачно сдал - сразу получи полный лайсенс:)) Но! Теперь-то я уже в курсе, что здесь не особо жалуют тех, кто со своими правами из других стран приезжает:))) И стараются всячески приложить:((( Мол, грош вашим правам цена:))) В результате местные новички, которые в жизни не водили, получают свои первые провижэнэлы с первого-второго раза:))) А некоторые (даже профессиональные водители (!) из той же России) могут ходить сдавать по 6-7 раз!:((( С первого раза сдают единицы, даже имея по 15-18 лет вождения за спиной!:))) Кстати, по поводу Англии... Когда мой шеф удивлялся, что я "снова" завалила вождение, у него как раз сидел один наш менеджер, лет 10-ть назад иммигрировавший в Австралию из Великобритании:))) Тогда английские права здесь ещё не признавали по умолчанию... Так вот даже он, имея 13-ть лет вождения и то же самое левостороннее движение у себя на Родине, что и в АУ, сразу не сдал, а вынужден был брать несколько уроков...:(( Чего уж тут говорить про отношение к выходцам из России:))) Ну, зато когда в Японию вернусь, мне уже вообще теперь ничего сдавать не надо будет:))) Зрение проверят - и, на основании полных австралийских прав, сразу выдадут японские:)))
Исходное сообщение presnia А кстати говоря, а с инструктором можно как-нибудь "договориться" с целью облегчения получения водительского удостоверения?Смешно:))) В Австралии даже за намёк на взятку тут же остановят тест на вождение + ещё и полицию вызовут:))) Думаю, в UK - то же самое:)))
Исходное сообщение AMG-F1 ) я тогда помолчу про мои мороки с правами ....4 уровня прав.... хорошо в Англии до такова пока не додумались ... ) ужос ...Ну, тебе-то (как и мне) с твоими российскими правами все 4 уровня проходить не пришлось бы:))) Только knowledge test на компе + вождение:)))
Исходное сообщение AMG-F1 ааа.... я думал все уровни проходить )Дык я ж тебе написала выше, в самом длинном комменте:
Ежели у человека есть национальные права с не менее, чем 3-леним опытом вождения (как это было в моём случае: у меня российские права с 2000-го года), то после получения ученических прав можно сразу (хоть на следующий день и безо всяких лог буков) сдавать вождение:)) И если удачно сдал - сразу получи полный лайсенс:))
Исходное сообщение presnia А у нас, такое ощущение, что 90% граждан, последнее время, получают права именно такими альтернативными методами!В России - может быть:))) Но не в Австралии...:(( P.S. Хотя... Вот интересно даже стало, пытался ли кто-нибудь когда-нибудь здесь дать взятку проверяющему за "успешно сданный экзамен":))) Ведь, по идее, никто бы ничего не узнал:)) Вождение сдаётся на машине сдающего (т.е. никакой записывающей аппаратуры там быть не может:)); если только сдающий не является "проверающим проверяющего":)))... Тест длится 45 минут и проходит на улицах города, а не на какой-то специально выделенной площадке...:)) Так что, по идее, никто бы и не узнал, если бы проверающий взял сотню-другую долларов:))) Но что-то я сомневаюсь, что кто-то вообще отважился бы на такой эксперимент, зная, какие могут быть последствия:)))